Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry:

если не ошибаюсь, то на миллиониках не было норм евро 3-4))))

плюс невыгодно это авто производителю почему думаю не надо объяснять :D

пс несколько лет назад видел статью о новых возможностях обработки стенок камеры сгорания... так ресурс получилось поднять ещё в несколько раз, а это уже почти вечный двигун... после этого не читал уже статей на эту тему - наверное дЖМ нашли вундеркинда и разобрали на молекулы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry:

если не ошибаюсь, то на миллиониках не было норм евро 3-4))))

плюс невыгодно это авто производителю почему думаю не надо объяснять :D

пс несколько лет назад видел статью о новых возможностях обработки стенок камеры сгорания... так ресурс получилось поднять ещё в несколько раз, а это уже почти вечный двигун... после этого не читал уже статей на эту тему - наверное дЖМ нашли вундеркинда и разобрали на молекулы)))

Это все продавцы. Татаро-монгольское иго прожили, и продавцовское иго переживем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но давай разберём пример:

Три двигла разной мощи, в теории имеют одинаковую нагрузку(вес тележки), масло и супер бензин. Условия эксплуатации столь же одинаковы.

Подскажи мне какой из них будет иметь больший износ? По мне так маломощный, потому как при равных условиях у него большая нагрузка. Или я ошибаюсь????? :huh: Расскажи как сервисмен. :)

Да и сможет ли твой литровый двигун потаскать мои 2 тонны и не жужжать :D

:) Ну давай разберём..... на каждый движитель разной мощности идёт своя подвеска, трансмиссия и т.д. и т.п. расчитанная конкретно под них, так что ездят жужжат бнв 518, так же как и 540 ;) .

А мой литровый расчитан жужжать конкретно под мой кузов ;) ....и на него ставят ещё три варианта двс разной мощности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но давай разберём пример:

Три двигла разной мощи, в теории имеют одинаковую нагрузку(вес тележки), масло и супер бензин. Условия эксплуатации столь же одинаковы.

Подскажи мне какой из них будет иметь больший износ? По мне так маломощный, потому как при равных условиях у него большая нагрузка. Или я ошибаюсь????? :huh: Расскажи как сервисмен. :)

Да и сможет ли твой литровый двигун потаскать мои 2 тонны и не жужжать :D

Ты немного путаешь. У тебя в задаче возможности мотора связаны с повешенной на мотор задачей. Мы же выше говорим не про это, а про режим работы мотора как такового. Понятное дело, если в запорожец нагрузить три тонны, то он не поедет. Но если твой мощный мотор возит тот же запорожец по пробкам, то он умрет также, как и средненький по мощности

Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry:

Вообще, это все не правильно. Почему приходится быть вынужденным покупать каждые 5 лет новую машину? А вдруг мне моя нравится и все в ней устраивает. Что за инженерный фейл делать не хорошие механизмы, а плохие? И странно, что выбора то особого нет - даже мерины сыпятся. как новичковые китайцы, хотя позиционируются как шик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай разберём..... на каждый движитель разной мощности идёт своя подвеска, трансмиссия и т.д. и т.п. расчитанная конкретно под них, так что ездят жужжат бнв 518, так же как и 540 .

А мой литровый расчитан жужжать конкретно под мой кузов ....и на него ставят ещё три варианта двс разной мощности

Уважаемый сервисмен. Мы не про подвеску и прочую комплектуху говорим. Вы мне сказали что мощные двигуны умирают в городе быстрее чем маломощные. Так? Так!

Так что вы начинаете мне тут про подвеску и трансмиссию рассказывать?!

Конкретно автомобиль мой, на который ставится конкретно двигло М54 разной литражности(2,2; 2,5; 3,0) Дак вот давайте разберём эксплуатацию оного в равных условиях. Не будем в дебри лезть, потому как трансмиссия у оного агрегата тоже разная. Дык вот запас прочности у 3 литрового двигла выше и при равных условиях оный проработает дольше. Докажите мне обратное.

Ты немного путаешь. У тебя в задаче возможности мотора связаны с повешенной на мотор задачей. Мы же выше говорим не про это, а про режим работы мотора как такового. Понятное дело, если в запорожец нагрузить три тонны, то он не поедет. Но если твой мощный мотор возит тот же запорожец по пробкам, то он умрет также, как и средненький по мощности

Что я путаю Брателло? Ну хорошо. Я сверху привёл уже пример. Давай конкретнее.

Диалог зашёл про мерин. Почему ты считаешь что при равных городских условиях и эксплуатации двигун с 620 кобылами умрёт быстрее, чем с 250?

Дай объяснение. Я его так и не услышал. Только лишь рассказ сервисмена. А я вот не верю им. Я больше как то в законы природы верю, а не в байки про лешего.

