Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну клуб камазоводов тоже ржать будет, уверен. ты видимо не понял по какому параметру он под кроссовер-то подходит? вобщем-то ни по одному Да конечно! ок, держу руку на пульсе там вопросы начиная от цен и комплектаций и заканчивая наличием полезных систем помощи в стиле ESP отпишусь, как что-то станет известно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Единственное, что в этой машине из плюсов это ценник, а так очередной ширпотреб. ничего нового.Мне и нужен ширпотреб, на Мурсиладо не накопил ещё ты видимо не понял по какому параметру он под кроссовер-то подходит? вобщем-то ни по одному А кто сказал что это кроссовер? РБК в заголовке? Там ваще такое бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А кто сказал что это кроссовер? РБК в заголовке? Там ваще такое бывает ну да, я про заголовок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Мне и нужен ширпотреб, на Мурсиладо не накопил ещё Я конечно вообще не знал такую машину, но из опыта могу по фото, марке и цене определить многое. Чем обусловлена такая цена - это: 1. В салоне пластик дешевый - будет во-первых вонять месяца два, во-вторых зимой от холода скрипеть, а летом от жары скрипеть. 2. По-любому шумоизоляция будет никакая, считаю что это очень важно и громкая музыка не решение проблемы. 3. Для так называемого "кроссовера" клиренс совсем не важен, один хрен паркетник. Даже если б у него 2 метра он был - толку нет. 4. Да сама торпеда даже смотреть противно. Тут дело не в том, что накопил или нет, а в том чтоб езда (в данном случае я понимаю) будет чисто для себя, а не для работы. Так сказать оставляла удволетворение и моральное и физическое. Имел возможность ездить и на кашкае, туссане, сх4, аутлендер, и тд и тп. ну не то все это. тем более за такие деньги. Почитайте отзывы таких владельцев. 80% процентов недовольны. PS. Если у вас логан, так поездите пока на нем, потерпите и накопите на тот же Мурсиладо. а не гонитесь за новинками. это даже так сказать не новинки, просто кузов обновили, а личинка то аж из прошлого века. Мое субъективное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 ...Мое субъективное мнениеСпасибо за мнение, но у меня критерии другие чуток. В торпеду например пальцами не тычу чтобы мягкость пластика проверить Мне по-барабану какой он.Шумку на Логан сделать стоит тыщ 20, но мне кажется что весьма тихо, не вижу необходимости. В-общем Логан меня всем устраивает, а это тот же Логан но хетч с примочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо за мнение, но у меня критерии другие чуток. В торпеду например пальцами не тычу чтобы мягкость пластика проверить Мне по-барабану какой он.Шумку на Логан сделать стоит тыщ 20, но мне кажется что весьма тихо, не вижу необходимости. В-общем Логан меня всем устраивает, а это тот же Логан но хетч с примочками. Я про логан ничего против не имею, знаю что логан некая надежная рабочая лошадка - так сказать для езды 24 часа в сутки. Но просто за такие деньги какую вы машину хотите, будет ли она такая же рабочая как и логан? именно надежная, если абстрагироваться от других критериев, которые вам безразличны! неизвестно ... я сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Чем обусловлена такая цена - это:1. В салоне пластик дешевый - будет во-первых вонять месяца два, во-вторых зимой от холода скрипеть, а летом от жары скрипеть. 2. По-любому шумоизоляция будет никакая, считаю что это очень важно и громкая музыка не решение проблемы. 3. Для так называемого "кроссовера" клиренс совсем не важен, один хрен паркетник. Даже если б у него 2 метра он был - толку нет. 4. Да сама торпеда даже смотреть противно. а Панамеры глохли на дороге, потому что выгорала обмотка бензонасоса, 100%ная отзывная устранила эту проблему (какие будут ещё - не известно) стоят они в среднем 7.5 мультов чем у них обусловлена цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я про логан ничего против не имею, знаю что логан некая надежная рабочая лошадка - так сказать для езды 24 часа в сутки. Но просто за такие деньги какую вы машину хотите, будет ли она такая же рабочая как и логан? именно надежная, если абстрагироваться от других критериев, которые вам безразличны! неизвестно ... я сомневаюсь.Это и есть Логан. Сандеро это Логан-хетчбек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 а Панамеры глохли на дороге, потому что выгорала обмотка бензонасоса, 100%ная отзывная устранила эту проблему (какие будут ещё - не известно)стоят они в среднем 7.5 мультов чем у них обусловлена цена? Цена обусловлена магическим знаком на капоте - это самое главное, Во-вторых это у них единичный случай, в отличии от тойот, ниссанов, мазд и тд. И в-третьих сейчас же типа во времена "кризиса" все начинают понижать расходы на производство: машин, одежды, стройматериалов и тд. даже несмотря на техпрогресс, в следствии чего падает и качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Цена обусловлена магическим знаком на капоте - это самое главное, Во-вторых это у них единичный случай, в отличии от тойот, ниссанов, мазд и тд. И в-третьих сейчас же типа во времена "кризиса" все начинают понижать расходы на производство: машин, одежды, стройматериалов и тд. даже несмотря на техпрогресс, в следствии чего падает и качество. это точно, подтверждаю единичный у Каенов Турбо С меняли целиком двигатели я видел автопоезда, нагруженные по 200 шт. движков за раз и полностью забитую парковку ОД с "пустыми" машинами ЗЫ: причём немцы не доверяли нашим, поэтому высылали новые двигуны только после того, как получали снятые (можете представить себе сколько владельцы ждали очередь на ремонт?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.