Буся Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 145мм маловато для нашей зимы,не? скребет так же как и тройка,хотя если не шалить вроде ничо так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 145мм маловато для нашей зимы,не? скребет так же как и тройка,хотя если не шалить вроде ничо так Абсолютно не пугает. Сейчас у меня 125 и нормально. Не парюсь, и уже больше 7 лет. При желании на GT зимой можно поднять без ущерба на 1,5 см за счёт параметров резины. Колёсные арки это позволяют, проверено уже. Ни чего не скребёт и не задевает. К примеру 245*50*18 в оригинале и зима можно впендюрить 245*55*18. Клиренс увеличится на 12,5 мм. Именно на такой резине я гонял в выхи. Про тройку не знаю. На новой не гонял и даже не рассматривал. Ну маловата она мне. Мне ГранТуризмо именно кузовом приглянулась. Вроде как седан, но к тому же удобный габажник , и ну не как не хетчбеееек. Ну вот как то не по нутру мне объединенные кузова. Не люблю универсалы и джипы в этом роде, а хетчи просто ненавижу. Не спрашивайте почему. Отвечу коротко, мне ключи при аварии все за шиворот насыпались :angry: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не Лёха. И в полном приводе эта система так же душит двигло. ясно, значит стрателия общая у меня душит только на торможении, а на газу обороты увеличивает по икс-драйву понял, было интересно узнать, как он себя ведёт, вручаем приз "рекомендовано" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот и ЛоГанЪ облагородили http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/2/22b88d7c46ee0ea1a48bf70da16f0349.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Вот и ЛоГанЪ облагородили http://pic.auto.mail...0da16f0349.jpeg А чё - пузатенько - современненько ...... Главное чтобы осталось - бюджетненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 очень даже.. вот только какова цена будет энтого чуда? пс: Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Во Франции уже во всю ездят ) прикольные почему то мне показался очень похожим на ладу ларгус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Взял в Германии на праздники покататься Volvo XC60 с дизелем D4 о 163-х кобылах. Машина в целом приятная, гармоничная. City safety есть, способ безопасно ее испытать, к сожалению, не придумал. Движок для города прекрасен, кушает без пробок около 8 литров на сотню. За городом так себе, после ста км/ч ускоряется неохотно. Комфортная скорость днем 170, ночью 160, ночью в слабый дождь 150. Более суровых условий не было. Можно и быстрее, но будет уже не как по рельсам, нужен опытный, отдохнувший водитель. Шумоизоляция недурная, до 130 в салоне тишина, потом гул нарастает, конечно. Что понравилось: Два встроенных детских сиденья. По нажатию кнопки подушки задних боковых кресел поднимаются выше (есть два положения в зависимости от возраста/роста ребенка). Очень удобно при коротких поездках до садика или магазина - взрослый ремень безопасности обхватывает ребенка где надо, посадка занимает секунды. В длинных поездках не годится - спинка плоская, уснувший малыш просто свалится набок. Защиты от боковых ударов соответственно тоже нет. Богатое оснащение. Куча датчиков, электроприводы всего, кожа, навигация, парктроники, камера заднего вида, стеклянная крыша. Не понравилось: Адаптивный ксенон поворачивается за рулем на малый угол, на поворотники не реагирует, а было бы полезно. Дополнительных ламп поворота нет. Добавить все это стоило бы копейки, проектировщики имхо здесь схалтурили. Нет подлокотников на креслах, очень неудобно после машины, где они есть. Кнопка запуска двигателя. Не понятно, как она в мороз отрабатывает, я свой дизель в -25 порой с утра секунд по 30 кручу стартером до схватывания. Ключ как-то понятнее в наших условиях для дизельного двигателя. Резюме. До очного контакта считал, что XC60 просто супертачка. Да нет, просто добротный недешевый автомобиль без особых откровений. Себе бы не взял, маловата и дорога. Для небольшой обеспеченной семьи вариант неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ak47 ему в конкурентах по цене GLK220CDI, (который) по комфорту на голову выше, по системам безопасности и помощи - на голову выше, по ездовым характеристикам - лучше значительно, по свету - лучше значительно, по вместительности багажника - хуже, по клиренсу - хуже, по удобству посадки задних пассажиров - хуже, в обслуге - дороже для понимающих в колбасных обрезках Мерин - 3 свободных дифа, ХоСе - Халдекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 совсем не конкурент по цене,за ту цену GLK будет пустой,вообще не вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.