ak47 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 по клиренсу - хуже ... 3 свободных дифа Странное сочетание. Зачем ППП без клиренса в реальной жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Странное сочетание. Зачем ППП без клиренса в реальной жизни? Хм........улыбнуло. это вы у кватролюбителей спросите зачем им три торсена гыыыыыы при клиренсе 125 мм совсем не конкурент по цене,за ту цену GLK будет пустой,вообще не вариант Да в пустом GLK будет больше чем в навороченном волвешнике Так что в полне вариант. Я вот недавночи смотрел пустую GTшку, дык там есть всё(и даже больше) что мне нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Хм........улыбнуло. это вы у кватролюбителей спросите зачем им три торсена гыыыыыы при клиренсе 125 мм Дык если улыбнуло, объясните непонимающему. По моему опыту, ппп позволяет быстренько разогнаться по прямой на льду. Куда, зачем, и как потом эти саночки остановить - не пойму никак. Пашню месить - другое дело, но тут солидный просвет нужен, злая резина и мастерство, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Мы тут с товарищем обсуждали за бутылочкой- какой сейчас автомобиль можно купить из категории "побольше паркетника" и пришли к выводу- что самое дешевое - это Тойота Прадо.... Может кто еще что посоветует? Сейчас товарищ ездит на Хундай СантаФе. Но сейчас он стоит в максимуме 1.600.000- а брал его чел в 2006- за 1.100.000 в топе. За СантаФе- 1.600.000- не сурьезно, имхо. Так вот- перебрали кучу вариантов и либо "малыши" либо слишком дороги. Получилось- самое дешевое- Тойота Прадо. Кто - что порекомендует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Мы тут с товарищем обсуждали за бутылочкой- какой сейчас автомобиль можно купить из категории "побольше паркетника" и пришли к выводу- что самое дешевое - это Тойота Прадо.... Может кто еще что посоветует? Сейчас товарищ ездит на Хундай СантаФе. Но сейчас он стоит в максимуме 1.600.000- а брал его чел в 2006- за 1.100.000 в топе. За СантаФе- 1.600.000- не сурьезно, имхо. Так вот- перебрали кучу вариантов и либо "малыши" либо слишком дороги. Получилось- самое дешевое- Тойота Прадо. Кто - что порекомендует? Паджеро Спорт от 1руб.30 коп (2012г) за минималку никто не отменял. По нынешним временам - считается полноценным внедорожником. Длина 4,7 метра, высокий, правда не широкий. У меня пара знакомых на таких ездит (правда, дизельных) - довольны вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Паджеро Спорт от 1руб.30 коп (2012г) за минималку никто не отменял. По нынешним временам - считается полноценным внедорожником. Длина 4,7 метра, высокий, правда не широкий. У меня пара знакомых на таких ездит (правда, дизельных) - довольны вроде. Дык у меня чел тоже только дизель рассматривает. Но он жене покупал год назад Аутлендер- говорит, что оплевался. Типа - погремушка и неустойчива в поворотах ( по сравнению с СантаФе). Пришлось продавать. Тем более в его случае МицубисиСпорт получается за 1.560.000 при этом довольно слабый дизелек идёт. Хотя- лично мне машина нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Дык если улыбнуло, объясните непонимающему. По моему опыту, ппп позволяет быстренько разогнаться по прямой на льду. Куда, зачем, и как потом эти саночки остановить - не пойму никак. Пашню месить - другое дело, но тут солидный просвет нужен, злая резина и мастерство, конечно. ППП - это прежде всего улучшенное сцепление с дорожным покрытием, а значит и лучшая безопасность и всё из этого исходящее. Для любителей адреналина ППП - это ещё и "третья влючИль вжююююх.....ушЁль нннаааа" (с) Поездив с ППП я теперь именно хочу таковой, а клиренса мне хватает в полне и 150мм. А про GLK, дык это авто для бундеса разрабатывался. У всех есть свои гражданские прототипы военных авто: УАЗ, Хаммер и т.д. Паджеро Спорт от 1руб.30 коп (2012г) за минималку никто не отменял. По нынешним временам - считается полноценным внедорожником. Длина 4,7 метра, высокий, правда не широкий. У меня пара знакомых на таких ездит (правда, дизельных) - довольны вроде. Хороший машин. И двигун вродь как не капризен у нас. Дык у меня чел тоже только дизель рассматривает. Но он жене покупал год назад Аутлендер- говорит, что оплевался. Типа - погремушка и неустойчива в поворотах ( по сравнению с СантаФе). Пришлось продавать. Тем более в его случае МицубисиСпорт получается за 1.560.000 при этом довольно слабый дизелек идёт. Хотя- лично мне машина нравится. Мицу все погремушки в своём роде. Хотя это ведь кому как. Я вот сейчас в своей ездию и тоже слышу что гремит после GTшки-то А про дизелёк это ты зря.......дизель есть дизель. Он тяговит и в меру резв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Тем более в его случае МицубисиСпорт получается за 1.560.000 при этом довольно слабый дизелек идёт. Это в топе. А Прадо в его случае в какую сумму рисуется? Не от двух ли лимонов в минимуме за дизелек? Хотя может это и не деньги для кого-то. Насчет тяговитости и в меру резвости конкретно дизельного Паджеро-Спорта в черте города - подтверждаю, хотя был только на пассажирском сиденье. Вместимость- перевоз за один раз офиса на 2 человека, за минусом столов (ЕМНИП, 2...3 тумбочки, 2 офисных кресла, стул, 2 шкафчика с полками, компьютеры, ксерокc, принтер в коробках и килограмм на 50 коробок с мелочью). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Это в топе. А Прадо в его случае в какую сумму рисуется? В два лимона? Прадо ( не в полном топе- но дизель и фарш больше, чем ПаджероСпорт в максимуме)-2.100.000 выходит. Ну да. Поллимона для него- учитывая, что это уже Прадо- а не ПаджСпорт- не вопрос. А точнее- дизель в минимуме ( хотя это ого-го какой НЕ минимум)-1971000, а совсем не плохо:2174000. http://www.major-toyota.ru/Article_252.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex есть третий ряд (у кого большая семья) и рейлинги (саркофаг для тёщи можно купить отдельно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.