Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи сегодня пока смотрел очередные изменения в расписании эл-к, удалось поговорить с сотрудницей, которая вывешивает на стенд указанные изменения. На вопрос "Долго ли еще изменения в расписании будут продолжаться????" Она ответила что до середины декабря минимум......... На нашем направлении (Москва-Нижний хотят пустить "Сапсан" (скоростной поезд) вот из-за чего столько изменений.

УРА ТОВАРИЩИ.

Видели это чудо на нашем направлении! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели это чудо на нашем направлении! :)

ага. и я в позапрошлую пятницу - САПСАН испытывают. Выглядит - как межгалактический космомегалет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производство Siemens, дабы гордость не распирала особо...

да все в курсе :)

неплохой спич (негативщина)....

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1253936

На днях человек из РЖД слил мне информацию о будущей цене на скоростной поезд "Сапсан", который вот-вот начнет курсировать между Москвой и Питером: 5 тысяч рублей в один конец. Я охнул.

Еще при Брежневе между Ленинградом и Москвой запустили поезд Р-200, пробегающий 700 км за 5 часов (он, кстати, бегает и сейчас, только на полчаса медленнее). При Ельцине на всю страну раструбили про создание отечественного скоростного поезда "Сокол". Строительство обошлось в немыслимые миллионы, однако птичка сдохла, едва вылетев из гнезда. Тогда потратили еще миллионы, чтобы заказать поезд фирме Siemens.

Пока вся эта карусель вертелась, почти все крупные европейские города оказались связаны сетью скоростных (и, добавлю, недорогих, я проезжал 900 км и за 25 евро) поездов. Да и обычные электрички сильно прибавили в скорости и обросли вторыми этажами. Под Ла-Маншем прорыли тоннель. В Лондоне под скоростники оборудовали сначала один вокзал, а потом другой. В Париже развивали сеть ROR — электричек, плавно переходящих в метро. У меня же на родине поезд из Иванова до Шуи как шел 30 км целый час в дни босоногого детства, так и сейчас идет. А в Москве скоростной считается электричка до Рязани, плетущаяся 170 км целых 3 часа. Да и "Сапсан" будет идти до Питера 4 часа, то есть медленнее, чем TGV во Франции (не говоря уж про поезда в Японии), а стоить вдвое-втрое дороже.

Впрочем, ситуация на железной дороге лучше ситуации на обычных дорогах. То, что есть, это не дороги, а направления: попробуйте, если не жаль времени, нервов и подвески, проехаться от Питера до Москвы. У нас нет автобанов: и это при том что на моих глазах ими покрылась Финляндия, хотя там для их прокладки пришлось взрывать скалы. В Арабских Эмиратах за ночь под окнами моего отеля уложили километра полтора свеженького хайвея (там строят надземные дороги на бетонных опорах — это дешевле). В России же сегодня поездка из Москвы в Суздаль (200 км) — приключение.

Чуть лучше ситуация с авиацией, потому что в Москве отстроили полтора приличных аэропорта, но и здесь нет никакого сравнения с Америкой, где внутренние рейсы вообще по-другому организованы. Там нет залов отлета и прилета, и самолеты летают как маршрутные такси: люди вышли — и тут же вошли. Отличная же идея, почему бы не перенять? Однако ж мимо. В XXI веке живем по меркам XX. И тромбофлебит прогрессирует.

Сейчас многие вздыхают: ах, какое прекрасное образование было в СССР! — что ужасно напоминает разговор, когда-то случившийся у меня с бывшим главой КГБ Николаем Крючковым. Он рассказывал, какая прекрасная промышленность была в СССР, как мы обгоняли Америку по числу выпускаемых тракторов, башмаков и галстуков. Но почему-то умолчал, что на советских тракторах было невозможно пахать, а среди советских галстуков не было ни одного, на котором было бы не стыдно повеситься.

То же и с образованием, что с советским, что с нынешним: его качество невозможно обсуждать, потому что не с чем сравнивать — оно неконвертируемо. Дипломы почти всех российских вузов до сих пор в мире не признаются. В этом специфическом образовании теоретические знания — самоцель, а вовсе не навык и помощь в профессиональной карьере.

Весной у меня был телеэфир с ребятами из крупной рекрутинговой компании: они говорили о том, что на выпускников вузов у них ноль заявок. И работодателей, не нуждающихся в выпускниках, можно понять. Как-то в кафешке я разговорился со студентами, прогуливавшими дисциплину "Экономико-математическое программирование...". Они объяснили, почему: обучают тому, что давно списано в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Париже не ROR, а RER.

И непонятно...Сапсаны будут в Питер пускать или в Нижний?

А если нижний, то наверно будут менять расписание Спутников...а дальше железки он вряд ли сможет быть совсем скоростным, неужели пути позволят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же и с образованием, что с советским, что с нынешним: его качество невозможно обсуждать, потому что не с чем сравнивать — оно неконвертируемо. Дипломы почти всех российских вузов до сих пор в мире не признаются. В этом специфическом образовании теоретические знания — самоцель, а вовсе не навык и помощь в профессиональной карьере.

Весной у меня был телеэфир с ребятами из крупной рекрутинговой компании: они говорили о том, что на выпускников вузов у них ноль заявок. И работодателей, не нуждающихся в выпускниках, можно понять. Как-то в кафешке я разговорился со студентами, прогуливавшими дисциплину "Экономико-математическое программирование...". Они объяснили, почему: обучают тому, что давно списано в утиль.

Полностью согласна с замечаниями Butch.

И поезда у нас появляются импортные, дорогие. И не так часто ходят, и стоимость не западная...

Много раз бывала в Европе.

Да, там всё быстро, комфортабельно, и стоит своих денег. Знаешь, за что платишь.

А у нас... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Париже не ROR, а RER.

И непонятно...Сапсаны будут в Питер пускать или в Нижний?

А если нижний, то наверно будут менять расписание Спутников...а дальше железки он вряд ли сможет быть совсем скоростным, неужели пути позволят?

и в Питер (уже ходит возможно?) и в Нижний.

мне как автомобилисту тут интереснее другое - под этот Сапсан обещали что не останется переездов вплоть до какого то километра нашей ветки, построят везде эстакады, однако никакого шевеления не видать. как всегда =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если такой Сапсан в корову въедет на полном ходу? Последствия?

А ведь у нас это не редкость. Обычных-то людей сшибают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в Питер (уже ходит возможно?) и в Нижний.

мне как автомобилисту тут интереснее другое - под этот Сапсан обещали что не останется переездов вплоть до какого то километра нашей ветки, построят везде эстакады, однако никакого шевеления не видать. как всегда =(

Выполнят как всегда наполовину. Переездов не останется, а эстакады простят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...