Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Я с подружкой на Ниссан экстреил покаталась по загородным трассам,

на старте она делала всех! Но на трассе, нас лего обгоняли.

Та же ситуация на тайоте камри в городском режиме, старт первые мы, а на разгоне - нас.

Это Вы специально пишете? Чтобы беседу продолжить? :angry:

Надеюсь, реально Вы так не думаете. :D

Современные автоматические КПП настолько совершенны, что в равных условиях и с одинаковыми параметрами, автомобиль на "ручке" ничуть не резвее и не динамичнее авто с "автоматом". (в формуле-I болиды все больше оснащают "автоматами")

Плюс, "автомат" легко простит массу ошибок водителя.

В общем, ИМХО, "ручка" - это только для бездорожья.

Автомат - для всего остального.

Единственный минус автомата - это страшная скукотища, когда пересаживаешься с "ручки". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, спор бессмысленный, по типу таких: шипы - не шипы, правый руль -левый. В инете их тысячи.

Предлагаю закончить в этой теме. :D

+1 :angry:

одна из вечных неупокоимых тем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные автоматические КПП настолько совершенны, что в равных условиях и с одинаковыми параметрами, автомобиль на "ручке" ничуть не резвее и не динамичнее авто с "автоматом".

Вот это неправда. КПД гидротрансформатора учитываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это неправда. КПД гидротрансформатора учитываете?

А его положительный трансформирующий вклад на старте учитываешь?

А муфту, блокирующую ГТ в уст. режиме учитываешь?

А способность переключать передачи со скоростью и точностью мастера-раллийщика (если до 100 км/ч гонять, то на 2 все равно переходить надо) - учитываешь?...

Все почти нивелируется, эквивалентная ("приведенная") разница составляет единицы процентов. Не столько за счет КПД, сколько за счет веса.

Причем эти единицы процентов актуальны, если не использовать злодейский способ "тормоз+газ" с удержанием оборотов коленвала на стоящей машине на уровне максимального момента. Тогда авто, особенно 4*4, вообще пульнет первые 50 метров быстрее механики ( ну либо у механики запалится сцепление).

Да, в гонках где меряются чем-то, несколько % разницы наскрести можно, но не в реальной жизни с обычными водилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика, автомат, КПД, спорт режим......

Тема то о чем? Учится надо ездить на "ручке", тогда и с автоматом справится легко.

Наоборот тож можно, но сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его положительный трансформирующий вклад на старте учитываешь?

А муфту, блокирующую ГТ в уст. режиме учитываешь?

Да чего мне этот старт - разгон. Посмотри по любой машине расход у автомата больше. Это и есть его вклад в КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это неправда. КПД гидротрансформатора учитываете?

Ок.

Но в повседневной жизни это ничто по сравнению с мастерством водителя.

З.Ы. Думаю, будущее за вариаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Но в повседневной жизни это ничто по сравнению с мастерством водителя.

З.Ы. Думаю, будущее за вариаторами.

+1 и за роторно-поршневыми моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его положительный трансформирующий вклад на старте учитываешь?

Кстати, а что там за положительный вклад такой на старте? Аж интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего мне этот старт - разгон. Посмотри по любой машине расход у автомата больше. Это и есть его вклад в КПД.

И эта разница у современных коробок сползает к нулю.

А так - по определенным методикам - да. Когда сидят люди с определенной подготовкой и совершают определенные действия по каким-то нормативам. о считается, что большинство среднестатистических водителей, пусть 51%, но большинство) не в состоянии шевелить мешалкой хотя-бы с такой же степенью адекватности, как и автомат. И получится у большинства реально расход такой же, а у меньшинства - поменьше.

Кстати, а что там за положительный вклад такой на старте? Аж интересно стало.

Гидротрансформация плавная :lol:.

Там, где у тебя на механике "первая" - то слишком низкая, то потом слишком высокая, ГТ скомпенсирует и соптимизирует момент/обороты, подобно вариатору.

Не ручаюсь за абсолютную истину, но пока у меня такая информация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...