ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Если отойти от слова "Лачети", то неужели на сегодня нет выбора машины по этим критериям и цене Лачети + 200000 руб? Суперинтересный вопрос, который я много времени исследовал . К сожалению, нет. Есть кроссоверы Мицубиси ASX и Ниссан Кашкай. Но их нижние комплектации даже без автоматов (со слабыми движками и 2WD) изначально значительно дороже Лачети с автоматом. При этом у них нет никаких вменяемых с моей (глубоко субъективной) точки зрения преимуществ (о чем я и писал выше). Хотя 80% читающих и не согласятся с моим утверждением (субъективным, подчеркну). И даже Duster не спасет положение - даже если он пройдет по цене, и даже если будет АКПП+4WD (что уже сомнительно), то двигло не превысит 112 л.с. (что не соответствует моим запросам мощности движка Лачети, увеличенной на 30-40%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Суперинтересный вопрос, который я много времени исследовал . К сожалению, нет. Ну......., если это фантастика, тогда надо убирать один параметр, и наслаждаться тем, что есть! P.S Неужели автомат такая супернеобходимая вещь? Мне кажется, это больше для девушек. Катался на автомате не раз. Удобно, но и без него и не жутко паршиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну......., если это фантастика, тогда надо убирать один параметр, и наслаждаться тем, что есть!P.S Неужели автомат такая супернеобходимая вещь? Мне кажется, это больше для девушек. Катался на автомате не раз. Удобно, но и без него и не жутко паршиво! Пытался... поздно уже. В Москве автомат для меня самая нужная примочка в моем скромном "автомобиле мечты". Пока приоритеты "примочек" неизменны: 1) Автомат 2) 140-150 л.с. для хэтча С - класса 3) полный привод Поэтому и на сегодняшний день у меня Лачети. Если бы автомат и полный привод махнулись местами, возможно у меня сегодня была бы SX4 (3 года назад SX4 сразу с АКПП и 4WD не шла). Если бы мощность выходила на первое место среди приоритетов, была бы Астра какая-нибудь со 140 л.с., а в нынешние времена - может быть даже новая Астра 180 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Пока приоритеты "примочек" неизменны:1) Автомат 2) 140-150 л.с. для хэтча С - класса 3) полный привод Поэтому и на сегодняшний день у меня Лачети. Если бы автомат и полный привод махнулись местами, возможно у меня сегодня была бы SX4 (3 года назад SX4 сразу с АКПП и 4WD не шла). Если бы мощность выходила на первое место среди приоритетов, была бы Астра какая-нибудь со 140 л.с., а в нынешние времена - может быть даже новая Астра 180 л.с. У меня приятель также мечется(сейчас у него Шеви-Нива). Очень надеется на Дастер, но боится сглазить. В вашей "железной логике" есть слабое звено - расход топлива, ведь вы не олигарх, а прогноз роста цен на топливо обескураживает. К тому же полный привод сожрет литра 2 топлива на сотню, повышенная мощность двигателя, если он не турбированный еще 1-2 литра. Для моего приятеля (у него дача в Тверской области) самое оптимальное Йети из числа продающихся. Вам то в Москве зачем полный привод, клиренс не интересует ? По колеям не ездиете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня приятель также мечется(сейчас у него Шеви-Нива). Очень надеется на Дастер, но боится сглазить. В вашей "железной логике" есть слабое звено - расход топлива, ведь вы не олигарх, а прогноз роста цен на топливо обескураживает. К тому же полный привод сожрет литра 2 топлива на сотню, повышенная мощность двигателя, если он не турбированный еще 1-2 литра. Для моего приятеля (у него дача в Тверской области) самое оптимальное Йети из числа продающихся. Вам то в Москве зачем полный привод, клиренс не интересует ? По колеям не ездиете? Расход вырастет. Осознанно готов к 10-20% увеличению жора. Как говорится, "а кому сейчас легко"? Ну а какого-то более серьезного 20-30% роста расхода за счет увеличения мощности на 30-40% и появления ПП совершенно точно не произойдет, я проверял экспериментально. Тут писать длинно, вряд ли кому это интересно будет. Йети - интересовался, но во-первых, страницу назад я писал (в другом контексте темы) я бы хотел невозможнное Цену Лачетти + 200 круб. . А Йети АКПП+4WD если и будет, то под стандартный лимон. Во-вторых смотрел я на Йети смотрел... Ну не нравится мне внешне, и все - сапожок ИЖ советский напоминает... Про клиренс и полный привод - да вот парадокс - теоретически не нужен, а практически все больше нужен стал даже летом - хотя-бы чтобы на речку в Рязанской области выехать в сезон пожаров и гарантированно полями домой вернуться, если дорогу огнем отрежет... А зимой в ближнем подРязанье уже сейчас - в декабре - полный привод 2 раза в день нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Пока приоритеты "примочек" неизменны:1) Автомат 2) 140-150 л.