Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Это что за звэрь такой.

Там же вроде как диагностический разъём. А далее проводком/блютусом к любому девайсу с диагностической программой.

Или в меринах нужно палку в жо...эээ трубу вставлять?! :huh:

Саша, честное слово не знаю, но папа говорит у официалов при нем втыкали самый настоящий нормальный щуп( салфеткой протирали, и проверяли глюк компа) комп писал долейте масла, они тупо проверили потом перезагрузили мозги и от с тех пор папа просит( таки требуют) найти щуп ибо ближайший оф.сервис за 500 км а мерс у него в городе единственный(Кулибиных нема по мерсу, печалька))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать что фрикционы в постоянном зацеплении без скольжения? А как же плавная передача крутящего момента? Или я что то не понимаю. Там же диапазон широкий от 10 до 50.

Сань, на практике перегрев муфты случается только если давить тапку в пол на снежной целине или грязи, метров 100-200 проехал и привет. НО даже если ехать внатяг (если при этом едет конечно), то не перегреется.

Иными словами: если "прокладка" знает теорию и имеет опыт, то перегрева не наступит никогда, если "прокладка" тупая - здравствуй перегрев муфты и варика (если таковой есть)(тупые владельцы муханик палят сцепу, что ещё болезненней)

а на дороге, всё хорошо, даже просто прекрасно, перегреть муфту просто не реально :)

В принципе я и предполагал. Но вот сомневался.

Значит всё верно, что если по целине, то с торсеном, а с халдексом можно, но осторожно

Итого для себя пояснил сегодня, что мне тогда этот торсен нафег не нужен. Для моих потребностей xDrive с пневматикой чтоб просвет если чё увеличить достаточно. В наших реальностях перегреть халдекс практически не реально. А то я как-то начал уже сомневаться. :)

всё верно, так и есть :) не морочь себе голову

ну неужели ты допускал, что на каждый чих дороги, Халдекс начнёт вонять? )))))))))

ЗЫ: я себе брал авто с Халдексом целенаправленно, потому как в гОвны лазить не любитель, а иметь экономичный 4х4 для дороги хочу

думаю, что и ты не планируешь отбивать палкой грязь перед автомойкой )))))))))

Хорошо когда есть куда воткнуть.

а масло куда в нём заливают? :)

Саша, честное слово не знаю, но папа говорит у официалов при нем втыкали самый настоящий нормальный щуп( салфеткой протирали, и проверяли глюк компа) комп писал долейте масла, они тупо проверили потом перезагрузили мозги и от с тех пор папа просит( таки требуют) найти щуп ибо ближайший оф.сервис за 500 км а мерс у него в городе единственный(Кулибиных нема по мерсу, печалька))))

ну говори, какой мерин, какого г.в. :) попробуем помочь папе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям бу БМВ )))))))

Гыыыы

А ты чё разве не хочешь таку?!?!?!

Пусть даже БУ.

Я лично не побрезгую :D

ну неужели ты допускал, что на каждый чих дороги, Халдекс начнёт вонять? )))))))))

ЗЫ: я себе брал авто с Халдексом целенаправленно, потому как в гОвны лазить не любитель, а иметь экономичный 4х4 для дороги хочу

думаю, что и ты не планируешь отбивать палкой грязь перед автомойкой )))))))))

Да не то что бы пережива/допускал, просто как бэээ.....короч, сумлевалсо что халдекс так хорош как его малюют. Тоже услышал что типо перегревается и накрывается частенько. А ведь у БМВ оный встроен в раздатку. У нас в автоклубе есть ухари которые ухайдакали муфту в дрыбодень и типо валят на говнохалдекс.

А так естессно не планирую лазить по дебрям. Так до дачки мотнуться по Носовихе и в Рыбинск на лыжи и зимнюю рыбалочку.

Постигать просторы зимней целины у меня на это есть разработка Рыбинского Авиационного завода (НПО "Сатурн"). Сейчас правда выделено отдельное направление "Русская Механика". Классика. Равных нет в лазание по лесу и водохранилищу.

Но скорей всего буду приобретать Бомбардье в добавок. Дам движки четырёхтактники и получше чем наши. Да и скоростя повыше и ваше он поубойнее. Тормоза хоть есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скорей всего буду приобретать Бомбардье в добавок.

Верное решение........ , сам не катал но по отзывам, зачетный "снегокат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло куда в нём заливают? :)

ну говори, какой мерин, какого г.в. :) попробуем помочь папе

Спасибо большое Леша, Е200 компрессор 2005 года выпуска если что вин в личку брошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Леша, Е200 компрессор 2005 года выпуска если что вин в личку брошу

понял, завтра спрошу у кого следует :)

Это пока как у всех, через горловину.

ну вот туда, по всей видимости, он и воткнётся :)

Да не то что бы пережива/допускал, просто как бэээ.....короч, сумлевалсо что халдекс так хорош как его малюют.

он хорош ровно для тей условий, на которые расчитан

а ушатать можно что угодно, у вас раздатки ещё никто не ломал?

у нас чё тока не ломали ))))))) и раздатки и муфты и всё проч.

горячие головы, что с ними поделаешь? ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного вывод что самое главное в машине прокладка между сидением и рулем)))

Меня вот всегда удивляют водятлы которые раскоряченные посреди дороги с кипящей машинкой, она же блин не за одну минуту вскипела( у меня на семерке патрубок на мкаде ломался я знаю что это такое и за сколько машина вскипает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...