clm2000 Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 А кто говорит "не хочу праворукую" так тот на ней никогда не ездил. я ездил. не хочу и другим не посоветую. отому что не ездил - поэетому и не хочешь, а не советовать - это уж сильно. Попробуй, потом за уши не оттащищь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Если не вдаваться в технические подробности то по соотношению цена-качество-комфорт (опять-же говорю о доступных ценах 3-7 у.е.) немцы проигрывают.А вообще всяк хвалит машину на которой ездит. Хотя поездил и на немцах и на французах ,и на японцах, и на итальянцах не говоря уж об отечест. авто. Поэтому и сравниваю.Также имею приятелей в автосервисах у которых есть кое-какая статистика и нелицеприятное суждение о тех-же Фольцвагенах и Ауди.Я склонен им верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 А кто говорит "не хочу праворукую" так тот на ней никогда не ездил. я ездил. не хочу и другим не посоветую. отому что не ездил - поэетому и не хочешь, а не советовать - это уж сильно. Попробуй, потом за уши не оттащищь. нехочу показаться занудой, но я же написал что ездил! на митсу RVR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allissa Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 мне кажется что в обсужднии вы ушли от темы, она стала похожа на тему "какая машина лучше". однозначного ответа на этот вопрос нет, у каждого понятно свое мнение. а Rusу наверное просто нужно сначала получить права, потом разобраться что он от своей машины хочет получить, т.е. какими решающими качествами машина должна обладать. а потом уж и покупать исходя из своих запросов, а также из своих возможностей, причем не только материальных, но и как бы это сказать умственно-физических что-ли. у меня друг, помешанный на механике, радиоэлектронике и т.д. и т.п. купил москвич 41-й, довольно потрепанный но с хорошим кузовом, у него чего в нем только теперь нет, к услугам автосервиса прибегал только для шиномонтажа, и когда на газ переводил, ковыряется в ней и доволен по самые уши. а еще один друг выбирал машину исходя из своих личных габаритов, ну не помещается его центнер живого веса плюс два центнера его жены в жигуль, а на микроавтобус денег не хватало, вот и взял волгу. для меня например решающими на сегодняшний день качествами машины ( водитетелей а-ля шумахер прошу не смеятся, вы же тоже им не родились), являлись габариты (мне пока удобней когда я с водительского сидения вижу где машина начинается), наличие только двух дверей и механическая коробка, с ней мне показалось новичку удобней. конечно наличие кондиционера и прочих прелестей не помешало бы, но опять же так как стажа водительского мало я стараюсь выбирать маршрут и время наименее пробочные, а открытых окон летом и печки зимой вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 Успешно продолжаю обучение. В среду первый раз за руль, завтра контрольная в автошколе и медкомиссия. На выходных прочитал ПДД и прорешал все 800 билетов - вроде нормально, сейчас устраиваю "экзамен" сам себе. С регулировщиком и трамваями сложности И ещё с медпомощью, так как ничего про неё не читал, так с точки зрения общей логики отвечаю. Но с регулировщиком - беда... Ну никак его сигналы не поддаются логическому разбору и запоминанию. А "зазубрить" - не могу. Кто бы объяснил логично? p.s. Многие знания - многие печали. Хожу по улицам и знаки разбираю. Удивляют стоящие машины у обочины сразу за знаком "остановка запрещена", удивляет что в начале нашей улицы установден знак "главная дорога", хотя она оканчивается тупиком и никаких перекрестков кроме выездов с прилегающих территорий не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 20 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 С регулировщиком и трамваями сложности И ещё с медпомощью, так как ничего про неё не читал, так с точки зрения общей логики отвечаю.Но с регулировщиком - беда... Ну никак его сигналы не поддаются логическому разбору и запоминанию. А "зазубрить" - не могу. Rus, не пережиавай %). У меня, когда я учился, были те же сложности с именно с запоминанием трамвая и регулировщиков. Вот злостные участники ДД! Но зазубрил-таки их... И еще прикол помню. В период сдачи вождения в городе прямо таки открылся "третий глаз" - когда гулял по улице даже пешком, машинально обнаруживал все знаки в радиусе 200 метров. Но это прошло, когда стал ездить Впрочем, правила - это хорошо, но главное уловить потом - в какой степени они соблюдаются в реальной жизни. Если будешь слишком педантично их соблюдать, можешь поиметь на дороге больше проблем, чем если будешь ездить как все. Например скорость (и дистанцию) зачастую лучше поддерживать среднепоточную, а не предписываемую правилами. Правда, на этом играют гаишники - они ловят именно там, где здравый смысл подсказывает нарушить правила. А вообще, за период первых месяцев вождения я убедился в абсолютной верности для начинающих 2-х банальнейших заповедей, о которых тебе наверняка уже многие говорили: 1) Правило трех Д - Дай Дорогу Дураку 2) Никогда никуда не спеши, даже если сзади разбибикались 3-4 аварийных ситуации, созданных мной за первые месяцы езды, проистекали именно из-за нарушения мной этих заповедей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 p.s. Многие знания - многие печали. ничего, пройдёт. правила движения и правила вождения - две большие разницы (как говорят в одессе) самое главное опыт - всегда надо ездить, а не как дачники-подснежники, за руль 2 раза в год садятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 Но с регулировщиком - беда... Ну никак его сигналы не поддаются логическому разбору и запоминанию. А "зазубрить" - не могу. Кто бы объяснил логично? Под левую руку можно в любую сторону, в спину/живот - нельзя. Трамвай - только "из рукава в рукав". Вроде всё... Удивляют стоящие машины у обочины сразу за знаком "остановка запрещена" Всё логично! Раз знак повесили, значит тут стоять удобно и тут обычно все и стоят. Значит именно тут и встанем! Но вообще у нас же страна дураков. У нас знак "остановка запрещена" может висеть на одном столбе со знаком "парковка". Или, например, знак "главная дорога" а через 2 метра от него знак "конец главной дороги" А инструктор в автошколе вообще рассказывал, что пока он стоял, ГАИшники принесли и поставили рядом "остановка запрещена". Ну и штрафик попытались за остановку под знаком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krom Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 p.s. Многие знания - многие печали. ничего, пройдёт. правила движения и правила вождения - две большие разницы (как говорят в одессе) это точно я когда на права "сдавал" имел знания только по основным моментам правил, ответить успел толи на 6 толи на 9 вопросов до того как сделал 2 ошибки - так потом перед тем, как за руль садится - дай думаю поучу уж правила - так оказалось, что по большому счету нафик не надо - на дороге и так поймешь, что мона а что нельзя - особенно в Москве . И еще - лучше учить не правила, а штрафы (сколько и за что) - так короче, понятнее и полезнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Юрьевич Опубликовано 21 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 В Москве правила движения отсутствуют, как таковые - езда "по понятиям". В других регионах - другое дело. В Мурманске, например, принято пропускать пешеходов. А в Питере не скакать из ряда в ряд, могут и местные остановить - указать на неправильное поведение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.