Unlimited Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry: если не ошибаюсь, то на миллиониках не было норм евро 3-4)))) плюс невыгодно это авто производителю почему думаю не надо объяснять пс несколько лет назад видел статью о новых возможностях обработки стенок камеры сгорания... так ресурс получилось поднять ещё в несколько раз, а это уже почти вечный двигун... после этого не читал уже статей на эту тему - наверное дЖМ нашли вундеркинда и разобрали на молекулы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry: если не ошибаюсь, то на миллиониках не было норм евро 3-4)))) плюс невыгодно это авто производителю почему думаю не надо объяснять пс несколько лет назад видел статью о новых возможностях обработки стенок камеры сгорания... так ресурс получилось поднять ещё в несколько раз, а это уже почти вечный двигун... после этого не читал уже статей на эту тему - наверное дЖМ нашли вундеркинда и разобрали на молекулы))) Это все продавцы. Татаро-монгольское иго прожили, и продавцовское иго переживем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Но давай разберём пример: Три двигла разной мощи, в теории имеют одинаковую нагрузку(вес тележки), масло и супер бензин. Условия эксплуатации столь же одинаковы. Подскажи мне какой из них будет иметь больший износ? По мне так маломощный, потому как при равных условиях у него большая нагрузка. Или я ошибаюсь????? Расскажи как сервисмен. Да и сможет ли твой литровый двигун потаскать мои 2 тонны и не жужжать Ну давай разберём..... на каждый движитель разной мощности идёт своя подвеска, трансмиссия и т.д. и т.п. расчитанная конкретно под них, так что ездят жужжат бнв 518, так же как и 540 . А мой литровый расчитан жужжать конкретно под мой кузов ....и на него ставят ещё три варианта двс разной мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Но давай разберём пример: Три двигла разной мощи, в теории имеют одинаковую нагрузку(вес тележки), масло и супер бензин. Условия эксплуатации столь же одинаковы. Подскажи мне какой из них будет иметь больший износ? По мне так маломощный, потому как при равных условиях у него большая нагрузка. Или я ошибаюсь????? Расскажи как сервисмен. Да и сможет ли твой литровый двигун потаскать мои 2 тонны и не жужжать Ты немного путаешь. У тебя в задаче возможности мотора связаны с повешенной на мотор задачей. Мы же выше говорим не про это, а про режим работы мотора как такового. Понятное дело, если в запорожец нагрузить три тонны, то он не поедет. Но если твой мощный мотор возит тот же запорожец по пробкам, то он умрет также, как и средненький по мощности Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry: Вообще, это все не правильно. Почему приходится быть вынужденным покупать каждые 5 лет новую машину? А вдруг мне моя нравится и все в ней устраивает. Что за инженерный фейл делать не хорошие механизмы, а плохие? И странно, что выбора то особого нет - даже мерины сыпятся. как новичковые китайцы, хотя позиционируются как шик.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Скоро BMW откажется от больших моторов.... и будут ставить 3х и 4х цилиндровые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ну давай разберём..... на каждый движитель разной мощности идёт своя подвеска, трансмиссия и т.д. и т.п. расчитанная конкретно под них, так что ездят жужжат бнв 518, так же как и 540 . А мой литровый расчитан жужжать конкретно под мой кузов ....и на него ставят ещё три варианта двс разной мощности Уважаемый сервисмен. Мы не про подвеску и прочую комплектуху говорим. Вы мне сказали что мощные двигуны умирают в городе быстрее чем маломощные. Так? Так! Так что вы начинаете мне тут про подвеску и трансмиссию рассказывать?! Конкретно автомобиль мой, на который ставится конкретно двигло М54 разной литражности(2,2; 2,5; 3,0) Дак вот давайте разберём эксплуатацию оного в равных условиях. Не будем в дебри лезть, потому как трансмиссия у оного агрегата тоже разная. Дык вот запас прочности у 3 литрового двигла выше и при равных условиях оный проработает дольше. Докажите мне обратное. Ты немного путаешь. У тебя в задаче возможности мотора связаны с повешенной на мотор задачей. Мы же выше говорим не про это, а про режим работы мотора как такового. Понятное дело, если в запорожец нагрузить три тонны, то он не поедет. Но если твой мощный мотор возит тот же запорожец по пробкам, то он умрет также, как и средненький по мощности Что я путаю Брателло? Ну хорошо. Я сверху привёл уже пример. Давай конкретнее. Диалог зашёл про мерин. Почему ты считаешь что при равных городских условиях и эксплуатации двигун с 620 кобылами умрёт быстрее, чем с 250? Дай объяснение. Я его так и не услышал. Только лишь рассказ сервисмена. А я вот не верю им. Я больше как то