Jump to content

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Recommended Posts

Я как и многие озабочена безопасностью нашего района.В топике по 9 корпусу прозвучало предложении о видеонаблюдении( в других темах тоже поднимался этот вопрос. Думаю, что это не панацея, но идея хорошая, причем, на мой взгляд, необходимо подходить к её решению  вмасштабе всего района.Есть много фирм, которые этим занимаются, но лично я имею выход на человека, который не только может заняться  этим, но может и спец программу разработать, чтобы сигнал к примеру приходил в виде SMS на сотовый или ещё что-нибудь( я, если честно, не разбираюсь)Короче говоря, выношу эту тему на серьёзное обсуждение, хорошо бы прозондировать почву сколько реально людей готовы платить за такую услугу.Есть ли такое желание у большинства, особенно интересуют заселённые корпуса.Сама я из 9-го, обеими руками за!!!Все аргументы -за понятны, а какие недостатки?Короче человек-есть, решение за жителями.

Сейчас я может и был бы готов подписаться на оплату подобного действа. Но не хочется неприятно удивляться, когда мне выставят счет за данную услугу. Что бы принять рещение сейчас, нужно хотя бы иметь представление о том, сколько я должен буду выложить драгоценных бумажек за это. Т.ч. вполне возможно что и передумаю потом.

Да, я совсем забыла сказать, что этот замечательный человек, готовый взяться за оснащение нашего(9) корпуса и, если будет желание, всего Ольгино-мой муж, поэтому, сами понимаете, человек заинтересованный в том, чтобы произвести эту процедуру за минимальную цену, примерно 10 долл с квартиры, но это, безусловно, зависит от количества желающих.Эффективность этой системы наверняка выше чем у "забора".Муж работает в очень серьёзной фирме, которая занимается в том числе и производством и установкой аппаратуры слежения.Кстати, там у них есть какая-то чудо сигнализация для машин.В общем хотелось бы очень провентилировать вопрос о количестве желающих защитить свой дом, машину, детскую площадку таким образом.