algrig Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Просто люди на М-ах итак знают что с ними тягатся бесполезно, а на японках что-то пытаются доказать. Петя, По поводу 3 секунд на М3 взято отсюда, http://www.autonet.ru/press/article.asp?ar...68&full=yes, так что читайте сами, хотя в каталогах по М3 3.2 i 24V CSL (360 Hp), заявляют 4,9 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey20корпус Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 кто-то считает деньги и думает как бы вернуть каждую вложенную копейку, а кто-то хочет не только деньги считать но и ездить так чтобы душе приятно было Просто я помню, что когда я ездил на Авоське 4.2 с ее скромными 300 лошадями и обыкновенным атмосферником. Ну да пыжились многие, просто безликие японцы 90 годов выпуска (по мне так они на одно лицо) на светофоре. Но когда я ехал по мкаду или трассе их рядом не было да и быть не могло, их просто сдувало. Ну смешно смотрелось, когда какое нибудь ускоглазое чудо с ревом как-то пыталось там перестраиваться туда-сюда, я просто ехал в левом ряду и даже двигателя своего не слышал, одной рукой вел машину и смотрел на потуги очередного стритрайсера, как его сдувает и колошматит на его консервной баночке для светофорных гонок и людей детской комплекции. А скаи, калдины, убогие субары и прочие одноразовые зажигалки - это так для успокоения. Если есть деньги и можешь себе позволить, то будешь ездить на хорошем немце и получать кайф от того, как машина плывет, а не из штанов выпрыгивает для того, чтобы хоть что-то изобразить на скоростях больше 100. Для примера - разгонись до 200 и сними на телефон и выложи запись и все станет ясно, как ты едешь на своем скае, что там внутри происходит на такой скорости, как там все дребижжит и трясется и как бледнеет лицо у водителя и пассажиров, а вот на бехе 7 или авоське будет тишь да гладь и даже на 250 просто шепот я ездил и знаю. Сколько твой скай весит по паспорту? Кстати, сам ездию на ниссане новом (относительно), на новую БМВ денег нет. Вот так вот IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 наш чувак!!!! респект... кстати даж 535 е34 на трассе от Ельни до Балашихи оч так легко 200/210 шла... (не говорю уже про 7ки и а8)... брат сидел рядом и на глазок скорость сказал 140.. было 205... кстати ни перед капотом ни на хвосте япошек не видел... всю дорогу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 кстати даж 535 е34 на трассе от Ельни до Балашихи оч так легко 200/210 шла... Эх, ездили мы как то с зятем по трассе от Владивостока в Хабаровск. кстати ни перед капотом ни на хвосте немок не видел... всю дорогу. правда 200 шла совсем не легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 algrig не будем перегибать палку бэха эмка не совсем обычная серийная машина. так же как и аудюха эска.Кстати вас не удивляет что обычно соревнуются на японках? скаи да супры. японские двигатели совершенней да и оборотистей, турбины и электроника надежней. 1. Скайлайн тоже необычная серийная машинка. 2. Те кто гоняется на японках просто не могут себе позволить машину более чем за 100 000 евро. Им дешевле купить старую японку за 10 - 15 тыс. дол. вложить в нее еще 10-30 тыс. дол. и менять движок, коробку и ходовую каждые 10000 км, потому что дольше они не живут. У грамотных рейсеров такие машины только для гонок (потому что этим они зарабатывают деньги) а повседневно они ездят на простых машинах. Нельзя сказать что лучше заряженая японка или заряжена немка, у них разные ценовые категории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 А разве у вас там есть дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот так вот IMHO и моё ИМХО: вами осравниваются машины разного предназначения. Кто то хочет получать кайф от драйва, а кому то нужно всего то "включить круиз-контроль, развалиться поудобнее и попивать ледяной напиток через трубочку" (с) Беху 7 или авоську нужно все таки будет сравнивать с Лексусом LS 460. Не говорю что он лучше (просто не знаю), но, пор крайней мере это будет корректное сравнение. Все же "яркие эпитеты" в адрес японских машин (консервные баночки, одноразовые зажигалки и т.д.) вызывают лишь улыбку. Во Владивостоке именно так говорят о немцах. Про безликих японцев - лично для меня все они индивидуальны. Есть неудачные модели с точки зрения дизайна, но тоже можно сказать и про европейцев. Лично я не отличу разные поколения Бехи друг от друга... И вообще, скажем, Ауди от ФВ. Или Рено от Ситроена. По мне, они на одно лицо А разве у вас там есть дороги Участки - асфальт... участки - гравий... но ям и там и там хватает. одним словом - трасса федерального значения. с двумя (иногда одной) полосами в одном направлении. Те кто гоняется на японках просто не могут себе позволить машину более чем за 100 000 евро. Да, так мне и говорил один японец: "Скайлайн - это Порше для бедных" Им дешевле купить старую японку за 10 - 15 тыс. дол. ага, что то типа такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 ИМХО за 85000$ огромное количество достойных новых автомобилей или слегка подержаных с правильным шильдиком (неважно ипония или ойропа) чем лохматый 2001 год праворукий. Для больных на голову такие цены, в данной ценовой категории предпочтительнее вот это купить http://www.cars.auto.ru/sale/FG56771/2206055/ (нифига не реклама) Ну или кайен тож неплохой в данном ценнике сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 ИМХО за 85000$ огромное количество достойных новых автомобилей или слегка подержаных с правильным шильдиком (неважно ипония или ойропа) чем лохматый 2001 год праворукий. Я не про целесообразность такой покупки говорил вообще то А про уровень цен на _такие_ машины. и ещё - "правильный шильдик леворуким быть не может" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 "правильный шильдик леворуким быть не может" Кхех, наверно это ашипка какая-то! Скорее правильный шильдик праворуким быть не может! У нас же правосторонее движение)) Имхо праворукость от бедности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.