waldех Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 О, а заведи мою ? У меня она что-то не заводится- аккумуляторы меняли, пуско-зарядкой пользовались, эфиром в воздухан брызгали, искра есть, по ваг-кому ошибок нет, а вот не хватает, и все. Все в холода началось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Да это все понятно...Я знаю причину того, что он периодически садиться. Вопрос не в этом - как проверить, накрылся ли именно акб или проблема в другом? Завестись с др.авто? Если да, то как? Раньше мы подгоняли др.авто, кидали сопли, заводили др.авто, чтоб она немного поработала, а потом уже заводили свою. Предполагаю, что такой вариант при дохлом акб не возможен, так? возможен. если авто исправно, а неисправен акб, то все-равно заведется. мы, в свое время, когда не было проводов под рукой, но бы живой автомобиль брали акб с живого, заводили "труп", прямо с заведеного снимали акб и втыкали разряженный на место О, а заведи мою ? У меня она что-то не заводится- аккумуляторы меняли, пуско-зарядкой пользовались, эфиром в воздухан брызгали, искра есть, по ваг-кому ошибок нет, а вот не хватает, и все. Все в холода началось. хмм.. по вагкому ошибок нет.. не должно быть такого.. давление в топливный системе есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 О, а заведи мою ? У меня она что-то не заводится- аккумуляторы меняли, пуско-зарядкой пользовались, эфиром в воздухан брызгали, искра есть, по ваг-кому ошибок нет, а вот не хватает, и все. Все в холода началось. Твой машин по возрасту уже положено эксплуатировать тока летом )))) так что жди весны ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вопрос не в этом - как проверить, накрылся ли именно акб или проблема в другом? Завестись с др.авто? Раньше мы подгоняли др.авто, кидали сопли, заводили др.авто, чтоб она немного поработала, а потом уже заводили свою. Предполагаю, что такой вариант при дохлом акб не возможен, так? 1) Проверить нагрузочной вилкой. Есть така штука для проверки аккумуляторов. 2) Зарядником, посмотреть када заряжаеться. Там ампераж стоит. Если заряд на малых токах берёт(уменьшается ампераж) то ещё, дышит, но может уже еле еле. Нагрузочная вилка покажет точно, как он дышит. При мёртвом акке завести мотор не составляет труда, нужен или пускозарядник или другой авто А выще акку скорей всего пинзеас. Если при -20 ваще не дышит, и после даже полного заряда, то не уверен что там половина банок живы. а вот это вот не вариант , что бы генератор заряжал акум надо переть под трешку оборотов , то что ты выйдеши и типо прогреешь машину , на след день акум гарантированно ту ту , я так фокус в морозы грел как то , вечером погрел утром он сказал ик ) пока Автоэлектрик?!?!?! Женя ты уверен? Ты точно уже знаешь параметры генератора? О, а заведи мою ? У меня она что-то не заводится- аккумуляторы меняли, пуско-зарядкой пользовались, эфиром в воздухан брызгали, искра есть, по ваг-кому ошибок нет, а вот не хватает, и все. Все в холода началось. Димка. Чудеса бывают конечно, но не тут. Если спички горят и бенз льётся, то обязательно вспыхнет. Ты смотри. А поступает ли тудой бензин, есть ли давление в системе. Мощная ли искра. Вот у меня бывало троить начинало када комп ошибку писал что не хватат силы искры в таком то цилиндре. Тут много факторов может быть. Свечи нормальные. Может уже пора новые ставить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Автоэлектрик?!?!?! Женя ты уверен? Ты точно уже знаешь параметры Пользователь )))))) Но люди ! Знающие ! Говорят что это правда в первой инстанции ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Саша, если бы были перебои в зажигании, то вагком бы написал (это шнурок и прога диагностические). Тут не в холодах дело, скорее всего. Ща Валдрекс появится в теме - разберемся. 2Валдрекс: давай по-порядку. Стартер крутит? Если крутит, то в топливной рампе должно быть давление. Проверяется очень просто - у тебя есть на рампе золотник для установки манометра, тычещь в него отверткой - сикает бензом (только аккуратно, а то прыскает сильно) значит давление есть, значит бензонасос жив, в системе есть топливо.. а следовательно начинаем искать косяки с искрой.. но если с ней косяки, то обязательно будут ошибки в логе. Но сдается мне, что надо другим вагкомом ошибки читать. У тебя а6? мотор какой (объем и буквы)? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Тут много факторов может быть. Там главный фактор что это аудюха царевых времен , хотя надо отдать аудям должное , кондей в ней летом работал в разы лучше чем в новом рене ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пользователь )))))) Но люди ! Знающие ! Говорят что это правда в первой инстанции ) этим знающим людям надо гвоздь в голову забить без наркоза. зарядка идет всегда, просто от оборотов зависит ее интенсивность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 . У тебя а6? мотор какой (объем и буквы)? Визуально а4 но я могу конечно ошибаться этим знающим людям надо гвоздь в голову забить без наркоза. зарядка идет всегда, просто от оборотов зависит ее интенсивность. Ну и в чем не правы знающие люди ? При 1000 оборотах заряжать акум будешь год , при том что знающие люди говорят что от генератора полностью акум зарядить нельзя , тока от стац зарядки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Визуально а4 но я могу конечно ошибаться Ну и в чем не правы знающие люди ? При 1000 оборотах заряжать акум будешь год , при том что знающие люди говорят что от генератора полностью акум зарядить нельзя , тока от стац зарядки неправы они за вредные советы. во-первых, пока автомобиль не прогреешь до конца нельзя жужжать моторчиком.. во-вторых, почти всем моторам ауди свойственно масляное голодание, а на холостых этот эффект усиливается, и, как следствие, значительный износ.. а если учесть, что ты предлогаешь это делать на холоде, то повышенный износ в квадрае. в-третьих, если мотор турбированный, то турбина будет хапать холодный воздух, что тоже не очень гуд. и таких мелочей много. вроде бы все они не смертельны, но в совокупности очень даже неприятны уж лучше дать спокойно моторчику потарахтеть. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Олег Сухих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.