Rainger Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам Подскажи свое мнение, какой лучше взять? Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark, Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать? Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alox Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам Подскажи свое мнение, какой лучше взять? Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark, Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать? Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год) ccанг Янг- у троих знакомых был- сыпятся, китайские машины- могут быть дешевыми и даже не очень сыпучами, но вот то, что они все по безопасности- на уровне девятки Жигулей или европы конца 70-х - это факт... Если серьезная авария- шансов выжить будет гораздо меньше))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
женюкин Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 alox!!! А у вас был китайский джип? Или Вы видели китайские ждипы после аварии? Не надо говорить о том что не знаете. Rainger сходите на наш сайт, http://www.chinamobil.ru/, почитайте форум, скатайтесь на покатушки с народом, вот после и решите что вам больше понравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буся Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 нахрен нахрен, после первого же подьема на подьемнике в автосервисе,двери перестали закрываться нормально,видимо нарушилась геометрия.ах да грейтвол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
женюкин Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 нахрен нахрен, после первого же подьема на подьемнике в автосервисе,двери перестали закрываться нормально,видимо нарушилась геометрия.ах да грейтвол Покажите мне этот грейт вол, что за модель и сервис, ГВ джип машина рамная, как и за какие места ее надо было поднять что бы двери перестали закрвываться? У меня ГВ Сафе уже 4 года, у друзей по 6-7 лет и что бы после подъемника такое было не разу не слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alox Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 alox!!! А у вас был китайский джип? Или Вы видели китайские ждипы после аварии? Не надо говорить о том что не знаете. Rainger сходите на наш сайт, http://www.chinamobil.ru/, почитайте форум, скатайтесь на покатушки с народом, вот после и решите что вам больше понравится. Бог миловал покупать такое.... А пишу я про китайские машины, основываясь на краш тестах Авторевю и Клаксон, которым я доверяю больше, чем Вашим "покатушкам"... Катятся они может и не плохо, вот только результаты аварий- плачевны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EHOT Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Лучший китайский джип это "Volvo"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Joe Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам Подскажи свое мнение, какой лучше взять? Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark, Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать? Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год) АКПП в этом сегменте - нереально , впрочем на тигго вроде начали ставить, но что и как - не думаю что есть желание быть в числе испытателей в свое время хотел взять спектру с акпп, но начитался в форумах про их кетайскую акпп - желание отпало. советую почитать насчет схем привода: http://jeep.avtograd.ru/systems/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
женюкин Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Бог миловал покупать такое.... А пишу я про китайские машины, основываясь на краш тестах Авторевю и Клаксон, которым я доверяю больше, чем Вашим "покатушкам"... Катятся они может и не плохо, вот только результаты аварий- плачевны... Плачевные результатты аварий я могу привести по маркам всех машин, по тем же краш тестам Авторевю и клаксона китайци не на последнем месте. Моей машине то же дасталось от ауди А6, я лешился бампера он передка, а будь я на более низкой машине любой другой марки, что бы было от удара на 40-50км\ч? Довереять можно кому угодно, но надо и проверять. За 4 года что у меня китаец я им доволен, и пусть говорят что хотят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорелло Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 (edited) Хочется внедорожник, с полным приводом (постоянным или подключаемым) и АКПП (по возможности). По деньгам прохожу только по "китайцам". Брендовые не потяну по деньгам Подскажи свое мнение, какой лучше взять? Вот что я знаю, из чего можно выбрать: Чери тиго (Vortex Tingo), Грейт волл ховер M2, H3, Н5, Н7 (скоро выйдут), Shuanghuan CEO (SCEO), ZXLandmark, Нравятся Lifan SUV, Geely EX7, Tianma Century - но непонятно когда выйдут, может есть смысл подождать? Так же еще нравится корейский SsangYong ACTYON NEW (2011 модельный год) "Ссан Ён" в принципе приятная машинка внешне (хотя экстерьер, понятно - дело вкуса), но с ходовкой у него и правда - проблема известная. Хотя и утверждают, что где-то с 2008 года излечили болезни, в частности, стали ставить усиленные шаровые, а то бывало банально на трассе (на скорости!) заваливалось колесо набок, ну как у тазиков классических. Что же до модели 2011 года, то наверное стоило бы подождать как себя зарекомендуют - то есть хотя бы до конца следующего года.. Кстати у них весьма приличная стоимость ТО - заметно выше чем у форда фокуса допустим Что же до китайских полноприводников, продающихся в Москве, то однозначно, категорично и бескомпромиссно: НЕТ, НЕТ и НЕТ! Просто выбросите деньги - и это станет понятно при первой же проверке на "прочность" - будь то проверка кузова (вдруг ДТП) или ходовки (качество дорог).. или общение с дилером (обещают чуть ли не приплачивать при каждом ТО - только купи у них, а потом будут втирать, что "нет той запчасти, нет этой", "случай негарантийный" и прочую лабуду).. да и когда скинуть решите через пол-года - год - покупателя днем с огнем не сыщешь (спроса нет на новые, не то что на б/у). Хотя есть уж очень приглянулся "китаец" (в салонах некоторые и правда довольно эффектно смотрятся), то: купить с новья, отодрать всю обшивку включая обшивку крыши и промазать и прошприцевать смазкой всю сверху и донизу - ржавеет просто нещадно.. и после эксплуатировать в режиме "матиза" - без запрыгиваний на бордюры и т.п.)) хотя "матиз" во всех смыслах предпочтительнее (не в плане проходимости, а в смысле надежности). Резюме - поднакопить еще деньжат (пару сотен тыщ) - и взять зарекомендовавший себя корейский полноприводник - не прогадаете)) Edited December 18, 2010 by Игорелло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.