Перейти к содержанию

Мобильная связь


an186

Мобильные операторы  

317 проголосовавших

  1. 1. Услугами какого оператора пользуетесь Вы?

    • Билайн
      82
    • МегаФон
      103
    • МТС
      98
    • Sky-Link
      5
    • Другое
      4
    • У меня нет мобильного телефона
      2


Рекомендуемые сообщения

В 19.05.2017 в 20:31, Голубоглазка сказал:

А у меня МТС

У меня и МТС гсм, и МФ, и Билайн, и Теле. 2 телефона, 4 симки. Вопрос, еще раз, про другое. Грохнуть федеральную сеть (а упала еще и Йота) - на 8-11 часов - умудриться надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ALESSANDRO сказал:

Йота вышки мегафона использует, потому и упала на пару с мегафоном.

Не только вышли, Yota это вообще "виртуальный оператор". Полностью на Мегафоновской сети работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Добрый день.
Меня зовут Сергей Солдатенков, я генеральный директор компании «МегаФон».
Как вы помните, в пятницу 19-го мая у наших клиентов на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро.
Немного о самой аварии.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.
Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
- 2 ГБ трафика
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.

Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание. Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично – это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи.
Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, duglas сказал:

А у билайников проблем не было :P

 

Качество связи самое отвратное. У МТС, Мегафона и даже Теле2 лучше

Плюс отвратное обслуживание в офисах, если что нужно сделать в офисе поменять симку или что-то ещё готовтесь потерять около часа времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в колл-центр узнать о обещанной компенсации. Сразу говорят - ожидание на линии более 30 минут :(

Это ровно тот тайминг когда мобильных абонентов отрубает система. Ну чё грамотно же придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...