Перейти к содержанию

Помогите чайнику определиться с авто!


rus

Рекомендуемые сообщения

А кто говорит "не хочу праворукую" так тот на ней никогда не ездил.

я ездил. не хочу и другим не посоветую.

отому что не ездил - поэетому и не хочешь, а не советовать - это уж сильно. Попробуй, потом за уши не оттащищь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вдаваться в технические подробности то по соотношению цена-качество-комфорт (опять-же говорю о доступных ценах 3-7 у.е.) немцы проигрывают.А вообще всяк хвалит машину на которой ездит. Хотя поездил и на немцах и на французах ,и на японцах, и на итальянцах не говоря уж об отечест. авто. Поэтому и сравниваю.Также имею приятелей в автосервисах у которых есть кое-какая статистика и нелицеприятное суждение о тех-же Фольцвагенах и Ауди.Я склонен им верить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорит "не хочу праворукую" так тот на ней никогда не ездил.

я ездил. не хочу и другим не посоветую.

отому что не ездил - поэетому и не хочешь, а не советовать - это уж сильно. Попробуй, потом за уши не оттащищь. :)

нехочу показаться занудой, но я же написал что ездил!

на митсу RVR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что в обсужднии вы ушли от темы, она стала похожа на тему "какая машина лучше". однозначного ответа на этот вопрос нет, у каждого понятно свое мнение.

а Rusу наверное просто нужно сначала получить права, потом разобраться что он от своей машины хочет получить, т.е. какими решающими качествами машина должна обладать. а потом уж и покупать исходя из своих запросов, а также из своих возможностей, причем не только материальных, но и как бы это сказать умственно-физических что-ли.

у меня друг, помешанный на механике, радиоэлектронике и т.д. и т.п. купил москвич 41-й, довольно потрепанный но с хорошим кузовом, у него чего в нем только теперь нет, к услугам автосервиса прибегал только для шиномонтажа, и когда на газ переводил, ковыряется в ней и доволен по самые уши.

а еще один друг выбирал машину исходя из своих личных габаритов, ну не помещается его центнер живого веса плюс два центнера его жены в жигуль, а на микроавтобус денег не хватало, вот и взял волгу.

для меня например решающими на сегодняшний день качествами машины ( водитетелей а-ля шумахер прошу не смеятся, вы же тоже им не родились), являлись габариты (мне пока удобней когда я с водительского сидения вижу где машина начинается), наличие только двух дверей и механическая коробка, с ней мне показалось новичку удобней. конечно наличие кондиционера и прочих прелестей не помешало бы, но опять же так как стажа водительского мало я стараюсь выбирать маршрут и время наименее пробочные, а открытых окон летом и печки зимой вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешно продолжаю обучение. В среду первый раз за руль, завтра контрольная в автошколе и медкомиссия.

На выходных прочитал ПДД и прорешал все 800 билетов - вроде нормально, сейчас устраиваю "экзамен" сам себе.

С регулировщиком и трамваями сложности :) И ещё с медпомощью, так как ничего про неё не читал, так с точки зрения общей логики отвечаю.

Но с регулировщиком - беда... Ну никак его сигналы не поддаются логическому разбору и запоминанию. А "зазубрить" - не могу. Кто бы объяснил логично?

p.s. Многие знания - многие печали. Хожу по улицам и знаки разбираю. Удивляют стоящие машины у обочины сразу за знаком "остановка запрещена", удивляет что в начале нашей улицы установден знак "главная дорога", хотя она оканчивается тупиком и никаких перекрестков кроме выездов с прилегающих территорий не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регулировщиком и трамваями сложности :( И ещё с медпомощью, так как ничего про неё не читал, так с точки зрения общей логики отвечаю.

Но с регулировщиком - беда... Ну никак его сигналы не поддаются логическому разбору и запоминанию. А "зазубрить" - не могу.

Rus, не пережиавай %). У меня, когда я учился, были те же сложности с именно с запоминанием трамвая и регулировщиков. Вот злостные участники ДД! Но зазубрил-таки их...

И еще прикол помню. В период сдачи вождения в городе прямо таки открылся "третий глаз" - когда гулял по улице даже пешком, машинально обнаруживал все знаки в радиусе 200 метров. Но это прошло, когда стал ездить :)

Впрочем, правила - это хорошо, но главное уловить потом - в какой степени они соблюдаются в реальной жизни. Если будешь слишком педантично их соблюдать, можешь поиметь на дороге больше проблем, чем если будешь ездить как все. Например скорость (и дистанцию) зачастую лучше поддерживать среднепоточную, а не предписываемую правилами. Правда, на этом играют гаишники - они ловят именно там, где здравый смысл подсказывает нарушить правила.

А вообще, за период первых месяцев вождения я убедился в абсолютной верности для начинающих 2-х банальнейших заповедей, о которых тебе наверняка уже многие говорили:

1) Правило трех Д - Дай Дорогу Дураку

2) Никогда никуда не спеши, даже если сзади разбибикались

3-4 аварийных ситуации, созданных мной за первые месяцы езды, проистекали именно из-за нарушения мной этих заповедей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Многие знания - многие печали.

ничего, пройдёт.

правила движения и правила вождения - две большие разницы (как говорят в одессе)  :)

самое главное опыт - всегда надо ездить, а не как дачники-подснежники, за руль 2 раза в год садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с регулировщиком - беда... Ну никак его сигналы не поддаются логическому разбору и запоминанию. А "зазубрить" - не могу. Кто бы объяснил логично?

Под левую руку можно в любую сторону, в спину/живот - нельзя. Трамвай - только "из рукава в рукав". Вроде всё...

Удивляют стоящие машины у обочины сразу за знаком "остановка запрещена"

Всё логично! Раз знак повесили, значит тут стоять удобно и тут обычно все и стоят. Значит именно тут и встанем! :)

Но вообще у нас же страна дураков. У нас знак "остановка запрещена" может висеть на одном столбе со знаком "парковка". Или, например, знак "главная дорога" а через 2 метра от него знак "конец главной дороги" :(

А инструктор в автошколе вообще рассказывал, что пока он стоял, ГАИшники принесли и поставили рядом "остановка запрещена". Ну и штрафик попытались за остановку под знаком...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Многие знания - многие печали.

ничего, пройдёт.

правила движения и правила вождения - две большие разницы (как говорят в одессе)  :)

это точно :D

я когда на права "сдавал" имел знания только по основным моментам правил, ответить успел толи на 6 толи на 9 вопросов до того как сделал 2 ошибки - так потом перед тем, как за руль садится - дай думаю поучу уж правила - так оказалось, что по большому счету нафик не надо - на дороге и так поймешь, что мона а что нельзя - особенно в Москве :P.

И еще - лучше учить не правила, а штрафы (сколько и за что) - так короче, понятнее и полезнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве правила движения отсутствуют, как таковые - езда "по понятиям". В других регионах - другое дело. В Мурманске, например, принято пропускать пешеходов. А в Питере не скакать из ряда в ряд, могут и местные остановить - указать на неправильное поведение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...