Zingel Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я с подружкой на Ниссан экстреил покаталась по загородным трассам,на старте она делала всех! Но на трассе, нас лего обгоняли. Та же ситуация на тайоте камри в городском режиме, старт первые мы, а на разгоне - нас. Это Вы специально пишете? Чтобы беседу продолжить? :angry: Надеюсь, реально Вы так не думаете. Современные автоматические КПП настолько совершенны, что в равных условиях и с одинаковыми параметрами, автомобиль на "ручке" ничуть не резвее и не динамичнее авто с "автоматом". (в формуле-I болиды все больше оснащают "автоматами") Плюс, "автомат" легко простит массу ошибок водителя. В общем, ИМХО, "ручка" - это только для бездорожья. Автомат - для всего остального. Единственный минус автомата - это страшная скукотища, когда пересаживаешься с "ручки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ИМХО, спор бессмысленный, по типу таких: шипы - не шипы, правый руль -левый. В инете их тысячи.Предлагаю закончить в этой теме. +1 :angry: одна из вечных неупокоимых тем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Современные автоматические КПП настолько совершенны, что в равных условиях и с одинаковыми параметрами, автомобиль на "ручке" ничуть не резвее и не динамичнее авто с "автоматом". Вот это неправда. КПД гидротрансформатора учитываете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вот это неправда. КПД гидротрансформатора учитываете? А его положительный трансформирующий вклад на старте учитываешь? А муфту, блокирующую ГТ в уст. режиме учитываешь? А способность переключать передачи со скоростью и точностью мастера-раллийщика (если до 100 км/ч гонять, то на 2 все равно переходить надо) - учитываешь?... Все почти нивелируется, эквивалентная ("приведенная") разница составляет единицы процентов. Не столько за счет КПД, сколько за счет веса. Причем эти единицы процентов актуальны, если не использовать злодейский способ "тормоз+газ" с удержанием оборотов коленвала на стоящей машине на уровне максимального момента. Тогда авто, особенно 4*4, вообще пульнет первые 50 метров быстрее механики ( ну либо у механики запалится сцепление). Да, в гонках где меряются чем-то, несколько % разницы наскрести можно, но не в реальной жизни с обычными водилами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бауманец Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Механика, автомат, КПД, спорт режим...... Тема то о чем? Учится надо ездить на "ручке", тогда и с автоматом справится легко. Наоборот тож можно, но сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А его положительный трансформирующий вклад на старте учитываешь?А муфту, блокирующую ГТ в уст. режиме учитываешь? Да чего мне этот старт - разгон. Посмотри по любой машине расход у автомата больше. Это и есть его вклад в КПД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вот это неправда. КПД гидротрансформатора учитываете? Ок. Но в повседневной жизни это ничто по сравнению с мастерством водителя. З.Ы. Думаю, будущее за вариаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бауманец Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ок.Но в повседневной жизни это ничто по сравнению с мастерством водителя. З.Ы. Думаю, будущее за вариаторами. +1 и за роторно-поршневыми моторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А его положительный трансформирующий вклад на старте учитываешь? Кстати, а что там за положительный вклад такой на старте? Аж интересно стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Да чего мне этот старт - разгон. Посмотри по любой машине расход у автомата больше. Это и есть его вклад в КПД. И эта разница у современных коробок сползает к нулю. А так - по определенным методикам - да. Когда сидят люди с определенной подготовкой и совершают определенные действия по каким-то нормативам. о считается, что большинство среднестатистических водителей, пусть 51%, но большинство) не в состоянии шевелить мешалкой хотя-бы с такой же степенью адекватности, как и автомат. И получится у большинства реально расход такой же, а у меньшинства - поменьше. Кстати, а что там за положительный вклад такой на старте? Аж интересно стало. Гидротрансформация плавная . Там, где у тебя на механике "первая" - то слишком низкая, то потом слишком высокая, ГТ скомпенсирует и соптимизирует момент/обороты, подобно вариатору. Не ручаюсь за абсолютную истину, но пока у меня такая информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.