Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

Ром, лучше всего в каком плане?

безопасности? - дороги там чистят будь уверен, даже самые забытые Богом, но до Финки ещё доехать надо ;)

экономии? - на липучке можешь и летом ездить, никто не запретит, следовательно попасть под временнУю раздачу не сможешь гарантированно, а с шипами надо подстраиваться

у всех "лучше" оно своё, вот и ездят туда кто на чём :)

когда мы в Австрии авто в аренду брали у нас цепи в багажнике лежали на всякий случай :) типа если шыпов не хватать будет :) дело не в дорогах, а во внезапности снега.

липучка летом да ... я так и не переобувал финик этим летом :) сначала никак не мог до резины добраться в деревню, а потом и вовсе забил. но там лето совсем лысое было. а эту переобувать планирую ... хоть и жаба душыт ... 20 радиус, блин.

и то, что "лучше" у всех своё - тоже верно :) но вдруг тут есть бывалые путешественники в зимнюю финикию готовые раскрыть тайны, которых я не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили на НГ в финку на шипах до Рованиеми и еще чуть севернее.

дороги изумительные на всем протяжении чистые, обочина белая.

От Брусничной до Оулу снега не было. Появился только в пределах полярного круга (то есть собственно в Рованиеми).

но не думаю что эта информация вам сильно поможет. Зимы то каждый раз везде разные...Да и Финляндия все же не Лихтенштейн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень интересненькая статейка по теме http://auto.mail.ru/article.html?id=38841 - много роликов. рекомендую ознакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну короче бюджетная резина, бюджетно и ездит.

Ну что ж, можно подвести итог эксплуатации завода "Клебер" концерна Мишлин.

Думалось что Мишлину удалось сделать чудо и поставлять недорогую резину по качеству не уступающую премиум классу.

Но нет. чудес как говорится не бывает.

Сама по себе резина не плоха. На дороге чувствует себя уверенно, не плавает. Зимой не подводила, был доволен.

На третьем сезоне эксплуатации стал замечать небольшое потряхивание на передке и немного сзади. Под конец сезона на малом ходу(до 10 км/ч) обнаружил ведение руля из стороны в сторону.

При смене резины на летнюю был вынужден выкинуть два баллона. На одном стал рваться ремонт бокового пореза, а второй(как раз спереди) порвался внутренний корд и резина яйцом пошла.

Остальные два оставил на этот сезон. Но на днях решил обуться в зиму прикупив за ранее летом вторую пару (данлоп), и понял что зря понадеялся.

И эти оба баллона Клебера в утиль. Не выдержали внутренние корды. Лопаются и резина вся кривая становится, хоть и протектор ещё хороший и этот сезон прожил бы с лихвой.

Короч сверху ещё можно ездить, а внутри уже рассыпается. И я так понимаю что этот процесс начался уже на третьем сезоне и в самом начале.

Т.е. резина не для нагрузок. Если ей поддавать на первом году эксплуатации, разорвёт нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится хака 5, вроде как и хают её за слабые боковины, но тьфу тьфу тьфу три сезона откатал - доволен и балансируется легко. А если говорить шипы или липучка, то мой выбор шипы, потому что хоть три дня зимой, а лед на дороге бывает и ради этих трех дней шипы и стоит носить :) не говоря уже о наших трассах зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пятому :) но по сути да, поэтому о континентале у меня более теплые воспоминания

Контик однозначно лучше, спору нет.

хака 5, была на мой взляд самая удачная модель(как и 4) все остальное гонка и маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...