Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Если отойти от слова "Лачети", то неужели на сегодня нет выбора машины по этим критериям и цене Лачети + 200000 руб?

Суперинтересный вопрос, который я много времени исследовал :) . К сожалению, нет.

Есть кроссоверы Мицубиси ASX и Ниссан Кашкай.

Но их нижние комплектации даже без автоматов (со слабыми движками и 2WD) изначально значительно дороже Лачети с автоматом. При этом у них нет никаких вменяемых с моей (глубоко субъективной) точки зрения преимуществ (о чем я и писал выше). Хотя 80% читающих и не согласятся с моим утверждением (субъективным, подчеркну).

И даже Duster не спасет положение - даже если он пройдет по цене, и даже если будет АКПП+4WD (что уже сомнительно), то двигло не превысит 112 л.с. (что не соответствует моим запросам мощности движка Лачети, увеличенной на 30-40%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперинтересный вопрос, который я много времени исследовал :) . К сожалению, нет.

Ну......., если это фантастика, тогда надо убирать один параметр, и наслаждаться тем, что есть!

P.S Неужели автомат такая супернеобходимая вещь? Мне кажется, это больше для девушек. Катался на автомате не раз. Удобно, но и без него и не жутко паршиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну......., если это фантастика, тогда надо убирать один параметр, и наслаждаться тем, что есть!

P.S Неужели автомат такая супернеобходимая вещь? Мне кажется, это больше для девушек. Катался на автомате не раз. Удобно, но и без него и не жутко паршиво!

Пытался... поздно уже. В Москве автомат для меня самая нужная примочка в моем скромном "автомобиле мечты". :)

Пока приоритеты "примочек" неизменны:

1) Автомат

2) 140-150 л.с. для хэтча С - класса

3) полный привод

Поэтому и на сегодняшний день у меня Лачети.

Если бы автомат и полный привод махнулись местами, возможно у меня сегодня была бы SX4 (3 года назад SX4 сразу с АКПП и 4WD не шла).

Если бы мощность выходила на первое место среди приоритетов, была бы Астра какая-нибудь со 140 л.с., а в нынешние времена - может быть даже новая Астра 180 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока приоритеты "примочек" неизменны:

1) Автомат

2) 140-150 л.с. для хэтча С - класса

3) полный привод

Поэтому и на сегодняшний день у меня Лачети.

Если бы автомат и полный привод махнулись местами, возможно у меня сегодня была бы SX4 (3 года назад SX4 сразу с АКПП и 4WD не шла).

Если бы мощность выходила на первое место среди приоритетов, была бы Астра какая-нибудь со 140 л.с., а в нынешние времена - может быть даже новая Астра 180 л.с.

У меня приятель также мечется(сейчас у него Шеви-Нива). Очень надеется на Дастер, но боится сглазить. В вашей "железной логике" есть слабое звено - расход топлива, ведь вы не олигарх, а прогноз роста цен на топливо обескураживает. К тому же полный привод сожрет литра 2 топлива на сотню, повышенная мощность двигателя, если он не турбированный еще 1-2 литра. Для моего приятеля (у него дача в Тверской области) самое оптимальное Йети из числа продающихся. Вам то в Москве зачем полный привод, клиренс не интересует ? По колеям не ездиете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель также мечется(сейчас у него Шеви-Нива). Очень надеется на Дастер, но боится сглазить. В вашей "железной логике" есть слабое звено - расход топлива, ведь вы не олигарх, а прогноз роста цен на топливо обескураживает. К тому же полный привод сожрет литра 2 топлива на сотню, повышенная мощность двигателя, если он не турбированный еще 1-2 литра. Для моего приятеля (у него дача в Тверской области) самое оптимальное Йети из числа продающихся. Вам то в Москве зачем полный привод, клиренс не интересует ? По колеям не ездиете?

Расход вырастет. Осознанно готов к 10-20% увеличению жора. Как говорится, "а кому сейчас легко"? B)

Ну а какого-то более серьезного 20-30% роста расхода за счет увеличения мощности на 30-40% и появления ПП совершенно точно не произойдет, я проверял экспериментально. Тут писать длинно, вряд ли кому это интересно будет.

Йети - интересовался, но во-первых, страницу назад я писал (в другом контексте темы) я бы хотел невозможнное :)

Цену Лачетти + 200 круб. :D . А Йети АКПП+4WD если и будет, то под стандартный лимон.

