Doom Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 но все упирается в отсутствие динамометрического ключа, чтобы их ставить обратно (там 28 Нм надо, не больше- алюминий.. ). Забудь - и ни когда больше об этом, не вспоминай(тем более писать) Если останутся вопросы, зайди на оф сервис - и посмотри как ставят свечи , только про динамометрический ключ им, не говори(пускай лохами остаются) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ээ.. Там не используют динамометрические ключи !? Дак это же.. За гранью зла! Неужели в химически чистый металл люминь в официалах вкручивают свечки "на глазок " ? Не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 а вот это вот не вариант , что бы генератор заряжал акум надо переть под трешку оборотов , то что ты выйдеши и типо прогреешь машину , на след день акум гарантированно ту ту , я так фокус в морозы грел как то , вечером погрел утром он сказал ик ) пока это не так генераторы современных авто вырабатывают достаточно энергии уже на ХХ иначе в пробках у всех аккумы уже давно бы сели если ты не в курсах, то у меня варик держит постоянно 1500 об.мин. показания изменяются только при торможениях и энергичных разгонах ты о какой трёшке? если я дам трёшку, то машины с 1.6 начнут глотать пыль ЗЫ: у меня уже почти 2 месяца Колян в ожидании ремонта, стоит возле дома, завожу на 15 мин каждые 4-5 дней, каждый раз заводится нормально, хоть и за 20ку сейчас на улице Пользователь )))))) Но люди ! Знающие ! Говорят что это правда в первой инстанции ) это полная туфта, люди знают ТАЗики, а иномарки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Извиняюсь, что вклиниваюсь, просто интересно стало, где и в каком мануале написано, что нужно прогревать мотор? И почему не очень гуд, если турбина будет хапать холодный воздух? Сколько имел машин, никогда не прогревал, заводил и двигался... по дороге двигатель прогревался быстрей замеры на стенде чиповщиков клубного сервиса показывают, что машины с турбинами плохо переносят ХХ, особенно Ваг и Ауди, так что завёл и неспешно поехал у атмосферников дела чуть лучше, но тоже не фонтан, поэтому и здесь завёл и поехал в сильный мороз на автоматах рекомендуют погреть трансмиссионку, завёл - D 30сек - R 30 сек и поехал Женьк, эта тачка еще повезет гостей на похороны твоего ренаульта она нас всех переживет, это еще из тех ауди, которые по миллиону ходят в клубный сервис приехал Логан на ПЕРВУЮ замену ГРМ (хозяин просто не знал, что надо что-то менять, просто лил масло и всё, ТО делал сам) пробег 430 тык вот те и Логан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Валдексу: Дим, а не промёрзла ли у тебя где-то топливная магистраль, если ты говоришь, что началось с приходом минуса? Бак при этом полный был? Зимой рекомендуют держать до 3/4 бака, не меньше, ибо конденсат. Но не уверен, в расчёты не вдавался. Галке: попробуй отключи сирену сигналки. У колеосоводов участились случаи издыхания аккума из-за сирены сигналки. В ней есть свой аккум, сирена подключается всегда напрямую к АКБ, поэтому если дохнет аккум сирены, то цепь его заряда разряжает автомобильный аккум в ноль всего за одну ночь. Меняют аккумы в сирене и всё становится ок. НО хочу заметить, что свинцово-кислотные аккумуляторы не выносят глубокого разряда, поэтому если он у тебя хотя бы раз разрядился в ноль, то его уже надо подумывать менять, ёмкость у него серьёзно снизилась. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Валдексу: Дим, а не промёрзла ли у тебя где-то топливная магистраль, если ты говоришь, что началось с приходом минуса? Бак при этом полный был? Зимой рекомендуют держать до 3/4 бака, не меньше, ибо конденсат. Но не уверен, в расчёты не вдавался. если бы топливная промерзла, то в рампе бы сухо было в клубный сервис приехал Логан на ПЕРВУЮ замену ГРМ (хозяин просто не знал, что надо что-то менять, просто лил масло и всё, ТО делал сам) пробег 430 тык вот те и Логан а я не отрицаю, что такое бывает Леш, но ты ж понял о чем я изначально говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Ээ.. Там не используют динамометрические ключи !? Дак это же.. За гранью зла! Неужели в химически чистый металл люминь в официалах вкручивают свечки "на глазок " ? Не верю. напрасно Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Олег Сухих 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ээ.. Там не используют динамометрические ключи !? Дак это же.. За гранью зла! Неужели в химически чистый металл люминь в официалах вкручивают свечки "на глазок " ? Не верю. Скорее всего ты просто не понял о чем речь. Возможно имелось ввиду протяжка самой головки блока - там да, только спецы с ьольшим опытом работы, способны на глазок правильно протянуть.(это про серьёзные авто, на ТАЗе помню тянули пока прокладка не начинает вылазить и всё ОК) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Любой пуск холодного двигателя, это повышенный износ...так что прогревай не прогревай.. цена то одна ... Это понятно. Но вот у меня сосед в Граничной 9/1 решил на холодную с сугроба выскочить, ну припарковался не удачно. Торопилсо сильно. Двигун ему кулак дружбы показал. А прогрелсо бы может и пронесло. Ну не стоит напрягать двигун на холодную. Даже физика об этом говорит. Я ткнусь завтра осциллографом в разьем, гляну, что за прямоугольник идет с ДПКВ. Слова то каке нашёл. Осциллограф. Оффигеть. И чё те там может сказать этот квадратосинусоид и куда выведет эта кривая?!?!?! Димка ну не парся. Нужно искать проблемму почему перестала дышать авто именно в морозы. Это или бензомагистраль или зажигание. Ты говоришь что бенз есть. А в цилиндры он попадает?! У тебя моновпрыск? Форсунки работают? Дальше смотри свечи и не парься с динамометрическим ключём. Оный нафег тут не нужен. Перетягивать свечи не стоит. там колечко всё притягивает в полном порядке. И в будущем на зиму всегда меняй масло, фильтры и свечи. И держи бак зимой на 2/3 заполненым. У тебя палка или автомат?! Давай по Ольгино потаскаю. Если с толкача заведётся, то нужно больше смотреть электрику, свечи там датчики разные и катушки зажигания. У тя кстати одын катушка или по отдельности на каждый цугундер эээ...цилиндр?! Мои отходили 10 лет. Щя все поменял, на всяк пожарный. Если одын катушка, то смотри высоковольтные провода в придачу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Перетягивать свечи не стоит. там колечко всё притягивает в полном порядке Точно - там колечко спецом "дутое" сделано. Если резьбы в норм. состоянии, то трубчатым ключом или головкой до упора(пальчиками), и потом где-то на 1/4 ключом(не факт-чувствовать это надо_ т.е. без фанатизьма) Если одын катушка, Скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.