Перейти к содержанию

Автосервисы в Железке


Butch

Рекомендуемые сообщения

Пользователь ))))))

Но люди ! Знающие ! Говорят что это правда в первой инстанции )

Ну раз знающие, тогда удачи тебе от таких советов!!!

Даже подпольно выпущенная подделка на заводах ставшего нам так близкого и родного китая будет давать заряд.

Женя там параметры важны в генераторе. А то может уже и генератор полуживой.

Заряд у рабочего штатного генератора должен идти при работающем климат контроле, включенном дальнем свете и магнитоле, хоть зимой, хоть летом. Каждые доп.опции меняют и показатели устанавливаемого штатного генератора.

Так что наипали тебя "знающие люди" ;):)

Там главный фактор что это аудюха царевых времен , хотя надо отдать аудям должное , кондей в ней летом работал в разы лучше чем в новом рене )

Ну вот я тебе скажу что в нашем автоклубе есть авто намного старше Димкиного. Поверь, зимой с полпинка. Человек с нижневартовска. Там до полтинника быват морозы.

Новизна не показатель. Ведь в большей степени влияет та самая пресловутая прокладка меду сам знаешь чем :D

Саша, если бы были перебои в зажигании, то вагком бы написал (это шнурок и прога диагностические). Тут не в холодах дело, скорее всего. Ща Валдрекс появится в теме - разберемся.

Я лишь предположил. Кстати у меня тоже ошибка по искре не сразу вываливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь предположил. Кстати у меня тоже ошибка по искре не сразу вываливалась.

И оч правильно и логично предположил. Надо смотреть все-таки какого года машина для начала. И понимать остальные симптомы. Что-то мне подсказывает, что не в акб там дело совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз знающие, тогда удачи тебе от таких советов!!!

Даже подпольно выпущенная подделка на заводах ставшего нам так близкого и родного китая будет давать заряд.

Женя там параметры важны в генераторе. А то может уже и генератор полуживой.

Заряд у рабочего штатного генератора должен идти при работающем климат контроле, включенном дальнем свете и магнитоле, хоть зимой, хоть летом. Каждые доп.опции меняют и показатели устанавливаемого штатного генератора.

Так что наипали тебя "знающие люди" ;):)

Дак с тем что заряд идет никто же не спорит , просто не та сила заряда или тока или чего там что бы за , вышел погорел машину круг вокруг ольгино проехал , зарядить сдохший акум , так что все нормально со знающими людьми . Хотя когда пару лет назад зимой у меня высадило акк на фокусе , после кстати морозы неделю машина стоит , потом вышел вечером завел прогрел утром пипец , потом прикурили , я навернул круж ольгино пуршево мясозавод какие то там поля заря носовиха ольгино , все стало гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, если бы были перебои в зажигании, то вагком бы написал (это шнурок и прога диагностические). Тут не в холодах дело, скорее всего. Ща Валдрекс появится в теме - разберемся.

2Валдрекс: давай по-порядку. Стартер крутит? Если крутит, то в топливной рампе должно быть давление. Проверяется очень просто - у тебя есть на рампе золотник для установки манометра, тычещь в него отверткой - сикает бензом (только аккуратно, а то прыскает сильно) значит давление есть, значит бензонасос жив, в системе есть топливо.. а следовательно начинаем искать косяки с искрой.. но если с ней косяки, то обязательно будут ошибки в логе.

Но сдается мне, что надо другим вагкомом ошибки читать. У тебя а6? мотор какой (объем и буквы)?

У меня А4, мотор ALF, 2,4 литра.

Стартер крутит, бензонасос жужжит, топливо в рампу подается, регулятор давления стравливает излишки, как и положено , ДТОЖ показывает -16 градусов, иммобилайзер отключается, искра есть (кажется, я не смотрел свечки, там ключ длинный нужен, желательно- динамометрический).

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!

Блок управления: 4B0 907 552 F

Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D05

Кодировка: 05052

Мастерская #: WSC 00351

VCID: 28232FBBDBFD

Неисправности не найдены.

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL

Блок управления: 8D0 927 156 R

Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 8518

Кодировка: 00000

Мастерская #: WSC 00000

VCID: 3C0BE3EB3F65

1 неисправность:

00526 - Выключатель стоп-сигнала-F

27-00 - недостоверный сигнал

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL

Блок управления: 8E0 614 111 AB

Компонент: ABS 5.3 FRONT D00

Кодировка: 0273004281

Мастерская #: BB 24548

VCID: 5ECF4963C939

Неисправности не найдены.

post-1653-0-63661600-1356113994_thumb.jp

post-1653-0-27516400-1356114000_thumb.jp

post-1653-0-99124300-1356114005_thumb.jp

post-1653-0-89443700-1356114010_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно.. по-отдельности все работает, а вместе - нет.. стартер крутит, а моторчик совсем не схватывает? возможно что датчик положения коленвала наелся.. года какого машин? он если врать начинает, то вагком ошибку не кажет, т.к. он только обрыв цепи по дпкв может показать.

потом дроссельную заслонку помой, угол должен быть до 1.7, если мне склероз не изменяет. но это потом, сейчас это не критично.

Изменено пользователем Олег Сухих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик схватывает, на полсекунды, но не более. Машинка 98 года выпуска, в ближайшее время вытащу на улицу осциллограф и гляну- что за импульсы идут с ДПКВ. Возможно- метки сбиты (о чем думать не хочется ), возможно- свечки дохленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт у тя 8d получается. самый зачетный кузов :)

скинь вин. я гляну по этке какой у тебя дпкв. у меня в гараже валяется "донор" - авось случится чудо и он к тебе встанет.. что-то мне кажет, что это датчик гонит волну..

метки-то наврядли

если б свечки дохленькие были, то, думаю, заводилась бы, но колбасилась бы.. сегодня в гараже был - увидел бы раньше твое сообщение - завхватил бы ключ свечной тонкий и длинный - можно было бы сразу одно "возможно" убрать или подтвердить

Изменено пользователем Олег Сухих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...