Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Друг купил подобный мерс жене за 1.300.000. Хвалют. Понравилась функция, когда дальний свет сам включается при отсутствии встречных машин. Да и вообще- много приятных плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турботаймер :D

У меня то есть. А кто их ставит?

У кого машина с турбиной и тубротаймером из здесь присутствующих? А пользуетесь?

Ваще не понял...:

Двигатели компаний Audi, BMW и Volkswagen попали в десятку наименее надежных.

И через пару строк:

В конце прошлого года четырех- и шестицилиндровые моторы BMW и Audi попали в число лучших агрегатов 2013 года по версии американского издания Ward's Auto. Двигатели этих производителей занимают первые места в своих категориях уже четвертый год подряд.

Кто-то жрет! :D

....водитель - это не профессия, а половая ориентация.

Однозначно. Всегда делаю поправку на это при оценке сохраненности авто. Но, опять же в продолжение темы о жизни движка, тому спринтеру за 300 тыр повезло только по городу? Или все-таки по трассам частенько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня :)

У меня то есть. А кто их ставит?

У кого машина с турбиной и тубротаймером из здесь присутствующих? А пользуетесь?

у меня :)

а он (турботаймер) живет своей жизнью и вы с ним не пересекаетесь :)

тт снимает показания оборотов двигателя и, по необходимости, после того, как ты глушишь автомобиль, перехватывает управление зажиганием на срок до 180 секунд

на практике это выглядит так: возможны два случая:

1. перед тем как загушить двигатель ты активно газовал (на оборотах в 4000 тысячи парковался :).. ты вытаскиваешь ключ из замка зажигания, а машина не глохнет, а дальше тарахтит до 180 секунд (время работы холостого хода зависит от того насколько активно ты крутил двигатель)

2. ты тихонечко припарковался - машина заглушится сразу, т.к. тт видел, что ты энто делал спокойно, не раскручивая турбину, и в принудительном тарахтении нет необходимости

так же можно запрограммировать так, что он будет срабатывать всегда, вне зависимости от того как крутился двигатель

опять-таки, есть продвинутые тт, заточенные под конкретного производителя, которые снимают показания с бортового компьютера и включаются именно при превышении определенного порога температуры турбины.. но, имхо, это уже баловство

поставит тебе его любой автоэлектрик, т.к. процедура совсем не сложная

но, как говорят современные производители турбин, необходимости в тт нет.. я поставил, т.к. цена вопроса небольшая и ставил параллельно с сигналкой - вся электрика и так была вскрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то есть. А кто их ставит?

У кого машина с турбиной и тубротаймером из здесь присутствующих? А пользуетесь?

У меня на дизельном Тушкане стоял турботаймер. Выключал движок через минуту после выключения зажигания. Не знаю насколько полезная вещь, но поставил, потому как сказали движок в разы будет дольше работать, а так-турбина к 100.000 накроется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. Всегда делаю поправку на это при оценке сохраненности авто. Но, опять же в продолжение темы о жизни движка, тому спринтеру за 300 тыр повезло только по городу? Или все-таки по трассам частенько?

исключительно по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mercedes-...-class/zzz.html

С класс от 1 180 тыс. руб.

женя я к тому что премиальный сегмент стоит не сильно дороже японо-корейских помек.

С-класс не совсем премиальный. На предыдущем выпуске пластик торпеды китайский. В мерседесе выглядит ужасно. Может я, конечно, придираюсь. Может комплектация такая попалась. Но на мерседесе для меня это был нонсенс.

Хотя выглядит машина эффектно

у меня :)

а он (турботаймер) живет своей жизнью и вы с ним не пересекаетесь :)

Продвинутую прокладку между рулем и сиденьем видно сразу :D

У меня тоже есть. Но машина не молодая и турботаймер от сигналки. А работает он только когда ставишь на ручник при парковке. Если на ручник не поставить, то он не включится и машина заглохнет сразу же после поворота ключа зажигания. На старой моей машине было тоже самое. Поэтому я пересекаюсь )

У меня на дизельном Тушкане стоял турботаймер. Выключал движок через минуту после выключения зажигания. Не знаю насколько полезная вещь, но поставил, потому как сказали движок в разы будет дольше работать, а так-турбина к 100.000 накроется...

Реально полезная. Турбина раскручивается до 200 000 (как мне подсказали, сам не изучал) оборотов в минуту и масло на ней просто обгорает если ее в горячем состоянии остановить. А с турботаймером она минуту-другую успеет остыть и масло уйдет туда, где оно должно находиться, а не останется обгорать на крыльчатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть. Но машина не молодая и турботаймер от сигналки. А работает он только когда ставишь на ручник при парковке. Если на ручник не поставить, то он не включится и машина заглохнет сразу же после поворота ключа зажигания. На старой моей машине было тоже самое. Поэтому я пересекаюсь )

так же, помнится, и с автозапуском делали.. сигналка, случаем, не "экселлент"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально полезная. Турбина раскручивается до 200 000 (как мне подсказали, сам не изучал) оборотов в минуту и масло на ней просто обгорает если ее в горячем состоянии остановить. А с турботаймером она минуту-другую успеет остыть и масло уйдет туда, где оно должно находиться, а не останется обгорать на крыльчатке

Ну если вам рассказал/подсказал тот же человек что и про умирание двигла с повышенным запасом прочности, то я сомневаюсь что это правильная подсказка. Вы спросите у него: На какой крыльчатке обгорает оставшееся масло? :)

Вот вам устройство турбины (оно примерно одинаково у всех производителей, то бишь принцип действия один и тот же)post-5289-0-79219300-1358879436_thumb.jp

На какой из двух крыльчаток масло должно обгарать?! Мне стало даже интересно имя этого мастера-консультанта, чтоб я не нароком к нему в сервис не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-класс не совсем премиальный. На предыдущем выпуске пластик торпеды китайский. В мерседесе выглядит ужасно. Может я, конечно, придираюсь. Может комплектация такая попалась. Но на мерседесе для меня это был нонсенс.

Хотя выглядит машина эффектно

Да. Тоже считаю что С-класс ни когда не считался премиум классом. Поэтому если мерин, то как минимум Е-класс. А если интерьер и удобство не важны, то мерсовские плюшки и качество можно купить с китайпластиком и по умеренной цене. Смотрю БМВ тоже стало практиковать такой способ. Я это заметил с ХуТри и с ХуОдын, в ХуПятом такой "погремушки"(применение дешевого пластика) не замечал.

А кто их ставит?

Турботаймеры нужны: ленивым, забычевым и вечно торопящимся, а ещё тем типо - "это круть и нужно поставить!" :)

А в принципе, это не такая дорогая вещица уже и вполне можно её установить. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну

Есть вопрос по данной модели.

Знакомые хотят взять, но хотят услышать мнение не пиар-компании, а реальное

И второй вопрос какого диллера предпочесть?

Машина чисто для города и комфортного пригорода.

http://www.bmwtest.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...