Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А какую повыше вы предложите? И на сколько она будет повыше сивика. Мне хотелось бы чтоб клиренс был не менее 190-200, а то нет смысла менять. SX-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 SX-4 Там вроде только полный привод на механике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Не после сивика китаец явно не прокатит, машины с разных планет я могу понять с Тазика на китайца но после нормальногоавто очень будет не просто особенно зимой , а шкода скаут вариант хороший но достаточно дорогой и только на механике двигатель отличный 1,8Т но механика. приятель пересел со Скаута на Йети толе 1.8Т и тоже муханика скучает по Скауту Там вроде только полный привод на механике уже есть и АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poa Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 В выходные видел новый Рено Дастер с укринскими номерами, я знаю точно, что его офицально начали продавать на Украине по цене от 17000 $. Вроде не плохой кросовер получился у Рено наверное скоро и у нас начнут его продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Статья в тему. Для кругозора. Пять лучших кроссоверов до 1 млн рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Статья в тему. Для кругозора.Пять лучших кроссоверов до 1 млн рублей Скорее для "кругозора" к примеру Колеос, обозначенный как в комплектации «Expression», на снимках на самом деле, в комплектации «Luxe Privilege» с вариатором и ценой от 1.218 типа замануха такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 А какую повыше вы предложите? И на сколько она будет повыше сивика. Мне хотелось бы чтоб клиренс был не менее 190-200, а то нет смысла менять. 200мм это уже серьезно. только что бы портить газоны? и не надо зацикливаться на полном приводе. по мне это вообще лишняя куча деталей в городе. он нужен только если лошадей больше ~200 или если реально собрался на бездорожье, где грязь по колено и выше. а так любая машина, реально адапатированная для нас - уже достаточно высокая, не ниже жигулей. у того же мегана клиренс не ниже чем у honda cr-v. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Скорее для "кругозора" Пэтому так и написал. Просто обзорчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) можно рассмотреть американца Pontiak Vibe. Авто без заморочек, движки небольшие, экономные, привод передний. Не знаю какой там клиренс, но точно будет повыше классического авто. Или Крайслер Пацифика - вообще отличный вариант. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем bligor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 можно рассмотреть американца Pontiak Vibe. Авто без заморочек, движки небольшие, экономные, привод передний. Не знаю какой там клиренс, но точно будет повыше классического авто. Или Крайслер Пацифика - вообще отличный вариант. вайб это тойота матрикс. есть и полноприводные, суть копия рав4 по трансмиссии. неплохая машина, салон только подкачал. а пасифика это же чемодан огромный, настоящий американец, зачем он тут? но тут надо опредлится - только новое или б/у 3 года тоже пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.