Перейти к содержанию

Выбор фотика


Hamlet

Рекомендуемые сообщения

поясни...

поясняю

желание снимать видео с автофокусом привело к разработке гибридного автофокуса, который:

а) медленный, соответственно делает установку современных USM (быстрых) объективов бессмысленной, ибо не поможет и ваще глупо

б) тупит с кучей объективов, возможно тут они складывают "усилия" -медленный автофокус, +медленный мотор =невозможно сфокусироваться ваще на динамических сценах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто помнить, что широковещательные каналы по телевизору всего жалкие 720х576, но по абсолютному качеству круче любого бытового АшДи... :)

Макс, а там разве не 4:2:0?

не, я просто на память не помню, вроде раньше так было

сейчас 4:4:4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, правильные мысли... Тут либо подходить что "буду расти" и предел этого роста определить, либо "хорошо снимает / плохо снимает" и никаких заморочек... :) Нужно просто помнить, что широковещательные каналы по телевизору всего жалкие 720х576, но по абсолютному качеству круче любого бытового АшДи... :)

Так я и подошел к этой мысли, когда увидел примеры видео, снятого на зеркалки. Для меня исключительно визуальное впечатление произвело :) Без цифр :)

А проф, оно и в Африке - проф. Там кроме самого аппарата - целится проф, освещает проф и звук микширует проф :) Мне не по карману такое качество :))))

поясняю

желание снимать видео с автофокусом привело к разработке гибридного автофокуса, который:

а) медленный, соответственно делает установку современных USM (быстрых) объективов бессмысленной, ибо не поможет и ваще глупо

б) тупит с кучей объективов, возможно тут они складывают "усилия" -медленный автофокус, +медленный мотор =невозможно сфокусироваться ваще на динамических сценах

Резюме - потеря динамических сцен, либо пользование ручным? В остальных ситуациях - не критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя. Тебе просто надо взять и поснимать видео на зеркалке. Чтобы тебе показали в реале все прелести ручной фокусировки ДО момента съемки и в ПРОЦЕССЕ её (при выходя объекта съемки из зоны резкости), дергания и сотрясения камеры и прочее-прочее.

Ну и потом посидеть в программке - смонтировать это видео тоже надо время и усилия...

Будешь в Ольгино - звони :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя. Тебе просто надо взять и поснимать видео на зеркалке. Чтобы тебе показали в реале все прелести ручной фокусировки ДО момента съемки и в ПРОЦЕССЕ её (при выходя объекта съемки из зоны резкости), дергания и сотрясения камеры и прочее-прочее.

Ну и потом посидеть в программке - смонтировать это видео тоже надо время и усилия...

Будешь в Ольгино - звони :)

Мне проще тебя поймать где-нибудь на курском :)

Монтажом занимался, когда цифровал всю видеотеку молодости. Пинакл знаю. Усилий не вижу. Мне приятно копаться в таких делах :)

вот это плохой автофокус или хороший?

Андрей. Почему твой выбор - Сони RX100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов ли ты одновременно:

1. держать кирпич в руке ровно, плавно, без трясучки

2. одним глазом лупить в диспей (мониторить компоновку, завал горизонта, объект съемки и вообще КАРТИНКУ)

3. вторым глазом мониторить объект, предугадывая его траекторию движения

4. крутить фокусировочное кольцо плавно и точно, ТИХО и вовремя (в процессе съемки, если это необходимо - а рано или поздно, если хочешь "развиваться" - будет необходимо)

5. крутить зум (но это вредный совет - не надо так "развиваться", имхо...) также плавно и точно

6. думать об экпозиции. зачастую бывает необходимо немного в плюс/минус подкорректировать экспокоррекцию. лучше кончено, до съемки, но тоже надо быстренько подкорректировать.

7. о диафрагме не забываем при съемке крупных и общих планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрюха у тебя плохой пример

вот плохой АФ

вот хороший

STM объективы спасают ситуацию сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. Почему твой выбор - Сони RX100?

я то куплю XZ-1, её ставлю для себя на 2е место после RX100.

сони пока слишком дорога.

я не настолько "хочу разиваться" в плане быть бесплатным профессионалом в фото =)

и уже точно не буду больше таскать зеркалку и не понимаю беззеркалки. ну не нужны мне сменные объективы.

значит надо лучшую супермыльницу, а 2 первых места я озвучил.

андрюха у тебя плохой пример

вот плохой АФ

вот хороший

STM объективы спасают ситуацию сильно

и кто то это покупает домой, для себя? вроде речь шла не о про технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...