Во-вторых смотрел я на Йети смотрел... Ну не нравится мне внешне, и все - сапожок ИЖ советский напоминает... B)

Про клиренс и полный привод - да вот парадокс - теоретически не нужен, а практически все больше нужен стал даже летом - хотя-бы чтобы на речку в Рязанской области выехать в сезон пожаров и гарантированно полями домой вернуться, если дорогу огнем отрежет... А зимой в ближнем подРязанье уже сейчас - в декабре - полный привод 2 раза в день нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока приоритеты "примочек" неизменны:

1) Автомат

2) 140-150 л.с. для хэтча С - класса

3) полный привод

надо писать в форд и жопель , пусть делают фокус и астру на двух литрах автомат полноприводную , цены не будет машинам среди ценителей ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо писать в форд и жопель , пусть делают фокус и астру на двух литрах автомат полноприводную , цены не будет машинам среди ценителей ))))

Не смешно :P

:):lol::lol:

Потому что у Шевроле на сайте был конкурс концепт-каров, и я реально хотел написать, что в России давно назрела концепция авто такого-то на базе такого-то, гарантирую сбыт 10 000 в год при такой-то (вполне реальной) цене. Меня остановил здравый смысл незнание аглицких языков. <_<

Самое обидное :lol: , Фокус автомат на 2 литрах 140 л.с. был до последнего времени доступен по 600 тыр. Т.е. его бы немного приподнять и подсунуть привод к задним колесам от Куги или Эскейпа и толкать по 720-750.

Не менее обидное, что в старые времена Опель делал вектры полноприводные, даже седаны. При этом вектры были в габаритах нынешних астр.

Так что и у жопеля велосипед давно изобретен даже в С-классе с поперечным расположением дрыгателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное <_< , Фокус автомат на 2 литрах 140 л.с. был до последнего времени доступен по 600 тыр. Т.е. его бы немного приподнять и подсунуть привод к задним колесам от Куги или Эскейпа и толкать по 720-750.

Вред , чпокус на двух литрах 145 сил , судя по фордовому сайту он и ща на автомате по 608 тыров http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance но это видимо рекомендованная цена , диллеры его втюхивают скорее всего подороже ,поднимать вообщемто не обязательно , того клиренса который есть заглаза для нашей железкинской действительности , даже с колеями прошлого года , блин а вот мост бы ему в зад , было бы здорово , такая мини субара бы получилась :) не мощная , но полнооприводная :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред , чпокус на двух литрах 145 сил , судя по фордовому сайту он и ща на автомате по 608 тыров http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance но это видимо рекомендованная цена , диллеры его втюхивают скорее всего подороже ,поднимать вообщемто не обязательно , того клиренса который есть заглаза для нашей железкинской действительности , даже с колеями прошлого года , блин а вот мост бы ему в зад , было бы здорово , такая мини субара бы получилась :) не мощная , но полнооприводная :lol:

+ 1000 ! B)

**********************

Не в тему, просто позабавило: вчерашняя и сегодняшняя судьба Субары Импрезы.

Последние 2-3 года они пытались продавать Импрезу, ессно 4*4 и даже с автоматом, но блин с движком 1,5 литра (105 жалких л.с. - это Субару такая. Импреза :lol::lol::P ) и с клиренсом 155 чтоли.

Короче, наклепали неликвида - ни в грязь ни в гонки - и потом буквально до этого лета распродавали годовалые и двухгодовалые неликвиды аж по 600-635 тыр (с автоматом на 30 тыр дороже).

А на сегодняшний день поумнели. Подняли на 25 мм, сделали модные арки как вот у Степы 2 страницы назад, да двигло заменили с 1,5 на 2,0 л (около 150 л.с.). Ну и назвали "кроссовером" в духе времени. Теперь "Импреза XV" зовется.

И ты прикинь, сразу цену задвинули от 1 лимона ровно. Собираются продавать! <_<

В итоге твоя концепция не мини субарой бы стала, а по характеристикам самой настоящей субарой для простого народа, без лишних фантиков на 200-300 тысяч... Кстати, Импреза даже поуже, мне кажется, в ширину ФФ будет. ФФ поболее 1 м 80 см, а Импреза без подкрылков пластмассовых - поменее.

Такие дела. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1000 ! :D

**********************

Не в тему, просто позабавило: вчерашняя и сегодняшняя судьба Субары Импрезы.

Последние 2-3 года они пытались продавать Импрезу, ессно 4*4 и даже с автоматом, но блин с движком 1,5 литра (105 жалких л.с. - это Субару такая. Импреза :)B);) ) и с клиренсом 155 чтоли.

Короче, наклепали неликвида - ни в грязь ни в гонки - и потом буквально до этого лета распродавали годовалые и двухгодовалые неликвиды аж по 600-635 тыр (с автоматом на 30 тыр дороже).

А на сегодняшний день поумнели. Подняли на 25 мм, сделали модные арки как вот у Степы 2 страницы назад, да двигло заменили с 1,5 на 2,0 л (около 150 л.с.). Ну и назвали "кроссовером" в духе времени. Теперь "Импреза XV" зовется.

И ты прикинь, сразу цену задвинули от 1 лимона ровно. Собираются продавать! :)

В итоге твоя концепция не мини субарой бы стала, а по характеристикам самой настоящей субарой для простого народа, без лишних фантиков на 200-300 тысяч... Кстати, Импреза даже поуже, мне кажется, в ширину ФФ будет. ФФ поболее 1 м 80 см, а Импреза без подкрылков пластмассовых - поменее.

Такие дела. B)

ездил на 1.5, на той, что на палке.. едет.. причем так, что будьте любезны.. ничем двухлитровой почти не уступает (на ней тож катался)

а вот та, что на автомате - овощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...