alox Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Друг купил подобный мерс жене за 1.300.000. Хвалют. Понравилась функция, когда дальний свет сам включается при отсутствии встречных машин. Да и вообще- много приятных плюшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Турботаймер У меня то есть. А кто их ставит? У кого машина с турбиной и тубротаймером из здесь присутствующих? А пользуетесь? http://motor.ru/news...01/21/reliable/ Ваще не понял...: Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных. И через пару строк: В конце прошлого года четырех- и шестицилиндровые моторы BMW и Audi попали в число лучших агрегатов 2013 года по версии американского издания Ward's Auto. Двигатели этих производителей занимают первые места в своих категориях уже четвертый год подряд. Кто-то жрет! ....водитель - это не профессия, а половая ориентация. Однозначно. Всегда делаю поправку на это при оценке сохраненности авто. Но, опять же в продолжение темы о жизни движка, тому спринтеру за 300 тыр повезло только по городу? Или все-таки по трассам частенько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 у меня У меня то есть. А кто их ставит? У кого машина с турбиной и тубротаймером из здесь присутствующих? А пользуетесь? у меня а он (турботаймер) живет своей жизнью и вы с ним не пересекаетесь тт снимает показания оборотов двигателя и, по необходимости, после того, как ты глушишь автомобиль, перехватывает управление зажиганием на срок до 180 секунд на практике это выглядит так: возможны два случая: 1. перед тем как загушить двигатель ты активно газовал (на оборотах в 4000 тысячи парковался .. ты вытаскиваешь ключ из замка зажигания, а машина не глохнет, а дальше тарахтит до 180 секунд (время работы холостого хода зависит от того насколько активно ты крутил двигатель) 2. ты тихонечко припарковался - машина заглушится сразу, т.к. тт видел, что ты энто делал спокойно, не раскручивая турбину, и в принудительном тарахтении нет необходимости так же можно запрограммировать так, что он будет срабатывать всегда, вне зависимости от того как крутился двигатель опять-таки, есть продвинутые тт, заточенные под конкретного производителя, которые снимают показания с бортового компьютера и включаются именно при превышении определенного порога температуры турбины.. но, имхо, это уже баловство поставит тебе его любой автоэлектрик, т.к. процедура совсем не сложная но, как говорят современные производители турбин, необходимости в тт нет.. я поставил, т.к. цена вопроса небольшая и ставил параллельно с сигналкой - вся электрика и так была вскрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У меня то есть. А кто их ставит? У кого машина с турбиной и тубротаймером из здесь присутствующих? А пользуетесь? У меня на дизельном Тушкане стоял турботаймер. Выключал движок через минуту после выключения зажигания. Не знаю насколько полезная вещь, но поставил, потому как сказали движок в разы будет дольше работать, а так-турбина к 100.000 накроется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Однозначно. Всегда делаю поправку на это при оценке сохраненности авто. Но, опять же в продолжение темы о жизни движка, тому спринтеру за 300 тыр повезло только по городу? Или все-таки по трассам частенько? исключительно по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 http://www.mercedes-...-class/zzz.html С класс от 1 180 тыс. руб. женя я к тому что премиальный сегмент стоит не сильно дороже японо-корейских помек. С-класс не совсем премиальный. На предыдущем выпуске пластик торпеды китайский. В мерседесе выглядит ужасно. Может я, конечно, придираюсь. Может комплектация такая попалась. Но на мерседесе для меня это был нонсенс. Хотя выглядит машина эффектно у меня а он (турботаймер) живет своей жизнью и вы с ним не пересекаетесь Продвинутую прокладку между рулем и сиденьем видно сразу У меня тоже есть. Но машина не молодая и турботаймер от сигналки. А работает он только когда ставишь на ручник при парковке. Если на ручник не поставить, то он не включится и машина заглохнет сразу же после поворота ключа зажигания. На старой моей машине было тоже самое. Поэтому я пересекаюсь ) У меня на дизельном Тушкане стоял турботаймер. Выключал движок через минуту после выключения зажигания. Не знаю насколько полезная вещь, но поставил, потому как сказали движок в разы будет дольше работать, а так-турбина к 100.000 накроется... Реально полезная. Турбина раскручивается до 200 000 (как мне подсказали, сам не изучал) оборотов в минуту и масло на ней просто обгорает если ее в горячем состоянии остановить. А с турботаймером она минуту-другую успеет остыть и масло уйдет туда, где оно должно находиться, а не останется обгорать на крыльчатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 У меня тоже есть. Но машина не молодая и турботаймер от сигналки. А работает он только когда ставишь на ручник при парковке. Если на ручник не поставить, то он не включится и машина заглохнет сразу же после поворота ключа зажигания. На старой моей машине было тоже самое. Поэтому я пересекаюсь ) так же, помнится, и с автозапуском делали.. сигналка, случаем, не "экселлент"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Реально полезная. Турбина раскручивается до 200 000 (как мне подсказали, сам не изучал) оборотов в минуту и масло на ней просто обгорает если ее в горячем состоянии остановить. А с турботаймером она минуту-другую успеет остыть и масло уйдет туда, где оно должно находиться, а не останется обгорать на крыльчатке Ну если вам рассказал/подсказал тот же человек что и про умирание двигла с повышенным запасом прочности, то я сомневаюсь что это правильная подсказка. Вы спросите у него: На какой крыльчатке обгорает оставшееся масло? Вот вам устройство турбины (оно примерно одинаково у всех производителей, то бишь принцип действия один и тот же) На какой из двух крыльчаток масло должно обгарать?! Мне стало даже интересно имя этого мастера-консультанта, чтоб я не нароком к нему в сервис не попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 С-класс не совсем премиальный. На предыдущем выпуске пластик торпеды китайский. В мерседесе выглядит ужасно. Может я, конечно, придираюсь. Может комплектация такая попалась. Но на мерседесе для меня это был нонсенс. Хотя выглядит машина эффектно Да. Тоже считаю что С-класс ни когда не считался премиум классом. Поэтому если мерин, то как минимум Е-класс. А если интерьер и удобство не важны, то мерсовские плюшки и качество можно купить с китайпластиком и по умеренной цене. Смотрю БМВ тоже стало практиковать такой способ. Я это заметил с ХуТри и с ХуОдын, в ХуПятом такой "погремушки"(применение дешевого пластика) не замечал. А кто их ставит? Турботаймеры нужны: ленивым, забычевым и вечно торопящимся, а ещё тем типо - "это круть и нужно поставить!" А в принципе, это не такая дорогая вещица уже и вполне можно её установить. Хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну Есть вопрос по данной модели. Знакомые хотят взять, но хотят услышать мнение не пиар-компании, а реальное И второй вопрос какого диллера предпочесть? Машина чисто для города и комфортного пригорода. http://www.bmwtest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.