в законы природы верю, а не в байки про лешего. Дак вот если мотор с 620 кабылами и запасом прочности/гарантированным моторесурсом загрузить на 30%(поставить на запорожец), то он явно дольше проработает того двигуна с 50 кабылами и запасом прочности/гарантированным моторесурсом загруженным на 80-90%(родной запорога). Что в моей задаче было не верно? Понимаешь у моего соседа в подезде по Граничной 9/1 была японка под рейсинг заточена. Явно она не для повседневных поездок. Тут понятно, что и танк не для городских улиц и не каждодневного использования, хотя у него мощи окуеть, но вот двигуны танковые используют в катерах береговой охраны и они прекрасно служат годами/десятилетиями, при почти ежедневной эксплуатации. Скоро BMW откажется от больших моторов.... и будут ставить 3х и 4х цилиндровые В скорем будущем ваще мотор-колесо будет, и БМВ кстати уже во всю тестирует/разрабатывает концепцию. Авто с ДВС будут как раритеты, только в коллекциях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Как не печально. но это правда - легендарные "миллионники" ушли в прошлое. :angry: Легендарные миллионники ушли в прошлое потому, что нафег на сегодня оные не нужны. Те кто ездит по сотке тыков в год - или могут позволить себе новый авто/дорогостоящий ремонт(замену агрегата), или всё равно убьют за 3 года(типо такси). Дак зачем делать двигуны с мультуком ресурса? Да и рамки экологичности и экономичности заставляют производителя искать пути втискивания в оные. Потому как долговечные движки любят масло, не без оного и т.д.и.т.п. Можно много говорить об уменьшении допусков и увеличении точности деталей, для уменьшения вредных выбросов и увеличения кобыл. А так же о снижении стоимости и повышении конкурентности автомобилей. Поэтому сейчас производитель толкает покупателя не держать под окном помойку вида хаджтакси, а обновлять автопарк раз в пять лет, а то и раньше. Мы когда то телики в ремонт сдавали. Я вот сейчас не парюсь даже, потому как в основном ремонт оного обойдётся в 60-70% стоимости нового. А если ещё и посмотреть устаревшую модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Легендарные миллионники ушли в прошлое потому, что нафег на сегодня оные не нужны. Те кто ездит по сотке тыков в год - или могут позволить себе новый авто/дорогостоящий ремонт(замену агрегата), или всё равно убьют за 3 года(типо такси). Дак зачем делать двигуны с мультуком ресурса? Да и рамки экологичности и экономичности заставляют производителя искать пути втискивания в оные. Потому как долговечные движки любят масло, не без оного и т.д.и.т.п. Можно много говорить об уменьшении допусков и увеличении точности деталей, для уменьшения вредных выбросов и увеличения кобыл. А так же о снижении стоимости и повышении конкурентности автомобилей. Поэтому сейчас производитель толкает покупателя не держать под окном помойку вида хаджтакси, а обновлять автопарк раз в пять лет, а то и раньше. Мы когда то телики в ремонт сдавали. Я вот сейчас не парюсь даже, потому как в основном ремонт оного обойдётся в 60-70% стоимости нового. А если ещё и посмотреть устаревшую модель кому как, но мне новые авто вообще не нравятся... нет харизмы и чувства, что это АВТОМОБИЛЬ, так какое-то непонятное на колёсах безличностное... хоть и приходится ездить, но кайфа давно уже нет... даже бэха, что недавно тут показывали фотки как-то не затрагивает... вот старая М3 е46 - да))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Уважаемый сервисмен. Мы не про подвеску и прочую комплектуху говорим. Вы мне сказали что мощные двигуны умирают в городе быстрее чем маломощные. Так? Так! Так что вы начинаете мне тут про подвеску и трансмиссию рассказывать?! Конкретно автомобиль мой, на который ставится конкретно двигло М54 разной литражности(2,2; 2,5; 3,0) Дак вот давайте разберём эксплуатацию оного в равных условиях. Не будем в дебри лезть, потому как трансмиссия у оного агрегата тоже разная. Дык вот запас прочности у 3 литрового двигла выше и при равных условиях оный проработает дольше. Докажите мне обратное. В скорем будущем ваще мотор-колесо будет, и БМВ кстати уже во всю тестирует/разрабатывает концепцию. Авто с ДВС будут как раритеты, только в коллекциях Уважаемый, что-то доказывать тебе я не собираюсь, твой конкретно автомобиль я не рассматривал, а говорил про мощные турбированные двигатели... тобиш от N63, а варианты двигателей как у тебя от 2.2 до 3 литров ходят одинаково ровненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я вот Тоже не вижу смысла менять авто каждые три пять лет , если тока класс , а так , ездит и ездит , жопу возит и возит , авто должно доставлять из точки а в точку б с требуемым заказчику комфортом , все ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.