Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

Может вы много колес перебортировали?Или много автомобилей после аварии восстановили?Уверен что мой опыт в этом поболе чем у большинства сдесь.Так вот статистика такова.Примерно половина ездит на нокии,мише,конти шипы,треть не шипы(всех производителей),остальные на шипах других производителей.Мелкий ремонт примено так и распределяется(1-2 элемента в покраску,ну может бампер под замену),средний - доля не шипов увеличивается где-то до половины,ваще мясо - 80% не шипы.Тотал бывает довольно редко т.к. работаю с очень не дешевыми автомобилями,поэтому его можно не учитывать.По поводу параметра цена-качества:для зимних шин нет параметра цена,есть только параметр качество.Слишком много от них зависит чтобы сортировать их по цене.По поводу облоя не парьтесь - это только эстетика.Что у шины внутри можно косвенно оценить по количеству требуемых грузиков при балансировке.При этом необходимо учитывать и то, что груза требуются не только шине,но и диску.Бывает достаточно сместить их отн. друг друга на 180 градусов и масса грза уменьшается втрое.Есть еще такой дефект как увод в сторону(при нормальном давлении и ровной дороге).И не всегда он связан с углами установки колес.Связан с неравномерной укладкой слоев корда в шине.Из-за этого именно резины протектора на одной шине больше или меньше чем на другой такойже(довольно сложно обьяснить на пальцах,ну как смог...).Поэтому при движении они создают разное сопротивление,отсюда и увод. В магазине вы его никак не увидите. Дефект редкий,встречается 2-3 раза в год,тенденции по маркам и сезонности не замечено.

я написал примерно так: для меня облой - это один из показателей, я выбираю шину в которой визуально дефектов нет, предполагая, что в этом случае и с внутренним исполнением всё будет ок (разумеется с вероятностью) и мне не важно, косметические дефекты или нет, благо есть альтернативы без них.

кто на чём ездит мне всё-равно, это говорит об умелой маркетинговой политике, больше ни о чём

с шинами ситуация такая, что никто никогда не сможет доказать производителю, что авария произошла по его вине. например из-за того, что заявленные характеристики шины отличаются от практических, потому что ни один производитель не даёт никаких характеристик, кроме габаритных, нагрузочных, скоростных и сезонных

поэтому фишка заключается в том, что любой производитель шин фактически может говорить и обещать всё, что угодно и при этом не будет нести никакой ответственности, воздействовать на него может только спрос, это единственный рычаг влияния на него. но как показывает практика, грамотный маркетинг управляет спросом в нужную сторону и без каких-либо препятствий

В курсе что бридж айс круизер продается только у нас?Для всех остальных его разрабатывает и производит нокия.Под брендом бриджстоун.В финляндии.И после этого я должен рассматривать бриджи серьезно?И это крупнейший японский производитель,что уж об остальных говорить если уж они заказывают разработку и производство финам.Гудьер и пирели попадаются гораздо реже,и как правило без половины шипов.Кто ещё?Гисликам и клеберу никогда не стать лучшими.Корейцы?Хорошая шутка.

я в курсе и езжу именно на нём

разработка выполнена по оутсорсу и что?

а вы знаете, что все узлы автомобилей Даймлер Крайслер, разработаны и почти все произведены на оутсорсе?

и что, Мерседесы и БМВ от этого меньше покупают или они хуже?

интересно, почему их никто не применяет для тестов автошин? :angry:

ну вероятно не многие склонны к суициду :lol:

Как же так? Как же они без зимней резины? Ай-ай-ай... :)

видимо условия применения разные :)

я вот думаю, команды F-1 (к примеру) на автомобили имеют множество покрышек разных типов, причём в полной готовности к смене в процессе гонки

они наверно дураки и ведутся на рекламный бред, могли бы на одних и тех же ездить

вот идиоты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круйзер 7000? что, хорошая шиповка?

нет, у меня предыдущий, 5000ый, тогда ещё не было 7000ого

новый лучше по шумности и устойчивости к сваливанию рядом с колеёй

в остальном моя резина, то, что надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня предыдущий, 5000ый, тогда ещё не было 7000ого

новый лучше по шумности и устойчивости к сваливанию рядом с колеёй

в остальном моя резина, то, что надо ;)

еще один вопрос из разряда "тупых" - это касается джипов или для гольф-класса тоже ничего? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рассуждениях Вы правы.В выводах не согласен.В аварии Вы можете пострадать не только финансово,можете в корне изменить всю свою(и не только) жизнь(тьфу-тьфу,не дай Бог!).Да,шипы увеличивают тормозной путь на асфальте процентов на 5.Но на льду или плотно укатанном снегу сокращают его гораздо больше.Если это пригодится хотя бы один раз за всю жизнь то оно того стоит.А на обуви у меня шипов нет ;) .И шансов из-за этого когото убить по-моему не много.

а вот моя статистика говорит, что все тоталы, что были у знакомых, были на полном приводе (а8кватро, 220й мерс фирматик, паджеро4) и на шипах, если зимой.

люди не оставляют возможности про запас, дай им больше, они и выбирают всю слабину.

если бы на шипах ездили все как на нешипах, знали бы что скользко - было бы лучше.

так что мнение, что шипы и полный привод в городе лишь возможность разбиться на более высокой скорости тоже имеет право на жизнь.

я вот сегодня больше 50 не разогнался - негде, а X5ые гарцуют аки посуху, а что, полный привод, шипы, стабилизация, не зря же деньги плочены =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Андрей ты доводишь до абсурда: "Одену коньки чтобы осторожнее ходить", "если бы те кто в ботинках так же как я на коньках ходили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот сегодня больше 50 не разогнался - негде, а X5ые гарцуют аки посуху, а что, полный привод, шипы, стабилизация, не зря же деньги плочены =)

Во во. Задолбали гады.............................. Тоже хочу стать таким гадом ;):lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Андрей ты доводишь до абсурда: "Одену коньки чтобы осторожнее ходить", "если бы те кто в ботинках так же как я на коньках ходили".

нет, но никто ведь не надевает шипы на ботинки в городе? только если по леднику надо идти.

при средней скорости в городе дай бог 20кмч, что шипы, что не шипы - не важно.

если постоянно ездить по обледенелым трассам, то шипы конечно.

если редко на дачу провраться зимой, то цепи.

но зачем шипы, если на них ездишь в 90% времени по покрытию, на котором они заметно хуже?

и вообще 2 месяца в году все гремят гвоздями по сухому и мокрому асфальту.

вообщем шипы - фигня, спасёт только гусеничный ход =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Андрей ты доводишь до абсурда: "Одену коньки чтобы осторожнее ходить", "если бы те кто в ботинках так же как я на коньках ходили".

Рус. А ты чё ещё трезвый??? :lol: .… ;)

Серьёзно. То абсурда не вижу. Статистика и вправду такая есть. Народ забывается что шипы не всесильны. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что реально, когда едете, думаете в какую резину обуты??? И если шипы - нешипы меняете стиль вождения? ;)

Может еще по марке покрышек скорость контролируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...