с. для хэтча С - класса 3) полный привод надо писать в форд и жопель , пусть делают фокус и астру на двух литрах автомат полноприводную , цены не будет машинам среди ценителей )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 надо писать в форд и жопель , пусть делают фокус и астру на двух литрах автомат полноприводную , цены не будет машинам среди ценителей )))) Не смешно Потому что у Шевроле на сайте был конкурс концепт-каров, и я реально хотел написать, что в России давно назрела концепция авто такого-то на базе такого-то, гарантирую сбыт 10 000 в год при такой-то (вполне реальной) цене. Меня остановил здравый смысл незнание аглицких языков. Самое обидное , Фокус автомат на 2 литрах 140 л.с. был до последнего времени доступен по 600 тыр. Т.е. его бы немного приподнять и подсунуть привод к задним колесам от Куги или Эскейпа и толкать по 720-750. Не менее обидное, что в старые времена Опель делал вектры полноприводные, даже седаны. При этом вектры были в габаритах нынешних астр. Так что и у жопеля велосипед давно изобретен даже в С-классе с поперечным расположением дрыгателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Самое обидное , Фокус автомат на 2 литрах 140 л.с. был до последнего времени доступен по 600 тыр. Т.е. его бы немного приподнять и подсунуть привод к задним колесам от Куги или Эскейпа и толкать по 720-750. Вред , чпокус на двух литрах 145 сил , судя по фордовому сайту он и ща на автомате по 608 тыров http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance но это видимо рекомендованная цена , диллеры его втюхивают скорее всего подороже ,поднимать вообщемто не обязательно , того клиренса который есть заглаза для нашей железкинской действительности , даже с колеями прошлого года , блин а вот мост бы ему в зад , было бы здорово , такая мини субара бы получилась не мощная , но полнооприводная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Вред , чпокус на двух литрах 145 сил , судя по фордовому сайту он и ща на автомате по 608 тыров http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance но это видимо рекомендованная цена , диллеры его втюхивают скорее всего подороже ,поднимать вообщемто не обязательно , того клиренса который есть заглаза для нашей железкинской действительности , даже с колеями прошлого года , блин а вот мост бы ему в зад , было бы здорово , такая мини субара бы получилась не мощная , но полнооприводная + 1000 ! ********************** Не в тему, просто позабавило: вчерашняя и сегодняшняя судьба Субары Импрезы. Последние 2-3 года они пытались продавать Импрезу, ессно 4*4 и даже с автоматом, но блин с движком 1,5 литра (105 жалких л.с. - это Субару такая. Импреза ) и с клиренсом 155 чтоли. Короче, наклепали неликвида - ни в грязь ни в гонки - и потом буквально до этого лета распродавали годовалые и двухгодовалые неликвиды аж по 600-635 тыр (с автоматом на 30 тыр дороже). А на сегодняшний день поумнели. Подняли на 25 мм, сделали модные арки как вот у Степы 2 страницы назад, да двигло заменили с 1,5 на 2,0 л (около 150 л.с.). Ну и назвали "кроссовером" в духе времени. Теперь "Импреза XV" зовется. И ты прикинь, сразу цену задвинули от 1 лимона ровно. Собираются продавать! В итоге твоя концепция не мини субарой бы стала, а по характеристикам самой настоящей субарой для простого народа, без лишних фантиков на 200-300 тысяч... Кстати, Импреза даже поуже, мне кажется, в ширину ФФ будет. ФФ поболее 1 м 80 см, а Импреза без подкрылков пластмассовых - поменее. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 + 1000 ! ********************** Не в тему, просто позабавило: вчерашняя и сегодняшняя судьба Субары Импрезы. Последние 2-3 года они пытались продавать Импрезу, ессно 4*4 и даже с автоматом, но блин с движком 1,5 литра (105 жалких л.с. - это Субару такая. Импреза ) и с клиренсом 155 чтоли. Короче, наклепали неликвида - ни в грязь ни в гонки - и потом буквально до этого лета распродавали годовалые и двухгодовалые неликвиды аж по 600-635 тыр (с автоматом на 30 тыр дороже). А на сегодняшний день поумнели. Подняли на 25 мм, сделали модные арки как вот у Степы 2 страницы назад, да двигло заменили с 1,5 на 2,0 л (около 150 л.с.). Ну и назвали "кроссовером" в духе времени. Теперь "Импреза XV" зовется. И ты прикинь, сразу цену задвинули от 1 лимона ровно. Собираются продавать! В итоге твоя концепция не мини субарой бы стала, а по характеристикам самой настоящей субарой для простого народа, без лишних фантиков на 200-300 тысяч... Кстати, Импреза даже поуже, мне кажется, в ширину ФФ будет. ФФ поболее 1 м 80 см, а Импреза без подкрылков пластмассовых - поменее. Такие дела. ездил на 1.5, на той, что на палке.. едет.. причем так, что будьте любезны.. ничем двухлитровой почти не уступает (на ней тож катался) а вот та, что на автомате - овощь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.