chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пользователь )))))) Но люди ! Знающие ! Говорят что это правда в первой инстанции ) Ну раз знающие, тогда удачи тебе от таких советов!!! Даже подпольно выпущенная подделка на заводах ставшего нам так близкого и родного китая будет давать заряд. Женя там параметры важны в генераторе. А то может уже и генератор полуживой. Заряд у рабочего штатного генератора должен идти при работающем климат контроле, включенном дальнем свете и магнитоле, хоть зимой, хоть летом. Каждые доп.опции меняют и показатели устанавливаемого штатного генератора. Так что наипали тебя "знающие люди" Там главный фактор что это аудюха царевых времен , хотя надо отдать аудям должное , кондей в ней летом работал в разы лучше чем в новом рене ) Ну вот я тебе скажу что в нашем автоклубе есть авто намного старше Димкиного. Поверь, зимой с полпинка. Человек с нижневартовска. Там до полтинника быват морозы. Новизна не показатель. Ведь в большей степени влияет та самая пресловутая прокладка меду сам знаешь чем Саша, если бы были перебои в зажигании, то вагком бы написал (это шнурок и прога диагностические). Тут не в холодах дело, скорее всего. Ща Валдрекс появится в теме - разберемся. Я лишь предположил. Кстати у меня тоже ошибка по искре не сразу вываливалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я лишь предположил. Кстати у меня тоже ошибка по искре не сразу вываливалась. И оч правильно и логично предположил. Надо смотреть все-таки какого года машина для начала. И понимать остальные симптомы. Что-то мне подсказывает, что не в акб там дело совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну раз знающие, тогда удачи тебе от таких советов!!! Даже подпольно выпущенная подделка на заводах ставшего нам так близкого и родного китая будет давать заряд. Женя там параметры важны в генераторе. А то может уже и генератор полуживой. Заряд у рабочего штатного генератора должен идти при работающем климат контроле, включенном дальнем свете и магнитоле, хоть зимой, хоть летом. Каждые доп.опции меняют и показатели устанавливаемого штатного генератора. Так что наипали тебя "знающие люди" Дак с тем что заряд идет никто же не спорит , просто не та сила заряда или тока или чего там что бы за , вышел погорел машину круг вокруг ольгино проехал , зарядить сдохший акум , так что все нормально со знающими людьми . Хотя когда пару лет назад зимой у меня высадило акк на фокусе , после кстати морозы неделю машина стоит , потом вышел вечером завел прогрел утром пипец , потом прикурили , я навернул круж ольгино пуршево мясозавод какие то там поля заря носовиха ольгино , все стало гут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Саша, если бы были перебои в зажигании, то вагком бы написал (это шнурок и прога диагностические). Тут не в холодах дело, скорее всего. Ща Валдрекс появится в теме - разберемся. 2Валдрекс: давай по-порядку. Стартер крутит? Если крутит, то в топливной рампе должно быть давление. Проверяется очень просто - у тебя есть на рампе золотник для установки манометра, тычещь в него отверткой - сикает бензом (только аккуратно, а то прыскает сильно) значит давление есть, значит бензонасос жив, в системе есть топливо.. а следовательно начинаем искать косяки с искрой.. но если с ней косяки, то обязательно будут ошибки в логе. Но сдается мне, что надо другим вагкомом ошибки читать. У тебя а6? мотор какой (объем и буквы)? У меня А4, мотор ALF, 2,4 литра. Стартер крутит, бензонасос жужжит, топливо в рампу подается, регулятор давления стравливает излишки, как и положено , ДТОЖ показывает -16 градусов, иммобилайзер отключается, искра есть (кажется, я не смотрел свечки, там ключ длинный нужен, желательно- динамометрический). Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D05 Кодировка: 05052 Мастерская #: WSC 00351 VCID: 28232FBBDBFD Неисправности не найдены. Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 8D0 927 156 R Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 8518 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 3C0BE3EB3F65 1 неисправность: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодировка: 0273004281 Мастерская #: BB 24548 VCID: 5ECF4963C939 Неисправности не найдены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) прикольно.. по-отдельности все работает, а вместе - нет.. стартер крутит, а моторчик совсем не схватывает? возможно что датчик положения коленвала наелся.. года какого машин? он если врать начинает, то вагком ошибку не кажет, т.к. он только обрыв цепи по дпкв может показать. потом дроссельную заслонку помой, угол должен быть до 1.7, если мне склероз не изменяет. но это потом, сейчас это не критично. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Олег Сухих 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Моторчик схватывает, на полсекунды, но не более. Машинка 98 года выпуска, в ближайшее время вытащу на улицу осциллограф и гляну- что за импульсы идут с ДПКВ. Возможно- метки сбиты (о чем думать не хочется ), возможно- свечки дохленькие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) эт у тя 8d получается. самый зачетный кузов скинь вин. я гляну по этке какой у тебя дпкв. у меня в гараже валяется "донор" - авось случится чудо и он к тебе встанет.. что-то мне кажет, что это датчик гонит волну.. метки-то наврядли если б свечки дохленькие были, то, думаю, заводилась бы, но колбасилась бы.. сегодня в гараже был - увидел бы раньше твое сообщение - завхватил бы ключ свечной тонкий и длинный - можно было бы сразу одно "возможно" убрать или подтвердить Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Олег Сухих 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ага, кузов классный. К сожалению, седан, а не универсал, но... WAUZZZ8DZXA019219 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ужжоооссс , и за эти бабки он мог купить чуть подержанный логан , ездить и не парится ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Сколько стоит "Чуть подержаный логан" в комплектации Ауди ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.