Lanna Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 хочу обогрев руля и области щёток :rolleyes: вот не пойму, почему в Элке щётки тёплым воздухом обдуваются, а в Коляне, который в 2 раза дороже - нет? :rolleyes: А я хочу писалки на капоте, а то у меня они долго отмерзают. Очень неудобно в астре решен этот момент. Зато есть подогрев области щеток, там оказывается стекло нагревающееся и вроде не воздухом, а я и не знала, пока Ренат не указал на такую особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У меня 5 лет обе попогрейки вроде работают. Я чет и не думал что они ломаться должны. Я думаю, под здоровыми мужиками (боле 100 кг) они сверхнормативно "проедаются". Т.е. елозения и колебания пятой точки гораздо эффективнее воздействуют на нагревательный элемент, если масса тела водителя гораздо выше положенных 75-80 кг, и сиденье продавливается до подогрева. Впрочем, это лишь теория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я думаю, под здоровыми мужиками (боле 100 кг) они сверхнормативно "проедаются". Ну это... плохо обо мне думаешь, во мне больше 90 кг :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну это... плохо обо мне думаешь, во мне больше 90 кг :rolleyes: Не, я как раз думал о твоем примере. :rolleyes: О том, что исключения лишь подтверждают правила. :rolleyes: И всем крупным мужчинам надо быть готовым к быстрому отказу интегрированных попогреек. Вообще мне приходилось сравнивать водительские сиденья на машинах похожих классов, после 60 кг дам и 120 кг мужчин. Разница внешнего вида (изношенности, помятости, протертости, проваленности, хрусткости) была деже не двоекратная. Сиденья в дамских машинах выглядели практически просто нулевыми. А сиденья из-под здорового мужика выглядело так, будто в него год подряд Валуев тренировался ))). Хотя, конечно, и это возможно был частный случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Леш, так купи! Дим, это колхоз "Червоный прапор" для тазопрома видал, где у них щётки "паркуются"? и посмотри, где у меня А я хочу писалки на капоте, а то у меня они долго отмерзают. Очень неудобно в астре решен этот момент. Зато есть подогрев области щеток, там оказывается стекло нагревающееся и вроде не воздухом, а я и не знала, пока Ренат не указал на такую особенность. Ань, воздухом лучше, потому что обогрев через стекло, отогревает только пятно контакта, а воздух отогревает и поводки и прижимы и всё короче воздух лучше Я думаю, под здоровыми мужиками (боле 100 кг) они сверхнормативно "проедаются".Т.е. елозения и колебания пятой точки гораздо эффективнее воздействуют на нагревательный элемент, если масса тела водителя гораздо выше положенных 75-80 кг, и сиденье продавливается до подогрева. Впрочем, это лишь теория. зато у них попа шире положи лист бумаги на кровать и попробуй его проткнуть карандашом и трёхлитровой банкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 АвтоВАЗ переходит на выпуск Nissan Almera Classic Что же у них получится в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Реально на ИжАвто (где Спектру собирали) - будут собирать Альмеру с шильдиком ВАЗа, вот и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Реально на ИжАвто (где Спектру собирали) - будут собирать Альмеру с шильдиком ВАЗа, вот и всё Вот и я про то. Написали бы просто - сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ездил. 99-я сзади так же тесно, шумка слабая, управление воздухом древнее. собрано было нормально, а вот что у нас соберут даже и не интересно - машинка может быть интересна только дамам в комплектации с акпп, детей возить опять же. имхо лучше б кроссовер поставили на конвейер - тот же туссан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 лучше б кроссовер поставили на конвейер Меня сегодня "порадовала" новость с российского производства, где собирали Ниссаны. До недавних пор собирали Теаны и Икс-трейлы. Но поскольку россияне богатеют не по дням, а по часам, с сегодняшнего дня начали Мурано собирать... Чем очень гордятся Что мешало сверхпопулярный до сих пор Кашкай поставить на сборку, не понимаю. По-моему они вообще не ориентируются на рынок страны, в которой что-то производят. Почему, не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.