Злата Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 открою страшную тайну: на матизе с ручкой его тоже нет. Как??? Неужели??? А я думала он где-то замаскирован из-за маленькой торпеды Ты меня разочаровал в Матизе - пойду читать ндца-туюю мантру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Как???Неужели??? А я думала он где-то замаскирован из-за маленькой торпеды Ты меня разочаровал в Матизе - пойду читать ндца-туюю мантру Нет, Наташ.... вот ты мне объясни. Зачем лично тебе тахометр?!?! заинтриговала. И еще....Наташ, зачем тебе изучение стольких мануалов? можно быть гуру в теории, но за рулем полным профаном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Анют, все просто, для контроля оборотов двигателя, тем самым контролируя его работу и эффективность расходования бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Анют, все просто, для контроля оборотов двигателя, тем самым контролируя его работу и эффективность расходования бензина. А теперь спросим у присутствующих здесь автолюбителей владельцев мешалки. Товарищи, кто всем этим занимается, глядя на тахометр? Мне кажется все делается интуитивно, садишься за руль механики и чувствуешь, когда уже не тянет и надо сменить передачу....ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 И еще....Наташ, зачем тебе изучение стольких мануалов? можно быть гуру в теории, но за рулем полным профаном. Конечно не буду изучать доскональное строение автомобиля, но минимальный ремонт - считаю что должна уметь делать сама, и разбираться в том что где как работает и в случае возникновения обсуждений в автосалонах , могла бы предметно вести беседу. И не путай пожалуйста технические моменты с практическими. Практика вождения - совершенно иная специфика. Я права далеко ни в этом году получала, так что знаю что к чему :-) Тем более, планируют отдельные права давать на механику, на автоматику... интересно - а про "роботов" что-то умолчали. Я бы еще разделила на передне и заднеприводные - но думаю на это законодатели не пойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 нда.....а еще я ЗА то, чтобы стаж вождения отсчитывать не с момента ПОЛУЧЕНИЯ прав, а с момента реального приобретения авто Минимальный ремонт - это замена дворников. Все остальное должны делать спецы Если кто-то прочитает какой-нить журнал "Идеи Вашего дома" и полезет учить меня проектировать, как думаешь, получится ли у нас предметный разговор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 зачем Золотке тахометр, он же не розовый. Это пять! to all: Кстати, в "нижних" комплектациях многих бюджетных иномарок тахометра нет. И без него вполне можно жить! А вообще тахометр - полезная штука даже на автомобилях с АКПП... Хотя бы для того, чтобы следить за состоянием (исправностью) и текущей дрессировкой этой самой АКПП (если, конечно, знаешь, как автомат должен работать). Ну и, конечно, при прогреве иногда посматриваешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Когда едешь за рулем, надо не на тахометр любоваться, а на дорогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 оооооо какие обсуждения Нужен тахометр или не нужен...... С такими обсуждениями и поворотники нафиг не нужны, всё равно большая половина(и в особенности девушки) их не включает, а нет хотя нужны. Надож спасибо сказать или подмигнуть подруге , тогда аварийку просто оставить. А теперь спросим у присутствующих здесь автолюбителей владельцев мешалки. Товарищи, кто всем этим занимается, глядя на тахометр? Мне кажется все делается интуитивно, садишься за руль механики и чувствуешь, когда уже не тянет и надо сменить передачу....ну и т.д. Я.......... и мне тахометр нужен. При оборотах двигла от 2000 до 3000 двигатель в салоне пости не слышно(покрай немере у меня) и иногда приходится орентироватся по тахометру. Хотя я уже так к нему привык что уже не замечаю как боковым зрением постоянно за ним слежу. Так же когда тапку топлю тоже на тах посматриваю. А вот дотягивать до того что не тянет уже это весьма дурно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 насчет поворотников не совсем в тему. Да и не согласна, что чаще девушки ими не пользуются. Обычно они не приняты у эдаких лихачей нерусской национальности на затонированных меринах..ну или у владельцев "Инфинити", которые считают, что они такие большие и все вокруг с благоговеньем следят за их маневрами Однако это уже офф-топ. Если есть необходимость высказаться на эту тему, то вынесу в отдельное обсуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.