Vadim Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 а как это - на телефоне и тот аон и этот ? переключается чтоль? :angry: Да. Можно настроить или АОН, или Caller ID. Сейчас все аппараты такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White_cat Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Молодец есть вопрос,роутер с поддержкой VoIP?и у тебя 2 порта тел RJ 11?я просто таких не встречал или ты через роутер работаешь 2 порта х 2 VoIP адаптера??? 2 адаптера это круто. Я ж написал LinkSys PAP2T. (VoIP шлюз без маршрутизатора 2 FXS RJ-11). Есть шлюзы по 4 и более FXS. А Вы собственно чьи интересы представляете: свои или инфолайна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infoline Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 В смысле?свои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White_cat Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 В смысле?свои Ни чего личного. Аллергия на Инфолайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infoline Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 обалдеть: Кстати, по поводу того, что в старом договоре нет пункта об уведомлениии за 10 дней. В отделе защиты прав потребителя мне сказали, что так должно быть по закону независимо от того, прописано это в договоре или нет. А самое интересное, по их словам, у инфолайна НЕТ лицензии на оказание услуг связи в нашем городе! Следовательно, надо обращаться в прокуратуру и возбуждать уголовное дело по факту незаконного предпринимательства.Уточняю телефон отдела защиты прав потребителя: 527-44-86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciferka1 Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Вобще конечно, круто они сделали. На сайте объявление от 29 апреля (!!!!), что с 1 мая изменились тарифы. На квитанциях я лично не видела сообщений о повышении (приеду-посмотрю конечно, может правда было) И ладно бы сделали просто платными звонки на 495 и 499, только получается абонетская плата-то в себя что включает? за что ее платить? Написала им письмо по электронной поче, а воз и ныне там. Они с клиентами не церемонятся особо. Уважаемый infoline, может Вы, пользуясь случаем, ответите мне - что нужно для того, чтобы отказаться от телефонных услуг этой органзации? И есть ли такой тариф, где нет абонетской платы, но звонки на 499 и 495 тарифицированы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infoline Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 С сожалению,я немогу дать никакой объективной инфы по тарифам тел. связи,у меня более интернет направленность ...известно лишь,что звонки на некоторые тел 495 остаются бесплатными.В понедельник поточнее узнаю,и вечером отвечу поподробнее... Рекомендую позвонить в офис и проконсультироваться. Расторгнуть тоже по звонку в офис.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciferka1 Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Нет, звонить в офис нереально. Приходится ждать по часу. Спасибо за внимание! буду ждать информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infoline Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Итак,как и обещал уточнил некторые детали по Жел-дору... По прежнему (без 495 ) можно делать по сл. префиксам: 522,527,523........ вообщем по тел. начинающимся с 5. Правила набора те же [снять трубку->дождатся гудка -> 9 (или 7)-5хх-хх-хх] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.