Aлексей Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Сапсаны-имхо,зло-для нищих регионов. ржд,вместо того,чтоб строить под Сапсаны отдельные пути и путепроводы-экономит на всем. Опыт питерские сапсанов доказывает это:массовые отмены "народных" электричек,закрытые от 30 до 60 минут переезды и потому безумные пробки,в которых стоят и дачники и грузовики и машины Скорой помощи, когда сапсан проходит на скорости 250км -мимо древних,не ремонтируемых десятилетими платформ-люди жмутся к перилам,-и как результат всего этого :вполне справедливое возмущение простых людей, кидающих вслед камни,ставящих на его пути снежных баб...Их жизнь круто изменил этот дьявол-ржд. Ну у нас всё-таки скорости поменьше будут. Например, от Москвы до Петушков Сапсан идёт 75 минут (т.е. 1, 25 часа). Расстояние примерно 125 км. Получаем среднюю скорость 100 км/ч (длдя сранения буревестник, когда его гонят из-за ремонтных работ) едет примерно 85 мин.; по обычному расписанию 94 мин. Петушки - НН он проходит за 2 ч 40 мин. (315 км) - скорость примерно 120 км /ч. На отдельных участках повыше, но на участке Петушки - НН везде сделали новые высокие широкие платформы, так что там проблем быть особых не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Есть купавинская в 7-46. Или ехать стоя уже не в моде?7-34 Спутник, по-видимому, будет тоже не очень пустой ввиду того, что не будет из Железки в 7-38 и Спутник 8-04 будет из Ногинска. Ну если Сапсан НН - СПб будет постраиваться под электрички вблизи НН, Коврова, Владимира, Москвы, Твери, СПб, то он будет ехать намного дольше. К тому же, сейчас Сапсана нет, а спутники всё равно раз в час - не в этом причина такого интервала, видимо. ну вот если человек уже год ездит с комфортом на не битком набитой электричке сидя, то пересаживаться на другую, с другими условиями за те же деньги - как вы считаете, его это порадует? Тем более купавинская обычно ой как битком еще из Зари идет, она очень там популярна...а летом в зеленой, битком набитой...стоя...бррр.... а я все равно не пойму, на кой этот Сапсан до Нижнего, неужели такой трафик и он был так нужен...я Буревестник иногда вижу, в нем совсем немного вагонов и не так много людей. alox, пути, по которым ходит Спутник изначально строили под Сапсан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 при проезде обычного электропоезда-переезды закрывают за 5 мин,перед Сапсаном-за 15! что будет летом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 при проезде обычного электропоезда-переезды закрывают за 5 мин,перед Сапсаном-за 15! что будет летом? здесь низя такие слова говорить)))) он еще идти будет в такое время...в общем, жителям Зари с утреца стоять теперь до посинения..там итак если не проскочишь можно полчаса минимум простоять...теперь будет еще хуже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбка Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 при проезде обычного электропоезда-переезды закрывают за 5 мин,перед Сапсаном-за 15! что будет летом? Да уж, особенно в понедельник утром и в пятницу вечером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Да уж, особенно в понедельник утром и в пятницу вечером... будет,вот что: http://www.rusrep.ru/2010/13/news_konflict/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ну как всегда все через ж*пу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 при проезде обычного электропоезда-переезды закрывают за 5 мин,перед Сапсаном-за 15! что будет летом? Не знаю как в Чёрном, а в 33 км, если нечётный поезд идёт без остановки, то переезд обычно закрывают примерно за минуту до него. Здесь проблема в другом. Например, все чётные электрички в Купавне по расписанию должны стоять 1 мин. А, например, утром в рабочий день или вечером в воскресенье они стоят менее 30 сек., проезжая при этом участок Купавна - 33 км на 0,5 мин. дольше. Да плюс ещё зачем-то та резерв заложен 0,5 мин. вроде. Итого получается, что электричка вместо 2 мин. ползёт 3 мин., т.е. переезд закрыт примерно в 1,3 раза дольше. Вот здесь проблема. А один Сапсан в 7 утра особо картину в худшую сторону не изменит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Переезд в Черном закрывают за 5 минут до электрички... и кстати если почитать статью...пугает по поводу наземных переходов. Та же Заря - по словам самих машинистов самый опасный переход, так итак постоянно людей давят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Переезд в Черном закрывают за 5 минут до электрички... Такого не может быть. Автоматика срабатывает за два светофора, а это в худшем случае 4 минуты; в среднем не более 3 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.