TIM Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Соседи откликнитесь, у кого работает домофон, в каких корпусах? Возможно кто-то обладает информацией, что нужно для того, что бы он заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна2 Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Да и еще меня очень интересует, а где ключ к этому домофону брать(пусть еще не работающему). Или нам ТСЖ на основании квитанции о всех проплаченных ком.услуг начиная с ГК и вплоть до текущего месяца, будет выдавать эти ключики?(Это мои предположения)Они все чего хочешь могут придумать. :umn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Юрьевич Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Посмотрите тему 19-го корпуса. Подключали домофон ООО "Электрон". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM Опубликовано 3 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОМОФОНА (теория) ООО "Электрон" - они устанавливали домофон и с ними у ТСЖ есть некий договор Адрес: Главная, 22 Телефон: 527-73-78 Факс: 522-47-43 режим работы 9-18 раб. Дни 9-16 сб. пн., вс. – выходные Сам домофон и его установка не стоит жильцам ничего - их устанавливало ТСЖ. Электро-ключи и трубки в квартиру стоят соответственно 80 руб. и 480 руб. Действия: - собрать со всех желающих по подъезду деньги за трубки и ключи (составить список) - собранные деньги со списком жильцов отнести в ООО "Электрон" и отдать директору, который в свою очередь примет решение о подключении, если количество собранных средств будет “достаточным” - "Достаточное количество" - около 10 трубок, количество ключей их волнует меньше - электро-ключи выдают сразу - трубки могут установить в субботу Никаких документов не понадобится. Так же как и денег, кроме оговоренных 80 руб. и 480 руб. На всё будут выписаны документы с печатями и подписями. Дополнительная информация. До июля домофоны на гарантийном обслуживании. После окончания срока гарантии нужно будет проводить собрание подъезда, перезаключать договор на обслуживание в лице представителя подъезда и решать по какому тарифу мы его будем обслуживать дальше (один тариф на весь подъезд): 22 руб в месяц - при поломке восстановление за счет средств жильцов; 44 руб в месяц - при поломке восстановление за счет ООО "Электрон". В настоящий момент - если домофон сломают или украдут, восстанавливать будем за свой счет - такой у них договор с ТСЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Жильцы я так понимаю не заключали договора на установку домофона (да даже если и заключали), по закону домофонная компания не может ограничивать доступ к собственности - они обязаны либо предоставить ключи от домофона бесплатно, либо выдать персональный код, либо каким-то еще способом дать доступ. Плату за это требовать не могут, т.к. это уже ограничение пользования вашей собственностью. Требуйте ключи бесплатно! У нас выдавали по 2 ключа на квартиру бесплатно, к тому же можно получить персональный код. И еще. Так как каждый жилец не заключает договора с домофонной компанией, ТСЖ вроде как тоже не заключает - поэтому вы имеете полное право не платить за домофон вообще. Если за вас договор заключит "собрание подъезда", вы можете смело забить на этот договор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashtak Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Требуйте ключи бесплатно! А Вы как - против домофона вообще или просто на халяву охота? Если первое - какие есть вменяемые предложения по организации охраны? Если второе - то не совестно ли будет (ну что за Вас будут платить соседи)? ??? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killazzz Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 А как насчет железной двери на этаж. Кто-нить ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 гЙФБФБ(Ренат,07 июня 2005,17:58) Жильцы я так понимаю не заключали договора на установку домофона (да даже если и заключали), по закону домофонная компания не может ограничивать доступ к собственности - они обязаны либо предоставить ключи от домофона бесплатно, либо выдать персональный код, либо каким-то еще способом дать доступ. Плату за это требовать не могут, т.к. это уже ограничение пользования вашей собственностью. Требуйте ключи бесплатно!У нас выдавали по 2 ключа на квартиру бесплатно, к тому же можно получить персональный код. И еще. Так как каждый жилец не заключает договора с домофонной компанией, ТСЖ вроде как тоже не заключает - поэтому вы имеете полное право не платить за домофон вообще. Если за вас договор заключит "собрание подъезда", вы можете смело забить на этот договор. Есть люди которые делают ДЕЛО, или хотя бы пытаются что либо делать! А есть те которые требуют халявы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 гЙФБФБ(TIM,08 июня 2005,10:16) гЙФБФБ(Ренат,07 июня 2005,17:58]Жильцы я так понимаю не заключали договора на установку домофона (да даже если и заключали), по закону домофонная компания не может ограничивать доступ к собственности - они обязаны либо предоставить ключи от домофона бесплатно, либо выдать персональный код, либо каким-то еще способом дать доступ. Плату за это требовать не могут, т.к. это уже ограничение пользования вашей собственностью. Требуйте ключи бесплатно!У нас выдавали по 2 ключа на квартиру бесплатно, к тому же можно получить персональный код. И еще. Так как каждый жилец не заключает договора с домофонной компанией, ТСЖ вроде как тоже не заключает - поэтому вы имеете полное право не платить за домофон вообще. Если за вас договор заключит "собрание подъезда", вы можете смело забить на этот договор. Есть люди которые делают ДЕЛО, или хотя бы пытаются что либо делать! А есть те которые требуют халявы! Ну ну. Если вас не будет устраивать работа домофона, какие претензии вы можете предъявить домофонной компании? И не надо здесь выдвигать аргументы "за вас должен кто-то платить". По _своим_ обязательствам я всегда сам и плачу. Но если у меня нет обязательств, почему я должен платить? Из чувства доброй воли и всемирной справедливости? Аналогия с дверью на этаже. Если 3 соседа хотят поставить дверь, а четвертый не хочет, вы тоже будете говорить что вы за него платите? Бред. Вы платите за себя. И вы будете обязаны дать ему ключи. А если он сильно захочет, так вы ничего и не поставите. Мой выход из ситуации такой - решение об установке домофонов принимается на общем собрании ТСЖ. Плата за него после этого входит в статью "техобслуживание". И все, никаких проблем - есть ТСЖ, которое заключает договор с домофонной компанией, есть то же ТСЖ которое платит по этому договору и есть жители, которые радуются домофону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashtak Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 гЙФБФБ(Ренат,08 июня 2005,13:11) Мой выход из ситуации такой - решение об установке домофонов принимается на общем собрании ТСЖ. Ренат, Вы чего - из космоса? Даже теоретически - это "собрание" может состояться через N (а может и NN) месяцев. За это время от подьездов ничего не останется. И все это время будут продолжаться все безобразия которые есть сейчас (почитайте форум)... Вы расуждаете, очень теоретически (Вы вобще там живете ?) И какая разница будет ли это включено в техническое обслуживание или будет отдельная строка. Сумма-то от этого не изменится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.