Перейти к содержанию

Выбор Внедорожника китайского производстава


Rainger

Рекомендуемые сообщения

А какую повыше вы предложите? И на сколько она будет повыше сивика. Мне хотелось бы чтоб клиренс был не менее 190-200, а то нет смысла менять.

SX-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не после сивика китаец явно не прокатит, машины с разных планет я могу понять с Тазика на китайца но после нормального

авто очень будет не просто особенно зимой , а шкода скаут вариант хороший но достаточно дорогой и только на механике двигатель отличный 1,8Т но механика. :)

приятель пересел со Скаута на Йети

толе 1.8Т и тоже муханика

скучает по Скауту :)

Там вроде только полный привод на механике :D

уже есть и АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные видел новый Рено Дастер с укринскими номерами, я знаю точно, что его офицально начали продавать на Украине по цене от 17000 $. Вроде не плохой кросовер получился у Рено наверное скоро и у нас начнут его продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в тему. Для кругозора.

Пять лучших кроссоверов до 1 млн рублей

Скорее для "кругозора"

к примеру Колеос, обозначенный как в комплектации «Expression», на снимках на самом деле, в комплектации «Luxe Privilege» с вариатором и ценой от 1.218

типа замануха такая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую повыше вы предложите? И на сколько она будет повыше сивика. Мне хотелось бы чтоб клиренс был не менее 190-200, а то нет смысла менять.

200мм это уже серьезно. только что бы портить газоны? :)

и не надо зацикливаться на полном приводе. по мне это вообще лишняя куча деталей в городе. он нужен только если лошадей больше ~200 или если реально собрался на бездорожье, где грязь по колено и выше.

а так любая машина, реально адапатированная для нас - уже достаточно высокая, не ниже жигулей.

у того же мегана клиренс не ниже чем у honda cr-v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно рассмотреть американца Pontiak Vibe.

Авто без заморочек, движки небольшие, экономные, привод передний.

Не знаю какой там клиренс, но точно будет повыше классического авто.

Или Крайслер Пацифика - вообще отличный вариант.

Изменено пользователем bligor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно рассмотреть американца Pontiak Vibe.

Авто без заморочек, движки небольшие, экономные, привод передний.

Не знаю какой там клиренс, но точно будет повыше классического авто.

Или Крайслер Пацифика - вообще отличный вариант.

вайб это тойота матрикс. есть и полноприводные, суть копия рав4 по трансмиссии. неплохая машина, салон только подкачал.

а пасифика это же чемодан огромный, настоящий американец, зачем он тут?

d0762c2340463872000fd2b13e84c4c5.jpg

но тут надо опредлится - только новое или б/у 3 года тоже пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...