Перейти к содержанию

Осторожно девушка за рулём


Рекомендуемые сообщения

А я как раз обдумывала вопрос используемого бензина 92 или 95.

В аннотации написано 92-95, на крышке бака 92-95-98 - и вот отгадай что заливать :o

главное не соляру (ДТ)

КСТАТИ читал, что были преценденты, что узбеки на азс, мало того что не тот бензин льют, могут и солярки залить

Изменено пользователем alexe0602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько ещё раз ты собираешься поднимать эту тему? :D или "как до утки"? :)

+1.

Помню мы обсуждали эту тему месяца 2-3 назад. :lol:

Спешл для Златы (см. мой совет в другой теме) http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1100.

136 страниц :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

Помню мы обсуждали эту тему месяца 2-3 назад. :D

Спешл для Златы (см. мой совет в другой теме) http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1100.

136 страниц :o

Спасибо. Изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз обдумывала вопрос используемого бензина 92 или 95.

В аннотации написано 92-95, на крышке бака 92-95-98 - и вот отгадай что заливать :o

ну тут либо аннотации следовать, либо крышке бака. Т.е. надо бензин последовательно заливать указанного номинала. И смотри не перепутай, 98 заливать после 92 категорически воспрещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут либо аннотации следовать, либо крышке бака. Т.е. надо бензин последовательно заливать указанного номинала. И смотри не перепутай, 98 заливать после 92 категорически воспрещается.

Эта...

У меня тоже так написано на крышке. :o

Вопрос - какие пропорции соблюдать - 1:1:1, или можно 92-го побольше, чтобы таки сэкономить малость?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смотри не перепутай, 98 заливать после 92 категорически воспрещается.

Зачем так блондинку пугать :o ?

Злата, без разницы что после чего.

Это не минералку с синтетикой мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - какие пропорции соблюдать - 1:1:1, или можно 92-го побольше, чтобы таки сэкономить малость?

очень просто:

если сделать 2:1:1, то подъём мощности будет на низах, если 1:2:1 - то в середине, ну и 1:1:2 - соответственно

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень просто:

если сделать 2:1:1, то подъём мощности будет на низах, если 1:2:1 - то в середине, ну и 1:1:2 - соответственно

:lol:

гыыыыы =)))))))))))))

смысл вообще 1:1:1.... проще просто 0:1:0 будет равносильно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл вообще 1:1:1.... проще просто 0:1:0 будет равносильно))))

не Игорёк, это уже будет 0:2:0, а это двойной подъём мощности на средних оборотах :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...