Joe Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 а у меня хундай туксон- тоже доволен))) а вообще , я бы посоветовал , чем нового китайца брать- лучше тот же туксон 07-08 года с пробегом до 60 тыщ км за 650.000 вполне реально... Машина- реально хорошо собрана и надежна, выпускалась с 04 года, а потому- детск болячек просто нет, плюс пластиковой обвес по кругу- от веток и тп, принудительно подключаемый полн привод, ну и дизель очень тяговитый... последний реально отличный по цена/качество- корейск паркетник... новые спортаджи и ix35- прибавили гламура, но меньше стал клиренс и в полтора раза выше цена ( лучше уж рав4 тогда купить)... реально приглядывался к tucson , дороговат все же в целом нравиццо новые айиксы не рассматриваю. правда дизель тоже не мой выбор. хочется и то и се, жене акпп полюбому, денех не шипка, рамник вроде тоже не нада... вот такая дилемма кетай не катит только из-за акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 имхо все таки надо изначально отделить мух от котлет вседорожник это не кроссовер. отсюда масса моментов по эксплуатации, управляемости в различных режимах, проходимости. почему кроссовер? ибо приближен к легковой по управлению и не требует в целом лишних телодвижений при проскальзывании передка (частности не берем в расчет). настоящий полноприводник - это 3 свободных дифференциала, а уж если они блокируются, да еще все ( например на некоторых гелендвагенах) - вот это танк. полноприводники с парт-таймом а-ля уаз - наиболее массовые среди рамников поскольку трансмиссия проще(дешевле), но выехал на дорогу (асфальт) - отключай. стала заднеприводной, но проблемы нет - ездят же на вазах-классике, бэхах и меринах , газелях и пр. так что сравнивать скажем кайен и ховер не стал бы поверьте - даже в не очень глубоком снегу кайен - не ездок. а толкать - не айс (пробовал)-шибко тяжелый и нежный виной тому короткий ход подвесок, высокие обороты и электронная имитация блокировок. Ну мух от котлет отделять в другой теме надо на мой взгляд. К примеру вот эта http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=12524 , а тут как пишет топикстартер ему нужно понять что плохого/хорошего в китайских внедорожниках и стоит ли их брать. Да кстати почему вы пишете вседорожник, их на мой взгляд нет. Ну не может автомобиль ездить по всем дорогам, а уж тем более в России(ИМХО). Внедорожник правильнее - ездит вне дорог. Кроссовер - по асфальтированным и просёлочным/грунтовым но дорогам. А паркетник - это асфальт и эффектно заехать на бордюр . Ну да ладно хватит воды. Сперва топикстартеру нужен был внедорожник, но китаец. Ему вродь как объяснили что они(китайцы) претендуют на это название с трудом. Но потом он внёс коррективы и выяснилось что ему вполне подойдёт любой кроссовер и даже большинство паркетников. Но у товарисча денежный интервал мал и ходит в районе 600 тыров и за эти бабки хочется новый авто с высоким клиренсом и аля полным приводом. За эти деньги новый или только китайцы, или россияне. Другое б/у. Я думаю что ему тут много уже наговорили. Ему самому можно сделать выбор. И больше всё таки читать литературы(форумы/журналы/сайты) изучать так сказать мат.часть. Ну и пуст не полениться и поездит на тест драйвы. Я вот за несколько месяцев прокатился/покатался более чем на 10 авто. И даже был на полигоне. Мне просто интересно, и я не готов выкидывать деньги и потом жалеть что не то купил, т.к. авто покупаю для себя и обычно на долго(3-5 лет). Так что удачи в выборе сосед . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ну мух от котлет отделять в другой теме надо на мой взгляд. К примеру вот эта http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=12524 , а тут как пишет топикстартер ему нужно понять что плохого/хорошего в китайских внедорожниках и стоит ли их брать.Да кстати почему вы пишете вседорожник, их на мой взгляд нет. Ну не может автомобиль ездить по всем дорогам, а уж тем более в России(ИМХО). Внедорожник правильнее - ездит вне дорог. Кроссовер - по асфальтированным и просёлочным/грунтовым но дорогам. А паркетник - это асфальт и эффектно заехать на бордюр . Ну да ладно хватит воды. Сперва топикстартеру нужен был внедорожник, но китаец. Ему вродь как объяснили что они(китайцы) претендуют на это название с трудом. Но потом он внёс коррективы и выяснилось что ему вполне подойдёт любой кроссовер и даже большинство паркетников. Но у товарисча денежный интервал мал и ходит в районе 600 тыров и за эти бабки хочется новый авто с высоким клиренсом и аля полным приводом. За эти деньги новый или только китайцы, или россияне. Другое б/у. Я думаю что ему тут много уже наговорили. Ему самому можно сделать выбор. И больше всё таки читать литературы(форумы/журналы/сайты) изучать так сказать мат.часть. Ну и пуст не полениться и поездит на тест драйвы. Я вот за несколько месяцев прокатился/покатался более чем на 10 авто. И даже был на полигоне. Мне просто интересно, и я не готов выкидывать деньги и потом жалеть что не то купил, т.к. авто покупаю для себя и обычно на долго(3-5 лет). Так что удачи в выборе сосед . похоже что отделять все таки надо "Ему вродь как объяснили что они(китайцы) претендуют на это название с трудом. Но потом он внёс коррективы и выяснилось что ему вполне подойдёт любой кроссовер и даже большинство паркетников. " давайте разберемся -скажем чери тигго и грейт уолл ховер. какой из них и почему претендуют на звание внедорожника (поправился уж коли так задело ) с трудом? чери - схема передний привод + подключаемый (не на всех) задок через муфту. чистый кроссовер он же паркетник понятно со всеми вытекающими. ховер - парт-тайм, рама, демультипликатор. нормальная схема уаза. че не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.