Дак вот если мотор с 620 кабылами и запасом прочности/гарантированным моторесурсом загрузить на 30%(поставить на запорожец), то он явно дольше проработает того двигуна с 50 кабылами и запасом прочности/гарантированным моторесурсом загруженным на 80-90%(родной запорога).

Что в моей задаче было не верно?

Понимаешь у моего соседа в подезде по Граничной 9/1 была японка под рейсинг заточена. Явно она не для повседневных поездок. Тут понятно, что и танк не для городских улиц и не каждодневного использования, хотя у него мощи окуеть, но вот двигуны танковые используют в катерах береговой охраны и они прекрасно служат годами/десятилетиями, при почти ежедневной эксплуатации.

Скоро BMW откажется от больших моторов.... и будут ставить 3х и 4х цилиндровые :)

В скорем будущем ваще мотор-колесо будет, и БМВ кстати уже во всю тестирует/разрабатывает концепцию.

Авто с ДВС будут как раритеты, только в коллекциях ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry:

Легендарные миллионники ушли в прошлое потому, что нафег на сегодня оные не нужны.

Те кто ездит по сотке тыков в год - или могут позволить себе новый авто/дорогостоящий ремонт(замену агрегата), или всё равно убьют за 3 года(типо такси). Дак зачем делать двигуны с мультуком ресурса? Да и рамки экологичности и экономичности заставляют производителя искать пути втискивания в оные. Потому как долговечные движки любят масло, не без оного и т.д.и.т.п. Можно много говорить об уменьшении допусков и увеличении точности деталей, для уменьшения вредных выбросов и увеличения кобыл. А так же о снижении стоимости и повышении конкурентности автомобилей.

Поэтому сейчас производитель толкает покупателя не держать под окном помойку вида хаджтакси, а обновлять автопарк раз в пять лет, а то и раньше.

Мы когда то телики в ремонт сдавали. Я вот сейчас не парюсь даже, потому как в основном ремонт оного обойдётся в 60-70% стоимости нового.

А если ещё и посмотреть устаревшую модель ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарные миллионники ушли в прошлое потому, что нафег на сегодня оные не нужны.

Те кто ездит по сотке тыков в год - или могут позволить себе новый авто/дорогостоящий ремонт(замену агрегата), или всё равно убьют за 3 года(типо такси). Дак зачем делать двигуны с мультуком ресурса? Да и рамки экологичности и экономичности заставляют производителя искать пути втискивания в оные. Потому как долговечные движки любят масло, не без оного и т.д.и.т.п. Можно много говорить об уменьшении допусков и увеличении точности деталей, для уменьшения вредных выбросов и увеличения кобыл. А так же о снижении стоимости и повышении конкурентности автомобилей.

Поэтому сейчас производитель толкает покупателя не держать под окном помойку вида хаджтакси, а обновлять автопарк раз в пять лет, а то и раньше.

Мы когда то телики в ремонт сдавали. Я вот сейчас не парюсь даже, потому как в основном ремонт оного обойдётся в 60-70% стоимости нового.

А если ещё и посмотреть устаревшую модель ;):)

кому как, но мне новые авто вообще не нравятся... нет харизмы и чувства, что это АВТОМОБИЛЬ, так какое-то непонятное на колёсах безличностное... хоть и приходится ездить, но кайфа давно уже нет...

даже бэха, что недавно тут показывали фотки как-то не затрагивает... вот старая М3 е46 - да)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый сервисмен. Мы не про подвеску и прочую комплектуху говорим. Вы мне сказали что мощные двигуны умирают в городе быстрее чем маломощные. Так? Так!

Так что вы начинаете мне тут про подвеску и трансмиссию рассказывать?!

Конкретно автомобиль мой, на который ставится конкретно двигло М54 разной литражности(2,2; 2,5; 3,0) Дак вот давайте разберём эксплуатацию оного в равных условиях. Не будем в дебри лезть, потому как трансмиссия у оного агрегата тоже разная. Дык вот запас прочности у 3 литрового двигла выше и при равных условиях оный проработает дольше. Докажите мне обратное.

В скорем будущем ваще мотор-колесо будет, и БМВ кстати уже во всю тестирует/разрабатывает концепцию.

Авто с ДВС будут как раритеты, только в коллекциях ;):)

Уважаемый, что-то доказывать тебе я не собираюсь, твой конкретно автомобиль я не рассматривал, ;) а говорил про мощные турбированные двигатели... тобиш от N63, а варианты двигателей как у тебя от 2.2 до 3 литров ходят одинаково ровненько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот Тоже не вижу смысла менять авто каждые три пять лет , если тока класс , а так , ездит и ездит , жопу возит и возит , авто должно доставлять из точки а в точку б с требуемым заказчику комфортом , все !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...