bligor Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Китайцы представили свой клон Lexus RX за 500 000 руб --- BYD S6 пипееееец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Очень хочется верить, что китайцы, хотя бы лет через 5- приблизяться к корейскому автопрому конца 90-х... А если они еще, в отличии от ставших дорогими корейцев , смогут сохранить адекватные цены- будет им респект и уважуха.... Дело это правда, думаю - только послезавтрашнего дня((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Очень хочется верить, что китайцы, хотя бы лет через 5- приблизяться к корейскому автопрому конца 90-х... А если они еще, в отличии от ставших дорогими корейцев , смогут сохранить адекватные цены- будет им респект и уважуха.... Дело это правда, думаю - только послезавтрашнего дня((( увы, корейцы слишком увлеклись "фейсами" и интерьерами своих новых авто - а на это ушло много денех , а как известно - на вкус и цвет ... а вот надежность конструкции, адекватная цена в обслуживании и расходке - такое имхо ценнее. теперь кетайцам развязаны руки в сегменте недорогих кроссоверов - а кто им теперь конкурент? так что - "все, кина не будет" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 я открываю военную тайну, написав, что к примеру XC60, C30 (2.0L), S40, S80L производятся в Бельгии и Китае? в принципе у них уже не возникнет проблем с производством их клонов под какими-нибудь китайскими брендами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Очень хочется верить, что китайцы, хотя бы лет через 5- приблизяться к корейскому автопрому конца 90-х... А если они еще, в отличии от ставших дорогими корейцев , смогут сохранить адекватные цены- будет им респект и уважуха.... Дело это правда, думаю - только послезавтрашнего дня((( цена обязана расти вслед за качеством Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорелло Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 любопытно - у всех китайских товаров, поставляемых в Россию (авто -?!), такое качество металла или только у дверей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирSH Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Я предпочел бы всетаки альтернативу китайцу из б/у Японии. Например это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8097623-429f.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Китайский автомобильный ксерокс - в действии! Они и Мерс клонировали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Как можно покупать авто у людей, которые гусениц хавают? Я, лучше буду есть германские сосиски) пипееееец Согласна! :angry: и не только Пи.... Хотя их могут купить кольщики (мейд ин раша!!!!) )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bligor Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) немецкие полноприводные "сосиски" меня сегодня однозначно убедили в превосходстве над японскими роллами, сашими и американскими сандвичами :angry: Я уже молчу о французских устрицах и китайских паучках. Никого не хочу обидеть. Тем более - владельцев китайских авто! Это просто ИМХО (как тут принято уточнять) Хотя полный привод бывает у всех, но вот у китайцев его настоящим назвать сложно... Изменено 3 января, 2011 пользователем bligor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.