RICH Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2 Hamlet а я очень спокойно езжу, я не светофорный гонщик а зачем тогда тебе эти 260 сил? Чтобы в пробке бензин кушали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyBoost Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2 Tcpap за такой проверкой не в нами ездят а на дино-стенд , так вот такую проверку я уже делал а зачем тогда тебе эти 260 сил? Чтобы в пробке бензин кушали? можешь считать меня просто фанатом этой машины, есть поклонники бмв, ауди, мерсов , тойот еще чего -то а вот мне нравится скай, это можно понять только если проехаться на нем, а на счет бензина тут вы правы, кушает много 2 RICH а вообще у меня уже закуплено железо электроника и т д чтобы раскачать до 350 сил, весны жду, зимой мне это не надо и так носит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Rich, фанаты ваще люди неразумные! Ими эмоции правят в большей степени. Вот скажи, зачем тунинговать десятку и вкладывать в неё 5 тыщ зелёных на всё про всё, если в итоге вложеных денег не вернуть. Так же и SkyBoostу нравится как дымят колёса на его тачке и он готов платить за эти эмоции. Я фанат новых машин, хотя знаю что трёхлетки выгоднее покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyBoost Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2Rich, фанаты ваще люди неразумные! Ими эмоции правят в большей степени. Вот скажи, зачем тунинговать десятку и вкладывать в неё 5 тыщ зелёных на всё про всё, если в итоге вложеных денег не вернуть. Так же и SkyBoostу нравится как дымят колёса на его тачке и он готов платить за эти эмоции. Я фанат новых машин, хотя знаю что трёхлетки выгоднее покупать кто-то считает деньги и думает как бы вернуть каждую вложенную копейку, а кто-то хочет не только деньги считать но и ездить так чтобы душе приятно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Скай..хм по моему ты лукавишь=) я катался на скайлайне..на нем просто нельзя спокойно ездить...машина злая очень резкая и провоцирует на агрессивную езду...мне даже трогаться на нем сложно было=) Зимой особенно. Но согласен эмоции яркие вызывает. В такую тачилу сложно не влюбиться. Надо бует глянуть на 350-и кобыльный...как поставишь свисти. охота вспомнить что такое перегрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 2 Tcpap за такой проверкой не в нами ездят а на дино-стенд , так вот такую проверку я уже делалможешь считать меня просто фанатом этой машины, есть поклонники бмв, ауди, мерсов , тойот еще чего -то а вот мне нравится скай, это можно понять только если проехаться на нем, а на счет бензина тут вы правы, кушает много 2 RICH а вообще у меня уже закуплено железо электроника и т д чтобы раскачать до 350 сил, весны жду, зимой мне это не надо и так носит Ясно, но все равно считаю, все лошади из машины нужно выжимать и ездить соответствующе, но не мешая другим участникам ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyBoost Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Скай..хм по моему ты лукавишь=)я катался на скайлайне..на нем просто нельзя спокойно ездить...машина злая очень резкая и провоцирует на агрессивную езду...мне даже трогаться на нем сложно было=) Зимой особенно. Но согласен эмоции яркие вызывает. В такую тачилу сложно не влюбиться. Надо бует глянуть на 350-и кобыльный...как поставишь свисти. охота вспомнить что такое перегрузки в общем-то ты прав но если надо ехать куда-то в москву например, то лучше особо на газ не давить а то можно не доехать-бензин быстро улетит а трогаюсь я зимой более-менее нормально 4wd рулит свистну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Уважаемый SkyBoost ты поездий когда нибудь на БМВ М3 порядка 3 секунд до сотни( я не говорю уж про М5) и ты уж точно навсегда забудешь про скайлайн, и не надо какие-то глупые чип тюнинги и прочую лабуду, уже все изобретено и в обычных серийных машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 БМВ М3 порядка 3 секунд до сотни( я не говорю уж про М5) Я не говорю про М3 даже, ведь на М5 и то - 4,7с. Совсем не мало конечно, но не заявленные 3с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 algrig не будем перегибать палку бэха эмка не совсем обычная серийная машина. так же как и аудюха эска. Кстати вас не удивляет что обычно соревнуются на японках? скаи да супры. японские двигатели совершенней да и оборотистей, турбины и электроника надежней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.