ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Второй фокус короче )))) И Лачетти столько же (с автоматом). Что удивительного, если класс авто аналогичный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 И Лачетти столько же (с автоматом). Что удивительного, если класс авто аналогичный? Та ничего , просто типо инфа из первых рук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Саша, а дело не в твоем одометре. По одному статистики не сделаешь, а по трем - уже более или менее. Блин, страшные ты вещи какие-то говоришь.. 200-300 гр.. грамм 100 на 15 тысяч Ну дык. Нас уже двое , щя третий кто-нить подтянетЦо А двигуны бемевевские и мерседевские масло любять. У меня примерно около 4 литров на 15 тыков. Ну я конечно по зажигать люблю. Это в среднем 250 грамм на тык. Норма - не больше литру. Саша, не надо грязи. Турбины отлично живут и по 300 и по 400 тысяч. Ты не с того конца бутерброд ешь - "если с ней бережно бращаться, то проходит 250". Нужно - "если не гробить целенаправленно, то проходит как минимум 250" Ну может оно и так, я сильно в турбины не вникал и статистику не веду. Но много видел и слышал что оные частенько из строя выходят. Но не в турбинах суть. Вот ты мне ответь, правда ли двигло на мерине с 620 кобылами умрёт быстрее в столице нашей родины чем двигло на той же модели с 250? При условии одинаковой эксплуатации и абсолютно одинаковым ГСМ. Я вот ещё могу как то пойтить на то, что атмосферники менее капризны и более долговечны. То бишь сравнить 3литра атмо и 4,4 битурбо. Может турбированый и умрёт в одно время с атмосферником, потому как у нас саляра(бенз) авно и масло из одного крана течёт. И воздух у нас в россее не европейской. И то всё это, ну очень сильно скрипя зубами. И то думаю что турбинка быстрей в таком случае кирдыкница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 . И то думаю что турбинка быстрей в таком случае кирдыкница. Оно и понятно, чем сложнее(больше наворотов) тем больше вероятность поломки. Но и турбинки щас умные пошли, охлаждаются перед выключением двигла, а это одна из основных причин их поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ёрик ))))) прием ))))) отличный аппарат. Прошел подо мной .180 тыс. Только в кузове gtc h. Под конец начал подьедать масло...но не критично литр на 10 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Отпала астра , нету диллера в смоленске ( Вметаки форд ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Отпала астра , нету диллера в смоленске ( Вметаки форд ) с учётом клиренса папа спасибо за зиму не скажет))) зато соседи будут благодарны, так как после проползшего на брюхе фокуса остальные проедут со свистом))) ну или как вариант - прокладки под пружины... но это надругательство над новым авто лучше логана на ручке или ларгуса (самое то) кстати, скоро весенние цены будут и проблема выбора отпадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 с учётом клиренса папа спасибо за зиму не скажет))) зато соседи будут благодарны, так как после проползшего на брюхе фокуса остальные проедут со свистом))) ну или как вариант - прокладки под пружины... но это надругательство над новым авто лучше логана на ручке или ларгуса (самое то) кстати, скоро весенние цены будут и проблема выбора отпадёт У Форда нормальный просвет , стандартный для одноклассников , когда у меня был фокус я редко испытывал проблемы с проползти в ольгино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У Форда нормальный просвет , стандартный для одноклассников , когда у меня был фокус я редко испытывал проблемы с проползти в ольгино http://fordrazbor.ru/photos/photo1151.html найди строчку "дорожный просвет"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 http://fordrazbor.ru/photos/photo1151.html найди строчку "дорожный просвет"))) Аппонирую )))))) Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). http://povozcar.ru/ford-focus-3.html Конечно это гон ))))) 165 там нет ) но 140 думаю вполне есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.