Sol Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 немецкие полноприводные "сосиски" меня сегодня однозначно убедили в превосходстве над японскими роллами, сашими и американскими сандвичами :angry: Я уже молчу о французских устрицах и китайских паучках. Никого не хочу обидеть. Тем более - владельцев китайских авто! Это просто ИМХО (как тут принято уточнять) Хотя полный привод бывает у всех, но вот у китайцев его настоящим назвать сложно... Вот свиньи везде себе грязь найдут, даж в китае) никомулично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) .... Sol, а не нашлось ли время для моего более раннего топика? :angry: и вообще, предлагаю отредактировать название темы: "внедорожник" не должен быть китайским Изменено 3 января, 2011 пользователем bligor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Sol, а не нашлось ли время для моего более раннего топика? :angry:и вообще, предлагаю отредактировать название темы: "внедорожник" не должен быть китайским Дай сцылку на топик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирSH Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Есть такое отечественное авто - "НИВА", которая имеет Очень широкий круг поклонников в Японии, в Европе, в той же Германии, Австрии и т.д. Конечно она популярна в основном у охотников, фермеров, технических служб и любителей офроуда. И ее качество абсолютно не уничижает ее проходимость, ремонтопригодность и дешевизну эксплуатации. Это я к тому, что на каждое авто есть покупатель. Есть спрос - есть предложение. Китайцы очень точно попали в пустую на нашем рынке нишу - ДЖИП ДЕШЕВО! Автору топика не нужен комфорт Лексуса и качество (хотя уже достаточно спорное) Мерседеса или БМВ - нужен КЛИРЕНС и ПРИВОД за ДЕШЕВО!!! Китаец - его авто. Доводы типа "полный привод в городе - нафиг" - вздор тех, кто на нем не ездил. Прошлой зимой я в наших дворах свой полный привод и клиренс 190мм сажал дважды, причем не на газоне, а банально вдоль дороги (напротив будущей милиции). А если еще есть дача-деревня, да любишь рыбалить или охоту..... Да и на скользкой дороге полный все равно в выигрыше. И еще надо понимать, что такой автовладелец как я, взращенный в дебрях Советского автопрома, способный перебрать за сутки двигатель отечественного авто во дворе на коленках, в большинстве своем предпочтет взять за 700-800 тысяч рублей 3х-5ти летку из Японии или Германии и не испугается возможных мелких дефектов. А те, для кого авто - чудо о четырех колесах - всегда предпочтут похуже - но НОВЫЙНАГАРАНТИИ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 немецкие полноприводные "сосиски" меня сегодня однозначно убедили в превосходстве над японскими роллами, сашими и американскими сандвичами Я уже молчу о французских устрицах и китайских паучках. Никого не хочу обидеть. Тем более - владельцев китайских авто! Это просто ИМХО (как тут принято уточнять) Хотя полный привод бывает у всех, но вот у китайцев его настоящим назвать сложно... не приверженец китайских авто, но и не противник. не понял - чем привод то кетайский не по нраву ? если говорить о кроссоверах, так и на тойотах-хондах - "настоящим назвать сложно". а на грейт-волах он вполне настоящий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шветом Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Второй год эксплуатирую китайца (до меня на нем два года катался друг, у которого я его по случаю и купила) . Пересела на него после Хендай Акцента. Джип нужен был, чтобы ездить-достраивать дачу, ползать по бездорожью, таскать стройматериалы. Машина - рабочая лошадка, нареканий-ни-ка-ких!!! По непролазной грязи, по снегу врубаешь полный привод и прет как танк. На трассе конечно не погоняешь, машина тяжелая, но 110 едет спокойно. После Хендая неделю привыкала к "маневренности" и габаритам, парковка во дворе давалась с боем)))Прошлой зимой подвела несколько раз-не завелась в морозы. Проблему решили заменой аккумулятора (у меня в багажнике музыкА мощная-саб, усилитель...). Даже не вспомню больше проблем с ней... Машина эксплуатируется в хвост и в гриву, перевезли на ней тонны стройматериалов. Пы.сы. Никого не агитирую за китайский автопром, просто ответила автору темы на его вопросы по поводу эксплуатации китаеза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 это лотерея... может повезет с китайцем... а может нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 это лотерея... может повезет с китайцем... а может нет Нет Лёха, это не лоторея. Это называется выбор по хотелкам и деньгам. Китайский автопром оправдывает свою стоимость. Кому не нужно ни чего акромя колёс под задним местом, то ты его ни когда не уговоришь на поршкаен. Ломается абсолютно всё, просто более дорогие марки надёжнее во всех отношениях. У меня к китайпрому доверие пока слабое, поэтому я предпочту б/у европейку/японку, корейца если только нового(хотя нет для меня всё равно европеец лучше, хоть и б/у). Лотерея это когда есть хоть один шанс, а у китайцев его просто нет. Поверь если чуть расслабился, то всё, вложени в ремонт будут несопоставимы с эксплуатацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 имхо все таки надо изначально отделить мух от котлет вседорожник это не кроссовер. отсюда масса моментов по эксплуатации, управляемости в различных режимах, проходимости. почему кроссовер? ибо приближен к легковой по управлению и не требует в целом лишних телодвижений при проскальзывании передка (частности не берем в расчет). настоящий полноприводник - это 3 свободных дифференциала, а уж если они блокируются, да еще все ( например на некоторых гелендвагенах) - вот это танк. полноприводники с парт-таймом а-ля уаз - наиболее массовые среди рамников поскольку трансмиссия проще(дешевле), но выехал на дорогу (асфальт) - отключай. стала заднеприводной, но проблемы нет - ездят же на вазах-классике, бэхах и меринах , газелях и пр. так что сравнивать скажем кайен и ховер не стал бы поверьте - даже в не очень глубоком снегу кайен - не ездок. а толкать - не айс (пробовал)-шибко тяжелый и нежный виной тому короткий ход подвесок, высокие обороты и электронная имитация блокировок. кажется уже писал в теме про типы 4х4 - разберитесь , что хотите. имхо , вот езжу на переднеприводной легковушке, не хватает клиренса и немного веса. даже 4х4 не надо. у друга чери тигго - доволен, в грязи не лезет. у знакомого рыбачка - нива. оптимум - недорого в ремонте, не жалко по ямам - кустам гонять и проходимость что надо. типа - каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 а у меня хундай туксон- тоже доволен))) а вообще , я бы посоветовал , чем нового китайца брать- лучше тот же туксон 07-08 года с пробегом до 60 тыщ км за 650.000 вполне реально... Машина- реально хорошо собрана и надежна, выпускалась с 04 года, а потому- детск болячек просто нет, плюс пластиковой обвес по кругу- от веток и тп, принудительно подключаемый полн привод, ну и дизель очень тяговитый... последний реально отличный по цена/качество- корейск паркетник... новые спортаджи и ix35- прибавили гламура, но меньше стал клиренс и в полтора раза выше цена ( лучше уж рав4 тогда купить)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.