Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Да пропустил. Я на работе, отвлекаюсь. Не заметил ответа.

Т.е. ты хочешь сказать что фрикционы в постоянном зацеплении без скольжения? А как же плавная передача крутящего момента? Или я что то не понимаю. Там же диапазон широкий от 10 до 50.

По факту в абсолютном большинстве случаев включения муфты скольжение длится ничтожно малое время отсутствует, или разность вращения ведущего и ведомого валов ничтожна. При этом может передаваться момент побольше, может поменьше - к большому нагреву это все равно не приведет.

К нагреву приводит только ситуация, когда есть большая разность скоростей вращения одновременно с большим передаваемым моментом.

К перегреву приводит ситуация, когда условия, приведенные в предыдущем предложении, длятся достаточно долго.

В жизни это можно получить только сидя в яме или работая снежным грейдером в поле.

UPD: в общем случае у прямолинейно движущегося по ровной дороге авто с муфтой, независимо от передаваемого момента, проскальзывания фрикционов и вызываемого этим нагрева - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слух, м б ты знаешь, как мне во встроеенный навигатор на кукушке загрузить карты россии? там щас только северная омерика.

на автору не ответили.

никак :( только замена головы :( стоит оная 142 тысячи рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак :( только замена головы :( стоит оная 142 тысячи рублей

Ни хрена се... :glare:

Мне на лекус 600-й , оф. предлогали карты за 16т.р.

У умельцев в 3 раза дешевле.

Или там совсем все плохо? не знаком с девайсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена се... :glare:

Мне на лекус 600-й , оф. предлогали карты за 16т.р.

У умельцев в 3 раза дешевле.

Или там совсем все плохо? не знаком с девайсом.

там совсем все плохо :(

у них какая-то чрезмерно мудрая заморока получилась с картами.. народ как раз с аллроадами немецкими и кукушками мучается - их много попригоняли.. если машина не диллерская, а "родная" немка, то карты нашенские она не понимает :(

в принципе может где-то кулибины уже научились перепрошивать головы, но на аудиклубе народ пока мучается.. берет головы китайские с навителом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: в общем случае у прямолинейно движущегося по ровной дороге авто с муфтой, независимо от передаваемого момента, проскальзывания фрикционов и вызываемого этим нагрева - нет.

В принципе я и предполагал. Но вот сомневался.

Значит всё верно, что если по целине, то с торсеном, а с халдексом можно, но осторожно

Итого для себя пояснил сегодня, что мне тогда этот торсен нафег не нужен. Для моих потребностей xDrive с пневматикой чтоб просвет если чё увеличить достаточно. В наших реальностях перегреть халдекс практически не реально. А то я как-то начал уже сомневаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я и предполагал. Но вот сомневался.

Значит всё верно, что если по целине, то с торсеном, а с халдексом можно, но осторожно

Итого для себя пояснил сегодня, что мне тогда этот торсен нафег не нужен. Для моих потребностей xDrive с пневматикой чтоб просвет если чё увеличить достаточно. В наших реальностях перегреть халдекс практически не реально. А то я как-то начал уже сомневаться. :)

Так и есть. :)

Город и обустроенный пригород - - это набор единичных, быстро завершающихся препятствий... и, в принципе, Халдекс при преодолении единичных препятствий (где муфта просто не успеет перегреться) в абсолютном большинстве случаев не проиграет Торсену.

То есть, кроссоверная трансмиссия не для того, чтобы заехать далеко в г**на и там смачно застрять, а для того, чтобы заехать почти так же далеко, и быстренько выехать, если повезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там совсем все плохо :(

у них какая-то чрезмерно мудрая заморока получилась с картами.. народ как раз с аллроадами немецкими и кукушками мучается - их много попригоняли.. если машина не диллерская, а "родная" немка, то карты нашенские она не понимает :(

Объявить немцам наше ФУ :)

Они ваще замороченные - каждую новую (доп) фенечку через комп прописывать надоть(даже на опеле) - хотя фольцу В5 было пох.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявить немцам наше ФУ :)

Они ваще замороченные - каждую новую (доп) фенечку через комп прописывать надоть(даже на опеле) - хотя фольцу В5 было пох.... :(

они иногда перезамороченные :)

на самом деле в ваге вообще чудес много.. у меня, к примеру, в базовой комплектации "укороченный" бортовой компьютер (показывает только рассчетное количество км на оставшемся топливе).. покупаешь за 1200р другой рычаг подрулевой, берешь чудо-шнурок, втыкаешь в ноут, запускаешь чудо-программу и в нужном пункте меню тычешь "вкл" и у тебя бк становится полноценным.. 1200р и 20 минут работы.. официалы за это хотят почти 15 тысяч и два дня на выполнение работ, т.к. "нужно перезаливать программу в мозх".. и таких фишек в машине уйма.. :)

в машине регулируется вообще все, начиная от частоты "взмахов" дворников до тональности и громкости штатного парктроника :) вот только сделать это можно либо у официалов за совершенно неразумные деньги, либо вдумчиво покурив форумы кулибиных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-Да - СЛАВА кулибиным(без иронии) - Делают всё(тоже не дешево, но оф. это ваще мрак) - а иногда и новые фенечки делают, под наши местные реалии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...