Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Продолжение из голосовалки: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...10&start=10

Давайте продолжим срач здесь.

Мы тут все умные, поэтому думаю сможем общими усилиями ответить на несколько вопросов:

1. Почему у нас хуже чем в Москве

2. Как сделать так чтобы у нас было "как в Москве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение из голосовалки: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...10&start=10

Давайте продолжим срач здесь.

Мы тут все умные, поэтому думаю сможем общими усилиями ответить на несколько вопросов:

1. Почему у нас хуже чем в Москве

2. Как сделать так чтобы у нас было "как в Москве".

срач - дело хорошее. Это - плюрализм без консенсуса.

1) Хуже, потому что денег меньше.

В Москве дотации есть от города, или я ошибаюсь?

Правда, в Москве тоже разворовываются деньги. У хозяйки сдаваемой кв-ры в Ю.Бутово в 2003 году муж-алкаш дворником пахал.

СтаршОй у дворников большую часть бабла прикарманивал, алканавтам 2 000 в месяц лишь перепадало. Но в Бутово весной было почище - правда там просторнее и машин меньше во дворах.

2) Придумать, как втереться в доверие к жителям, чтобы выбить бабла побольше.

Посольку втираться надо было раньше, а не когда похуже дела пошли, бесплатных умных советов дать не смогу.

Только платные и неумные.

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1 пункту согласен. Уборка города организована на высшем уровне.

Неоднократно видел: по улицам ползет процессия. Трактор, самосвал, 5 таджиков. Таджики быстро-быстро снег лопатами в ковш, потом ковш в самосвал - и поехали дальше. Такие уборки не только на основных улицах, а вообще на всех. Как организована уборка во дворах - вопрос, не знаю. Но там где я бываю - действительно во дворах гораздо чище, снега на проездах нет.

Думаю, поднапрячься и организовать такое в наших силах.

По 2 пункту: анриал. Если поставим хоть на рубль дороже чем в городе - г... не оберешься. Но: в городе на эти деньги всё-таки гораздо меньше делают, по моему мнению. А мы ещё и выгадываем на всякое, на что деньги из ТО брать не положено. Может, поэтому в месяцы пиковых нагрузок (как конец зимы) у нас провал получается.

Ну и ещё один пункт - качество кадров. Хотя сейчас (в связи с кризисом) в этом вопросе наметился прогресс. В Москве теперь не платят безумные деньги "за красивые глаза", появилась возможность нанимать нормальных работников, да и за работу теперь держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно видел: по улицам ползет процессия. Трактор, самосвал, 5 таджиков. Таджики быстро-быстро снег лопатами в ковш, потом ковш в самосвал - и поехали дальше.

Тоже видел такое. Поэтому, все, чего не хватает для полного счастья у нас - это прицепа к имеющемуся трактору килограмм на 500 грузоподъемностью,

и Усиленного Временного Отделения Таджикского Сопротивления, который в реальном времени будет закидывать в прицеп кучки снега, предварительно нагруженные тем же трахтуром.

Отделение из 6 таджиков набрасывает за 2 месяца по 100 тонн снега от каждого из семи корпусов. Итого 120 000 руб + 40 000 на самодельный прицеп, + 40 000 дополнительно на ГСМ трактора. Итого 200 000 руб в год за чистые дороги.

Изменено пользователем ВРЕДНОСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение из голосовалки: http://www.olgino.net/ipb/index.php?showto...10&start=10

Давайте продолжим срач здесь.

Небольшой коммент по голосовалке:

Цитата: У нас ведь демократия. 50% довольны - значит, хорошо работаем. - напоминает больше то, что вероятность встретить или не встретить слона на улицах Москвы 50/50.

Вообще-то обычно работа оценивается по принципу достиижения ЦЕЛИ, которая ставится ДО начала периода, который оцениваем. Например: Добиться удовлетворенности жителей не ниже 50% (так себе цель, признаться честно.... Думаю, если бы ее озвучили в начале периода, то НО могло бы и не существовать сейчас в принципе, т.к. 50% - это всего половина. Хотя надо с чего-то начинать. Вот только интересно, был ли аналогичный опрос по предыдущей обслуживающей организации и каковы его результаты - для сравнения).

Что касается Москвы - здесь можно смотреть с двух точек зрения:

1. Со стороны обслуживающей организации, которая всегда будет жаловаться, что денег нет и что в Москве дотации (а мы , такие бедные все сами-сами)

2. Со стороны обычного жителя, который понимает, что тарифы на услуги выше московских, а качество ниже.

