Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Если будет и дальше продолжать потихоньку - будет гут.

Кому и какой?

Как пассажир "собаки" - изменений по улучшению оказания услуги со стороны перевозчика, не обнаружил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на Новогиреево никого не стояло в охране.

Сотня зайцев! наверное, лезла по забору и краю платформы.

даже девушек в юбках там видал карабкающихся

Это не девушки. Это особи женского пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж , уважаемые горячо и дорого любимые клиенты ОАО РЖД .Посетила мысль что уже нарно около месяца идет операция вихрь антизаяц , в рамках которой доблестная ЦППК в лице нанятого ей петушинского быдла , коленым мечом буквально призывает граждан сознательно оплачивать проезд. Что можно сказать по прошествии месяца . На спутнике число зайцев реально снизилось если не приблизилось к нулю.Самый распространенный вид зайчатничества , как я понимаю , остался методом купи билет на вход на обычную за 16,50 сядь на спутник со второй платформы , доедь до курской и купи билет на выход за 50ттттам с чем то кажется . Точка удовлетворенности от такого наипалова РЖД , резко стремиться к нулю . Контролеров в спутниках ненаблюдается совсем . Боев на спутниковых турникетах тоже нет . Тем не мене спрыг закрыт , дуболомы в расчете один дуболом на один турникет стоят .Прыгающих в железке в массовом количестве не замечено , очень редко один два . Вывод , все платят (((( Как обстоит ситуация на более народном виде транспорта собаке зеленой ? Есть ли положительные тенденции ?

Ну, как мне кажется, вообще народу стало поменьше. Отпуска... Раньше 4-й вагон с хвоста Спутника на 7.04, уже в 6.45 был наполнен, а теперь сижу в гордом одиночестве, занимая аж 2 места.

А еще наблюдала сегодня необычную пустоту со стороны Советской улицы. Обычно оттуда толпами ломился народ по путям. Сегодня там стояла кучка людей в синих рубашках. За одним чуваком вроде погнались, потом отстали. Лениво им, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому и какой?

Как пассажир "собаки" - изменений по улучшению оказания услуги со стороны перевозчика, не обнаружил. :)

А я обнаружил. По утрам приятно кататься с вентиляцией в вагоне. На турникетах сзади никто не пристраивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утрам-то может и приятно с вентиляцией. А вот вечером... Всех, кто причастен к запуску и внедрению на железной дороге поездов типа ЭД-4М...заставить бы ездить в переполненных их детищах в жару, с суперфорточками и без системы кондиционирования. Блин, вложили же деньги и вкладывают, в переоснащение парка подъездного состава, есть изменения к лучшему,всё более новенькое, симпатичное, но неужели нельзя было подумать о людях, сколько их, как они в переполненной электричке едут в жаре, без кондиционирования и сквозняка...Вот такое оно сейчас "качество" услуг - в электричке все , как в сауне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в народе говорят, что быстро рожают только кошки :)

Приняли решение и о кондиционерах:

Электропоезд нового поколения представили в Подмосковье. Двадцать пять электричек повышенной комфортности вскоре начнут курсировать на пригородных направлениях московской железной дороги. Конструкторы изменили салон поезда: в вагонах будут установлены кондиционеры, мягкие сиденья и электронные табло.

Длина первого маршрута новой, во всех отношениях, электрички составила метров триста. Это испытательный полигон завода. Первыми пассажирами стали конструкторы и руководство предприятия, а так же журналисты в большом количестве. Пригородные электропоезда - тема, волнующая, миллионы. И то, что в вагонах теперь будет сидеть мягко, трясти не сильно и шуметь не громко, это только начало рассказа об электричках нового поколения. Приятных сюрпризов здесь масса.

"Конструкция вагона такова, что она позволяет межвагонному переходу иметь плоский пол. Если вы помните, в предыдущих версиях в тамбуре была некая горка, через которую было опасно перешагивать, и она ходила под ногами", - отмечает Олег Павлов, генеральный директор ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

Кондиционер создаст 22 градуса в вагоне, даже если на улице плюс 35. Освещение продуманно для комфортного чтения, система видеонаблюдения во всех вагонах и тамбурах. Всё, что происходит в электричке, увидит машинист. И если что, то сообщит куда надо. Демиховский машиностроительный завод в Подмосковье, готов выпускать около шестисот вагонов в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наше направление такие электрички нельзя , петушинцы разберут на сувениры , засрут , зассут и заблюют новый плоский переход между вагонами всеравно (((

на спутник бы их )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наше направление такие электрички нельзя , петушинцы разберут на сувениры , засрут , зассут и заблюют новый плоский переход между вагонами всеравно (((

на спутник бы их )

Там наверно сортиры чистейшие - по 1 на тамбур, с жидким мылом, полотенцами и ит.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...