Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Эт к чему? Ну добавить пару сотен, уже другое авто можно взять. А поллимона - ваще сказка. Ты вот в районе 400 ченить найди <_<

Вадим, вы меня не совсем поняли. если перечитаете весь спич по этому поводу до этого, то поймете что я имел ввиду. просто долго объяснять.

а по поводу 400. тут все обобщенно. вопросов много. машина бу или нет, европейка, американка или азиатка. для каких целей нужна. тогда я б смог найти. а так если все варианты перечислять очень много будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах, Sandero Stepway поставили на конвеер!

Поменять машину чтоли <_< Это ещё не Дастер, просто Сандера с обвесом и приподнятая на 2 см.

090512.11271.jpg

Цена 445 тыс.

Неплохая альтернатива устаревшему Фьюжену. Однако дороговато все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая альтернатива устаревшему Фьюжену. Однако дороговато все же.
Дык Фьюжн чуть ли не под 600 тыс. стоить стал, нет разве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Фьюжн чуть ли не под 600 тыс. стоить стал, нет разве?

Ну вроде как 1,4 механика пока в районе 500.

Чуток за 600 - это 1,6 + АКПП.

Но дело в том, что на Фьюжен тоже цена завышена.

Кстати, Фьюжн позиционировали не как кроссовер, а что-то типа "автомобиль для активного образа жизни, не попадающий в другие...". Что-то в этом духе. Степа, соответственно, тоже попадет в категорию, выдуманную фордовцами - ибо клиренс у Фьюжена указывается где 180, а где и 160 мм(+ новый низкий немецкий передний бампер у Фьюженов последних лет убил всю идею "активности" на природе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус, я конечно извиняюсь. Но все равно хрень, а не авто.

А по Вашему, какой автомобиль не хрень? Просто вероятнее всего, найдется всегда кто-то для кого Ваши автомобили покажутся пласмассовыми табуретками. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Вашему, какой автомобиль не хрень? Просто вероятнее всего, найдется всегда кто-то для кого Ваши автомобили покажутся пласмассовыми табуретками. <_<

Я согласен, на каждый бентли найдется свой роллс-ройс, просто менять шило на мыло не имеет смысла. Вы прочитайте предыдущие обсуждения и вы поймете. Если человек ездит на авто, которое его устраивает. тут появляется новинка (примерно такая же только немного дороже, а по качеству и составу разницы нет). Смысл покупать. Я бы лучше подождал сто лет, накопил и купил, то что типа идеал (мечта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек ездит на авто, которое его устраивает. тут появляется новинка (примерно такая же только немного дороже, а по качеству и составу разницы нет). Смысл покупать. Я бы лучше подождал сто лет, накопил и купил, то что типа идеал (мечта).

Тут как раз все очень индивидуально.

Я езжу сейчас на Шевроле Лачети - вероятно, довольно дешевой и плохой машине, с вашей точки зрения.

Однако, допустим, завтра придет информация, что эту машину доработали - добавили 10 подушек, люк, кожу, снизили шум и выхлоп, влепили биксенон, климат, круиз, автопаркинг, 100-рычажную подвеску, совершенно не пахнущий и не скрипящий пластик, кучу зеркал, видеокамер, телевизоров, хрома и попогреек. А еще она стала надежной как немецко-японские премиумы.

И за новую модель просят лишь на пару соток тыр. больше. Увы, мне и в голову не прийдет интересоваться сменой авто, потому что все это мне и даром не нужно, а в плане надежности машина моя за 3 года и 37 000 км и так не ломалась. Вообще.

Если же завтра сообщат, что вышла новая модель с полным приводом и увеличенным клиренсом, а также с увеличенной процентов на 30-40% мощностью двигла, а всё остальное осталось на прежнем уровне, то я и пару соток не пожалею только лишь за эти две опции - просто потому, что они в моей личной практике востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз все очень индивидуально.

Я езжу сейчас на Шевроле Лачети - вероятно, довольно дешевой и плохой машине, с вашей точки зрения.

Однако, допустим, завтра придет информация, что эту машину доработали - добавили 10 подушек, люк, кожу, снизили шум и выхлоп, влепили биксенон, климат, совершенно не пахнущий и не скрипящий пластик, кучу зеркал, видеокамер, телевизоров, хрома и попогреек. А еще она стала надежной как немецко-японские премиумы.

И за новую модель просят лишь на пару соток тыр. больше. Увы, мне и в голову не прийдет интересоваться сменой авто, потому что все это мне и даром не нужно, а в плане надежности машина моя за 3 года и 37 000 км и так не ломалась. Вообще.

Если же завтра сообщат, что вышла новая модель с полным приводом и увеличенным клиренсом, а также с увеличенной процентов на 30-40% мощностью двигла, а всё остальное осталось на прежнем уровне, то я и пару соток не пожалею только лишь за эти две опции - просто потому, что они в моей личной практике востребованы.

в целом согласен, но то какие вы перечисли доп. доработки на 200 тысяч не потянут, как минимум 400. и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом согласен, но то какие вы перечисли доп. доработки на 200 тысяч не потянут, как минимум 400. и то не факт.

Это верно, если машина изначально не задумывалась под эти возможные доработки.

Если же задумывалась, то разница между 1,5-1,6 литрами и 2 литрами плюс разница 2WD и 4WD часто укладывалась в 10 килобаксов. Не 200 тысяч конечно, но и не 400 000.

- Лансер Х (был 2 года назад у нас полноприводный недорогой вариант что-то около 740 тысяч р. против 500 с чем-то тысяч р.)

- Мицубиси ASX на данный момент (правда, у него прирост со 117 л.с. до 150 всего)

- Сузуки SX4 (правда, у нас 2-х литровые 140 л.с. против изначальных 106 л.с. так и не начали продавать)

В доп. к вышепредыдущим постам замечу про автомобиль мечты.

Любой "автомобиль мечты" (вы же предлагали копить на него, я так понимаю, не один год) невосстановимо разрушается за 0,2 сек. и невосстановимо угоняется за (сами впишите).

Это тоже аргументы веские, и я, к примеру, лишь с годами осознал их весомость.

Ну а те, для кого последние аргументы не веские (имеющие много денег), сразу себе автомобили мечты и покупают, не морочась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз все очень индивидуально.

Я езжу сейчас на Шевроле Лачети - вероятно, довольно дешевой и плохой машине, с вашей точки зрения.

Если же завтра сообщат, что вышла новая модель с полным приводом и увеличенным клиренсом, а также с увеличенной процентов на 30-40% мощностью двигла, а всё остальное осталось на прежнем уровне, то я и пару соток не пожалею только лишь за эти две опции - просто потому, что они в моей личной практике востребованы.

Если отойти от слова "Лачети", то неужели на сегодня нет выбора машины по этим критериям и цене Лачети + 200000 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...