Вариант уехать "обратно в свою Москву" конечно хорош, но для чего устраивать тогда голосовалки и опросы, если местная правда колет глаза? Конечно, легче выдердать сравнение с каким-нибудь городом типа Электроугли, где тарифы такие же (без дотаций), а качество еще хуже. Вопрос, что считать эталоном (опять-таки возвращаемся к целеполаганию)

И последнее, что касатся советов - у каждого есть своя специальность/профессия и если человек говорит, что МОЖЕТ и ХОЧЕТ улучшить жизнь микрорайона, то он и должен работать в этомм направлении (за что ему платят зарплату). Большинство из нас не являются специалистами в области организации ЖКХ и собственно не претендуют на работу в этой сфере

все исключительно мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете - ведь может и так быть: половина скажет - ну за те деньги что платим, качество приемлемое. А вторая половина скажет - хочу качество получше, готов платить больше. Что делать, как быть?

Решает голосование, и какой лагерь наберет более 50% тот и будет прав.

Не сомневаюсь что 100% жителей хотели бы улучшить качество при нынешнем уровне оплаты, или даже меньшем. И многие уверены, что сделать это можно и нужно. Но вот незадача - "пианист играет так как умеет". Менять пианиста? Ну голосуйте да меняйте, раз в 2 года есть возможность.

Есть вариант уехать в другое место слушать другого пианиста, но этот вариант не всем нравится. Вернее - кому он нравится, уже уехали.

Менять пианиста не хотим, он среди местных звезда? Тогда (допустим) пианист говорит: ребята - всё, лучше работать не могу никак, если только деньжонок не подкинете.

Вот ведь в чем смысл голосования. Если более 50% качество устраивает - двигаемся в том направлении какое выбрали. Если не устраивает - подкидывайте деньжонок, будем двигаться быстрее. Нанимать спецов лучше, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rus, я одно для себя хочу понять - при какой сумме/цене у нас качество резко улучшится? Например, при цене 30 р./м2 - были бы такие проблемы с уборкой? А за 35? А за 40? К чему мы стремимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете - ведь может и так быть: половина скажет - ну за те деньги что платим, качество приемлемое. А вторая половина скажет - хочу качество получше, готов платить больше. Что делать, как быть?

Решает голосование, и какой лагерь наберет более 50% тот и будет прав.

Не сомневаюсь что 100% жителей хотели бы улучшить качество при нынешнем уровне оплаты, или даже меньшем. И многие уверены, что сделать это можно и нужно. Но вот незадача - "пианист играет так как умеет". Менять пианиста? Ну голосуйте да меняйте, раз в 2 года есть возможность.

Есть вариант уехать в другое место слушать другого пианиста, но этот вариант не всем нравится. Вернее - кому он нравится, уже уехали.

Менять пианиста не хотим, он среди местных звезда? Тогда (допустим) пианист говорит: ребята - всё, лучше работать не могу никак, если только деньжонок не подкинете.

Вот ведь в чем смысл голосования. Если более 50% качество устраивает - двигаемся в том направлении какое выбрали. Если не устраивает - подкидывайте деньжонок, будем двигаться быстрее. Нанимать спецов лучше, и т.п.

rus, я никого ни в чем ведь не обвиняю...

просто, как мне кажется, лучше было бы не спрашивать у людей: нравится - не нравится, если не нравится то предлагайте, что делать и делайте..., а самим Вам вносить какие то предложения по имеющимся проблемам, тем более Вы (ТСЖ) сами знаете эти проблемы куда лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jennyfer, а предложения-то Ваши какие?

Рус, основная идея в том, что надо идти от цели.

Если вспомнить основы менеджмента, то схема простая

"цель-мотивация-организация-контроль-оценка"

и так по кругу. Чтобы оценить нужно понимать, что оцениваем.

Многое было сделано в прошлом году, но вот какие задачи стояли и главное, какие задачи поставлены на будущий период, в какие сроки - этой информации у жителей увы нет (может я ее пропустила?)

Чтобы выдвигать какие-то предложения и тем более выставлятть оценки нужно понимать к чему стремимся?

Для меня как для жителя важно, чтобы:

1. дороги были чистыми, независимо от времени года

2. напор горячей воды и др. услуги соответствовали нормативам (ОГРОМНОЕ СПАСИБО, это то, что действительно вам удалось достичь)

3. мусор вывозился вовремя

4. была бы служба, которая может оперативно ответить на вопрос (нет воды-когда будет, нет отопения - когда включат и т.д.)

Как это будет организовано - это вопрос не к жителю, а к обслуживающей организации, т.к. именно там работают специалисты, знающие специфику мотивации-организации-контроля имено в этой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...