ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Сапсаны вводятся не для простых нижегородцев. Это развитие коммуникаций для бизнеса.Скоростные поезда такую же важную роль и в Европе играют. А у нас тем более. Особенно как я понял в Новгороде очень много московских интересов. Точно Несомненно, штука полезная. До 5 000 ведущих респектабельных бизнесменов Нижнего Новгорода с населением в 1 млн. 286 тысяч человек остро нуждаются в ежедневных поездках в Москву. Я думаю, отличная идея. Как раз для реализации в 2050 году. Но только при услови, что в 2030 жители железки будут ездить в центр на подземном метро - продолжени желтой ветки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ...Но только при услови, что в 2030 жители железки будут ездить в центр на подземном метро - продолжени желтой ветки Но-но, какой 2030??? Марья Федоровна же обещала - не позднее 2015, между домами второй и третьей очереди!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а может просто Сапсан менее убыточен, чем пригородные собаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а может просто Сапсан менее убыточен, чем пригородные собаки. Ясен пень. Только окупаться сколько будет? Лет 20? И много ли можно заработать на паре поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ясен пень. Только окупаться сколько будет? Лет 20?И много ли можно заработать на паре поездов? а вам всегда понятна логика РЖД? может и правда Путен сказал "сделать скростные", вот и делают... только вон в Эхе Москвы говорят, что это практически плановые работы...но такого не было еще ни разу по-моему... было что-то похожее перед пуском Спутника, но по-моему все же не так страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistus Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Покупайте вертолёты и будет вам счастье! (с) понравилось выражение)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Ясен пень. Только окупаться сколько будет? Лет 20? А чего там окупаться? Они же отдельные линии не делают, а используют старые. Только их модернизируют. Плюс не забывайте - туда без билетов лезть никто не будет Но вообще проект больше стратегический. Решается вторая вечная российская проблема из выражения "дураки и дороги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а вам всегда понятна логика РЖД? может и правда Путен сказал "сделать скростные", вот и делают... Т.е., это нормально? Пусть народ мрет в вагонах от духоты, зато Путену будет чем гордиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а может просто Сапсан менее убыточен, чем пригородные собаки. Только если на него не будут пускать бесплатно льготников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А чего там окупаться? конечно, какие-то 10млрд. Интересно, у нас тоже будут камнями закидывать, как на Октябрьской ЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти