Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 у меня в клубах есть несколько контор, имеющих в своём распоряжении стенды есть рижская контора, есть московская, есть питерская, т.е. люди между собой никак не связаны так вот через их руки прошло множество машин и опыт у них огромный что интересно, мнение относительно прогрева у них почему-то совпадает и оно таково: - на ХХ ДВС машины, особенно турбированной, работает чёрти как, параметры показывают, что электроника не может сообразить куда что двигать в этот момент, когда ДВС без нагрузки, ускоренно летит катализатор, причём чем ниже минус, тем сильнее он изнашивается (именно отсюда запах при запуске) - ехать прогретым или нет? мнение опять же совпало и то и другое вредно для авто, но меньшим из двух зол: - МКПП - завёл, сек 30 и поехал, только без прогазовок, плавно - АКПП - завёл, 30 сек R, 30 сек D и поехал, опять же, медленно и плавно в целом рекомендация для наших широт одна: ставить вебасто и ему подобное и опять же, завёл - поехал как-то так ЗЫ: я склонен им верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я уже на 3 машине так и делаю..в принципе в любую погоду : завел, 30 сек и поехал по чуть...быстрее прогреется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я уже на 3 машине так и делаю..в принципе в любую погоду : завел, 30 сек и поехал по чуть...быстрее прогреется) к тому же некоторые авто, стоя на ХХ, даже не смогут прогреться, к примеру дизельный Кайрон или Йети 1.2Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 мля...так ждать падения оборотов ХХ перед началом движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 мля...так ждать падения оборотов ХХ перед началом движения? Я лично буду ждать (если есть возможность), чего бы тут не понаписали и каких бы ссылок не поприводили. Ну может кроме жары +30. Но это конкретное ИМХО, под конкретные иномарки, которые у меня были. И конечно если двигатель не заводился последние много часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 мля...так ждать падения оборотов ХХ перед началом движения? Серёг, производители пишут "завёл и поехал", ничего про прогревы не говорится вот лучше что почитай (как раз на примере бэшек) не совсем в тему, но про сохранность движков многим будет очень полезно почитать, уверен ЗЫ: рекомендую полистать блог вперёд-назад, много интересного и полезного можно найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Почитал. Есть интересная инфо (правда, её неплохо бы проверить...): "Усилие, развиваемое при пуске исправного мотора на остатках масла на поверхностях трения, эквивалентно всего паре-тройке сотен Ватт." Вообще цифра правдоподобная. Как я и подозревал, в моих машинах при сильном морозе требовалась во много раз (а может и почти на порядок) более высокая мощность, снимаемая с вала электростартера. Причины - холодный движок. Замороженный движок - моя собственная интерпретация - временно неисправный движок ("не в рабочем режиме"). Остальное - уже детали. Вы, ребята, извините - если хотите ехать на моторе, в котором потери на трение в 3-5 раз выше номинальных - езжайте. Надеюсь, вы в чем-то правы. А я подожду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Андрюх, глянь весь перечень статей, там много интересного, в т.ч. и про ХХ (про него правда совсем коротко) http://bmwservice.livejournal.com/ мне вот эти эксперименты были интересны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Андрюх, глянь весь перечень статей, там много интересного, в т.ч. и про ХХ (про него правда совсем коротко) http://bmwservice.livejournal.com/ Гляну. Статья, ИМХО, на высоком уровне, остальные - наверное такие же. Позже почитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Серёг, производители пишут "завёл и поехал", ничего про прогревы не говорится вот лучше что почитай (как раз на примере бэшек) не совсем в тему, но про сохранность движков многим будет очень полезно почитать, уверен ЗЫ: рекомендую полистать блог вперёд-назад, много интересного и полезного можно найти интересно.я кстати менял масло с промывкой(машина 40 мин. колбасит на холостых.)дороже на 1.6 тыс.руб. кстати те же сервисмены говорили про то что маркировки масел (Кастрол и БМВ ориджинал)одинаковые...типа из одной бочки...судя по тесту с кипением не из одной))) хотя насколько корректно греть масло до 400 он вроде обещал ответить...но не нашел в постах уже нашел http://bmwservice.livejournal.com/38916.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.