kuzma Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 поясни... поясняю желание снимать видео с автофокусом привело к разработке гибридного автофокуса, который: а) медленный, соответственно делает установку современных USM (быстрых) объективов бессмысленной, ибо не поможет и ваще глупо б) тупит с кучей объективов, возможно тут они складывают "усилия" -медленный автофокус, +медленный мотор =невозможно сфокусироваться ваще на динамических сценах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Нужно просто помнить, что широковещательные каналы по телевизору всего жалкие 720х576, но по абсолютному качеству круче любого бытового АшДи... Макс, а там разве не 4:2:0? не, я просто на память не помню, вроде раньше так было сейчас 4:4:4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Во, правильные мысли... Тут либо подходить что "буду расти" и предел этого роста определить, либо "хорошо снимает / плохо снимает" и никаких заморочек... Нужно просто помнить, что широковещательные каналы по телевизору всего жалкие 720х576, но по абсолютному качеству круче любого бытового АшДи... Так я и подошел к этой мысли, когда увидел примеры видео, снятого на зеркалки. Для меня исключительно визуальное впечатление произвело Без цифр А проф, оно и в Африке - проф. Там кроме самого аппарата - целится проф, освещает проф и звук микширует проф Мне не по карману такое качество ))) поясняю желание снимать видео с автофокусом привело к разработке гибридного автофокуса, который: а) медленный, соответственно делает установку современных USM (быстрых) объективов бессмысленной, ибо не поможет и ваще глупо б) тупит с кучей объективов, возможно тут они складывают "усилия" -медленный автофокус, +медленный мотор =невозможно сфокусироваться ваще на динамических сценах Резюме - потеря динамических сцен, либо пользование ручным? В остальных ситуациях - не критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 не критично но регресс налицо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Женя. Тебе просто надо взять и поснимать видео на зеркалке. Чтобы тебе показали в реале все прелести ручной фокусировки ДО момента съемки и в ПРОЦЕССЕ её (при выходя объекта съемки из зоны резкости), дергания и сотрясения камеры и прочее-прочее. Ну и потом посидеть в программке - смонтировать это видео тоже надо время и усилия... Будешь в Ольгино - звони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 вот это плохой автофокус или хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Женя. Тебе просто надо взять и поснимать видео на зеркалке. Чтобы тебе показали в реале все прелести ручной фокусировки ДО момента съемки и в ПРОЦЕССЕ её (при выходя объекта съемки из зоны резкости), дергания и сотрясения камеры и прочее-прочее. Ну и потом посидеть в программке - смонтировать это видео тоже надо время и усилия... Будешь в Ольгино - звони Мне проще тебя поймать где-нибудь на курском Монтажом занимался, когда цифровал всю видеотеку молодости. Пинакл знаю. Усилий не вижу. Мне приятно копаться в таких делах вот это плохой автофокус или хороший? Андрей. Почему твой выбор - Сони RX100? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Готов ли ты одновременно: 1. держать кирпич в руке ровно, плавно, без трясучки 2. одним глазом лупить в диспей (мониторить компоновку, завал горизонта, объект съемки и вообще КАРТИНКУ) 3. вторым глазом мониторить объект, предугадывая его траекторию движения 4. крутить фокусировочное кольцо плавно и точно, ТИХО и вовремя (в процессе съемки, если это необходимо - а рано или поздно, если хочешь "развиваться" - будет необходимо) 5. крутить зум (но это вредный совет - не надо так "развиваться", имхо...) также плавно и точно 6. думать об экпозиции. зачастую бывает необходимо немного в плюс/минус подкорректировать экспокоррекцию. лучше кончено, до съемки, но тоже надо быстренько подкорректировать. 7. о диафрагме не забываем при съемке крупных и общих планов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 андрюха у тебя плохой пример вот плохой АФ вот хороший STM объективы спасают ситуацию сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Андрей. Почему твой выбор - Сони RX100? я то куплю XZ-1, её ставлю для себя на 2е место после RX100. сони пока слишком дорога. я не настолько "хочу разиваться" в плане быть бесплатным профессионалом в фото =) и уже точно не буду больше таскать зеркалку и не понимаю беззеркалки. ну не нужны мне сменные объективы. значит надо лучшую супермыльницу, а 2 первых места я озвучил. андрюха у тебя плохой пример вот плохой АФ вот хороший STM объективы спасают ситуацию сильно и кто то это покупает домой, для себя? вроде речь шла не о про технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.