Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

Тесты ЗР, это вроде как хорошо и даже авторитетно. НО......

Данные тесты проводятся на новой резине без пробега.

Что будет с гранями шипов после пробега (старт-тормоз в наших пробках) 1000 - 2000 км.?

Вот отсюда и пляшем.

Шипы хороши на мягком льду и в поворотах от бокового стаскивания. Учитывая наши реалии(реагенты) мягкого льда у нас не бывает, а вот жижи вдоволь, где более важна площадь сцепления с поверхностью.

И на последок о нищебродах - хорошая "липучка" дороже "шиповки".

P/S. Я уже переобулся! (в пятницу очередей небыло) Чего и всем желаю.

2 P/S. http://rutube.ru/tracks/428325.html?v=9b09...489f5481bc391ec :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сказку про "на шипах на асфальте как на льду" не верю.

Извени конечно за совет Руслан

Но когда попробуеш, то сказка превратиться в быль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тест много раз вдумывался. И журналисты ЗР вдумывались, их рекомендации совпадают с моими думами.

У нешиповки преимуществ нет практически в московских условиях, ну только шума поменьше да шипы не вылетают (экономия, от бедности :) ).

В самых опасных условиях, когда температора около нуля и образовывается лед - шипы рулят, и значительно. В остальных условиях шипы с нешипами или наравне, или проигрывают совсем чуток (пара процентов).

Таким журналам как за рюлём можно верить только на 20%. Там тесты заказные.

Прислушивайся к мнению водителей и своему опыту вождения, и посравнивай и другие тесты не только "за рулём"

Цена шипы от не шипы практически одинакова на одни и теже шины. Так что дело не в бедности.

Я в прошлом году впервые стал липучку юзать и знаеш очень доволен и терича только липучка. Если куда еду далеко где непролазные сугробы то в багажник цепи бросаю. Обуваются они за 2 мин(по мин на колесо). Так что не парюсь.

Мне в Москве и области шипы не к чему, я лично в этом убедился прошлой зимой.

Вобще шипы или нет - это выбор каждого, но чтоб его сделать надо поюзать оба варианта и для себя усвоить все уроки(т.е. плюсы и минусы), и на основании этого подобрать более подходящий для себя вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опыт уже 4 года на шипах - никаких неудобств абсолютно. "От добра добра не ищут". Да и на результаты опроса посмотрите - 70% на шипах.

Каждый конечно сам для себя решает. Просто привел свои соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы

Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная "резина" ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой - увеличивается тормозной путь).

Словарь терминов

И где в москве за последние зимы вы видели лед и укатанный снег? А первые облединения можно просто аккуратно ездить или переждать пару дней. Потом дорога станет либо сухой, либо зальется реагентами и будет сырой, что тоже не айс для шипов :huh:

Про нищебродство - Руслан, ты не в теме. Качественная липучка дороже хороших шипов - это раз. В континентальной Европе запрещено ездить на шипах - это два (они не в курсе, что шипы - лучше).

А нищебродство - это когда летом машина на шипованной резине ездит. Вот это - да, согласен, нищебродство.

Это все мои соображения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе дороги хорошие. Липучка эффективна на ровном, гладком покрытии (даже если это лед), потому что работает за счет большого пятна контакта. То чего можно достигнуть шипами, пытаются достичь очень плотным "прилипанием" резины к дороге.

Какие дороги у нас - все знают. Поэтому, не вижу другого способа увеличить силу трения между шиной и дорогой, чем шипы в наших конкретных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шипах езжу уже 12 лет и особенного дискомфорта нет а уверенность есть, по барабану наледь, лед, каша, шипы ведут просто отлично, у машины хорошая звукоизоляция разницы между резиной не слышна. Последние шипы Нокиа Хопилита -5 размер 225/45/R17 за две зимы по Москве и области потеря 6-8 шипов на каждом колесе. Переобуваюсь с ноябрь по апрель и не важно есть снег или выпадет в декабре шипы нужны может один два раза за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...