Злата Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Им гораздо легче убить пешехода, нежели наоборот. Легче не сделать один шаг, нежели чем остановить 2х тонную махину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) 2х тонную махину. Не стоит, увлекаться доп. оборудованием Изменено 25 октября, 2010 пользователем Doom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 пешеход, так же как и водитель, должен думать на пару шагов вперед. Если авто маневрирует, то следует (ради собственной безопасности), либо подождать, пока авто закончит маневр, либо обойти на достаточно безопасном расстоянии. ИМХО. Я так делаю, когда пешком передвигаюсь.Можно, конечно, сделать морду чемоданом и идти напролом, не смотря по сторонам. Но это исключительно на свой страх и риск. вот с этим согласна!! у 18 дома, причем дважды напарывалась на женщину с 2 детьми,которая во время совершения маневра машиной совала сначала коляску с ребенком перед собой,потом сама бегом к хлебному ларьку сзади машины,когда машина параллельно тротуару сдавала задом,притераясь во время парковки. Я ее оба раза увидела, но могла и не увидеть вполне(выбесилась конкретно). просто удивительно насколько у некоторых притуплен инстинкт самосохранения. Там речь шла о секундах,неужели нельзя 10 секунд подождать окончания маневра и не совать коляску под колеса. А виноват,конечно,водитель будет если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 И там есть еще куча проблем с обзором - обычную легковушку высотой 140-150 см тоже можно просто не увидеть. подтверждаю, я так на нексию задом заехал причём парктроник, при этом, даже не пискнул, потому что у неё "морда" плоская и ультразвук уходит вверх, не отражаясь чел вывернул сзади из двора и подлез мне под задницу я его реально не видел решил сдать задним ходом и перестроиться в соседний левый ряд хорошо так я на него забрался у меня пара царапин и минус один датчик парктроника (выдавило) а у него "всё хорошо" ну больше не будет подкрадываться сзади вот это был пипец. а самое страшное, когда после 3 часов в такой пробке, вдруг появляется свободная дорога от усталости начинаешь плохо оценивать расстояние до идущей/стоящей машины, но проскочить охота побыстрее вот я как-то выскочил на такой "простор", вдавил до 140 (разрешённая 60), иду в правой полосе, впереди "правильный водитель" (60), смотрю в левое зеркало - фары (далеко), опять на "правильного", левый поворотник, начинаю перестраиваться (хорошо, что плавно!), ещё раз в левое зеркало...а фары уже в 20м (!!!) ля-ля-фа-фа!+дальний и чел обходит меня по встречке (хорошо пустая была) у него конечно глубоко за "двушку" было и это не правильно, но когда я первый раз в зеркало посмотрел, совсем не понял с какой скоростью он движется - факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 кто имеет преимущество движения во дворе? ещё раз, никто никому ничего не должен счастье наступит только тогда, когда и водитель и пешеход будут думать друг о друге и стараться облегчить друг другу "жизнь" и главное: если тебя на пешеходном переходе переедет, к примеру, трёхтонный Дискарь (ттт!!!) из-за того, что ему не хватит тормозного пути, его водила будет не прав и скорее всего сядет, но вот тебе от этого уже легче не будет пойми это простое и незатейливое правило и задний белый фонарь, он не для водителя, он установлен в машину - для тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ещё раз, никто никому ничего не должени задний белый фонарь, он не для водителя, он установлен в машину - для тебя ДОЛЖЕН...соблюдать ПДД, а значит пропустить там, пропустить здесь. И не надо упирать на то, что махину тяжелей остановить - не хрен носится по на несусветной скорости. Если я хочу перейти улицу, то ты ДОЛЖЕН меня пропустить. А значит, видя знак пееходного перехода ты ДОЛЖЕН быть готов пропустить пешехода, если он там будет. с такими понятиями за руль лучше не соваться...в цивилизованной стране. В нашей рашке сойдет (хрен с ним, кивну как обычно на Европу....вот там человек, идущий по улице - это человек, а не мясо. И дорогу они переходят, не боясь. Зашуганно перебегают, при этом выворачивая миллион раз головы во все стороны ТОЛЬКО русские). еще раз - именно поэтому пешеход должен бояться даже на зеленый по зебре ходить!!! вышел на улицу, уже в опасности, уже на волосок... машина - это потенциальный способ транспортировки из одной точки в другую. Все. И пешеходу, по идее, глубоко плевать, что ты не выспался, он имеет право перейти улицу на зеленый сигнал и остаться живым. Для того и создаются правила. Водитель ради собственной безопасности контролирует другие машины? потому что они могут причинить вред ему и его коню. А на пешеходов плевать, да? по праву сильного так выглядят твои фразы. задний белый фонарь для других машин, а не пешеходов. и не пойму зачем здесь приводятся примеры "а вот помню пешеход...." ну это как в детстве, чес слово, типа "сам дурак". По-другому разговора не получается. зы: нечасто получается уважать автомобилистов именно из-за вышесказанного....голова у многих готова потолок машины пробить от ощущения собственной значимости и неприкосновенности. Я уважаю тех, кто уважает меня. Если меня пропускают, я всегда помашу рукой. Если вижу, что оми движения затруднят маневр водителю, я не прусь на переход. Но мне тяжело уважать умников, которые едут "ящанажелтый", а там пробка, и он ее видит, и вот он раскорячился посреди перехода и вся толпа его вынуждена обходить, а проходы между машинами едва на 2 человека. Таких примеров масса. Уважение должно быть основано не на праве сильного, а на том, что и пешеход и автомобилист - участники дорожного движения...оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 задний белый фонарь для других машин, а не пешеходов. задний белый фонарь придумали умные люди. и умные люди всегда смотрят на него, пешеходы это или водители. тогда проблем не будет. смотри "в зад" машине, чтобы понять куда она собирается направляться. при таких маневрах проще для всех - уступить именно пешеходу - остановиться или обойти спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Как много тут написали Задний белый фонарь - для всех участников дорожного движения, к коим относятся и пешеходы. Смею напомнить еще кое-что. "Обязанности пешеходов. ... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств..." Переубедите меня в том, что вся ответственность закреплена за водителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Лен, ну да, живем мы в такой стране, но эта страна-мы, поэтому получается сетуем сами на себя. я,когда за руль села, стала понимать и водителей тоже. речь не о твоем случае. но у меня реально бывают ситуации,когда пешеходы тупят по-страшному,создавая большую вероятность неприятностей для всех участников движения. за рулем тоже придурков полно. надо стараться все делать правильно, что мы и делаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 "Обязанности пешеходов.... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Я это понимаю так - оценить, хватит ли транспортному средству расстояния, чтобы затормозить и пропустить меня на пешеходном переходе. На этом мои обязанности по этому пункту заканчиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.