Drem Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 вот с..ки так и сделали, теперь 7.11 и след 7.40 из железки ну или на крутовских, кто их надоумил бл.. крутовские ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metaframe Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а сколько на спутник стоит проездной или где глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) проездной на спутник на месяц по рабочим дням 3 024 руб. Замучили уже холодом в этом спутнике. Подают холодный, в пути включают приток холодного возуха. Если сидишь рядом с окошком дуба можно дать, когда тебя 20 минут продувает со всех сторон. Никто не знает, куда на них пожаловаться? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Серый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 проездной на спутник на месяц по рабочим дням 3 024 руб.Замучили уже холодом в этом спутнике. Подают холодный, в пути включают приток холодного возуха. Если сидишь рядом с окошком дуба можно дать, когда тебя 20 минут продувает со всех сторон. Никто не знает, куда на них пожаловаться? машинисту по громкой связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 это не вариант какждый раз уговаривать их отключить воздух и включить обогрев. им должно хорошенечко напендюлять начальство, чтобы у них отложилось это в подкорке. неужели всем нравиться, когда их холодным возудхам по ногам окатывают в течение рейса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ага,в одно и тоже время,в одном и том-же поезде и даже в одном вагоне всем тепло,но как правило всегда найдутся два барана,одному из которых холодно,а другому жарко.И каждый при этом пишет жалобу... это не вариант какждый раз уговаривать их отключить воздух и включить обогрев. им должно хорошенечко напендюлять начальство, чтобы у них отложилось это в подкорке. неужели всем нравиться, когда их холодным возудхам по ногам окатывают в течение рейса? Сначала узнай как отопление работает,а потом снас что-то требуй,все вопросы к разработчикам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 проблема в другом, ваша зарплата не зависит от качества оказываемых услуг. честно говоря, обидно слышать про баранов, а также простывать, платя ежемесячно вашей организации по три тысячи рублей. Даже безбилетник бы на вас обиделся - он же тоже не баран, а заяц. Но, как говорится, надо делать скидку на то, где ты живешь и понимать, что в северном тропическом климате иначе люди не думают. Поэтому откинем эмоции, и давайте по порядку, не смешивая мухи и котлеты. Вагон спутника постоянно подается не прогретым, т.е. сесть на сиденье с комфортом (даже просто сесть) невозможно. Думаю, жалоб от пассажиров на то, что вы подавали утром вагон излишне натопленным при температуре в -20 на улице, в природе не существовало. Далее тем, кто успел сесть холодно, тем кто не успел и стоит - нормально (жопа не в холодильнике). Затем, когда поезд в первых вагонах набивается до отказа сидячим становиться более менее, стоячим уже жарковато. Тут вы мужественно включаете вентиляцию. Как же ,сидячим стало тепло - безобразие! От этого тем, кто сидит становиться опять холодно, а стоячим нормально. Вопрос тогда получается не в том, что ездят бараны в спутнике, а в том, что вагоны с утра подают непрогретыми! Почему машинисту лень поднять свою жопу и нормально прогреть вагон? Думаю, что ответ заключается не в особенностях конструкции поезда, а в особенностях менталитета машиниста (северные тропики влияют похоже). Поэтому у меня есть большое желание изложить это в соответствующие контролирующие организации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Холодно не только в спутниках. В простых электричках - тоже. Причем за 40 минут в пути даже людьми не успевает прогреться. Вместо печек включают поддув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Типичный бред неадекватного кляузника.По существу: каждое утро на спутниках ездят наши начальники,в том числе высокого уровня,и если бы кто из них отморозил бы себе задницу,я бы уже не работал. Про баранов:было сказано фигурально,но если вы отнесли на свой счет,значит я попал в точку. Так что мой вам совет:попросите у мамы понталоны для своей нежной жоп@. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 проблема в другом, ваша зарплата не зависит от качества оказываемых услуг. честно говоря, обидно слышать про баранов, а также простывать, платя ежемесячно вашей организации по три тысячи рублей. Даже безбилетник бы на вас обиделся - он же тоже не баран, а заяц. Но, как говорится, надо делать скидку на то, где ты живешь и понимать, что в северном тропическом климате иначе люди не думают. Поэтому откинем эмоции, и давайте по порядку, не смешивая мухи и котлеты. Вагон спутника постоянно подается не прогретым, т.е. сесть на сиденье с комфортом (даже просто сесть) невозможно. Думаю, жалоб от пассажиров на то, что вы подавали утром вагон излишне натопленным при температуре в -20 на улице, в природе не существовало. Далее тем, кто успел сесть холодно, тем кто не успел и стоит - нормально (жопа не в холодильнике). Затем, когда поезд в первых вагонах набивается до отказа сидячим становиться более менее, стоячим уже жарковато. Тут вы мужественно включаете вентиляцию. Как же ,сидячим стало тепло - безобразие! От этого тем, кто сидит становиться опять холодно, а стоячим нормально. Вопрос тогда получается не в том, что ездят бараны в спутнике, а в том, что вагоны с утра подают непрогретыми! Почему машинисту лень поднять свою жопу и нормально прогреть вагон? Думаю, что ответ заключается не в особенностях конструкции поезда, а в особенностях менталитета машиниста (северные тропики влияют похоже). Поэтому у меня есть большое желание изложить это в соответствующие контролирующие организации. Господи...ну и проблемы... Типичный бред неадекватного кляузника.По существу: каждое утро на спутниках ездят наши начальники,в том числе высокого уровня,и если бы кто из них отморозил бы себе задницу,я бы уже не работал.Про баранов:было сказано фигурально,но если вы отнесли на свой счет,значит я попал в точку. Так что мой вам совет:попросите у мамы понталоны для своей нежной жоп@. ИМХО, товарищ Серый боится простатита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.