Butch Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Сколько прописаных? Это сильно влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Скажите, сколько стоит оплата коммунальных услуг в двухкомнатной квартире в среднем? около 3000 плюс вода и свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorik45 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Т.е. со светом и водой будет 4000-4500. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaшka Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделитесь информацией, где платите коммуналку? в терминале в 32 доме комиссия((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Переводом на банковский счет в инет-банке Тинькова, без комиссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 обещали отменить комиссию. Я плачу через Авангард переводом, комиссия - 10 рэ. тарифы опять повысили((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seallaes Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 последний раз платил в июле в терминале около диспетчерской ГСЭ, который между дверями - комиссии не было. сейчас ввели уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В пятерке на 2 этаже 0,5% от суммы платежа и терминале на Граничной 32(Управляющий ГСЭ) тоже 0,5% от суммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashaku Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я не знаю куда приткнуть. Если не туда написала, перенесите, пажаласта. В очередной раз нет воды. Никакой. На прошлой неделе в четверг весь день не было горячей. В диспетчерской всегда 2 ответа – либо авария, либо что-то там меняют. Такое впечатление, что всё держится исключительно на соплях, если вся эта система ломается каждую неделю. Дело даже не в перерасчёте. Просто мне нужна вода, сейчас, а не сегодняшним вечером и не завтра утром. В прошлом году развлекались отключением света на несколько часов через день. Очень удобно – жаришь котлетки, с одной стороны пожарила, и чтобы пожарить с другой надо подождать пару часов. Благо у нас теперь есть горелка, после зимы 2010, но вот дополнительный водопровод себе в квартиру не проведёшь. Собственно вопрос – несёт ли кто-нибудь ответственность за регулярное отсутствие воды или света? Я просто так понимаю, что при худшем раскладе нам могут и на неделю выключить воду или свет, сославшись на то, что «всё равно у вас счетчики и лишнего вы не заплатите». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Читайте "правила": http://www.rg.ru/pril/48/97/55/knizhka_a4.pdf И особенно Приложение №1. 149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг; б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах; в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами; г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами. 150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.