partizan Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Хочется спросить - куда идут деньги с проданных билетов? Что-то я думаю - не на з/п машинистов Вы все еще платите - тогда мы идем к вам (РЖД)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Надеюсь, в "спутнике" будет билет стоить нормальных денег, и безбилетники просачиваться не будут. 09.04.2008Депутаты Госдумы на заседании в среду одобрили в первом чтении законопроект, который отменяет штрафы за безбилетный проезд или неоплаченный проезд детей, а также провоз багажа в пригородных или междугородних поездах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Мда, наследие СССРа отмирает с муками... Надеюсь, в "спутнике" будет билет стоить нормальных денег, и безбилетники просачиваться не будут. что значит "нормальных денег"? меня сегодня маршрутка везла 1,5 часа за 40 руб. и водитель не жаловался на низкую з/п и цены на бензин. а склько стоит 1,5 часа поездки на электричке? электричка должна быть намного дешевле маршрутки, она была дешевле даже в советские времена, при других ценах на бензин, а сейчас тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 28.04.2008 09:59 : <...> Пригородные электрички уже идут с опозданием в 20-30 минут. Об этом пассажиров предупреждают на станциях в громкоговоритель. Поезда до отказа набиты людьми. От духоты и тесноты многим становится плохо. Анегдот дня, блин. В 10 утра... Еще шести утра не было, а уже было и получасовое опоздание и давка, и крестный ход на мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Мда, наследие СССРа отмирает с муками... Надеюсь, в "спутнике" будет билет стоить нормальных денег, и безбилетники просачиваться не будут. А по-моему именно "наследию СССРа" мы (и ты в том числе) обязаны практически всем, что имеем. В частности, железнодорожной инфраструктурой - загибающейся при свободе и дерьмократии. А вот как раз последним-то мы и должны сказать спасибо за то, что вынуждены съехаться в одну точку страны, перенаселив ее, чтобы жирно кушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 что значит "нормальных денег"? меня сегодня маршрутка везла 1,5 часа за 40 руб. и водитель не жаловался на низкую з/п и цены на бензин.а склько стоит 1,5 часа поездки на электричке? электричка должна быть намного дешевле маршрутки, она была дешевле даже в советские времена, при других ценах на бензин, а сейчас тем более. Только водитель маршрутки халтурит не все деньги отдает хозяину(значительная часть остается водителю) а машинист работает за зарплату! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 что значит "нормальных денег"? меня сегодня маршрутка везла 1,5 часа за 40 руб. и водитель не жаловался на низкую з/п и цены на бензин.а склько стоит 1,5 часа поездки на электричке? электричка должна быть намного дешевле маршрутки, она была дешевле даже в советские времена, при других ценах на бензин, а сейчас тем более. Вы обратите внимание на количество людей копошашихся на путях в оранжевых жилетах пока вы едете в Москву. Такую ораву кто-то должен кормить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharky Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Фото дня: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) Сегодня, 28 апреля, на Московской железной дороге (филиал ОАО «РЖД») в 04.00 началась забастовка. Об этом сообщил ИКД Евгений Куликов, председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ). В официальном сообщении профсоюза отмечено, что «забастовка началась в связи с отказом руководства ОАО «РЖД» и МЖД удовлетворить требования работников, выдвинутые на конференции первичной профсоюзной организацией РПЛБЖ Московской железной дороги». Как ранее сообщало, 3 апреля 2008 года состоялась конференция РПЛБЖ, на которой было принято решение о вручении начальнику Московской железной дороги ряда требований профсоюзной организации, таких как увеличение заработной платы работников путем распространения системы персональных окладов на всех локомотивщиков, выплата незаконно отмененной в 2007 году надбавки за выслугу лет, прекращение фактического изгнания профсоюзов из помещений ОАО «РЖД». В случае отказа руководства МЖД от выдвинутых требований РПЛБЖ планировал начать забастовку. Напомним, в ноябре 2007 года РПЛБЖ также планировал начать забастовку вследствие отказа ОАО «РЖД» в удовлетворении требований, выдвинутых профсоюзной организацией. В ходе забастовки предполагалась остановка подвижных составов или кратковременные задержки их в пути следования, а также ряд других мер, однако 23 ноября 2007 года Московским городским судом забастовка была признана незаконной. В забастовке принимают участие работники локомотивных бригад моторвагонных депо «Железнодорожная», «Пушкино». Фактически остановлено движение пригородных поездов Горьковского и Ярославского направлений. На Курском вокзале (Горьковское направление) против бастующих железнодорожников, разъясняющих требования профсоюза пассажирам, применяется ОМОН. СПРАВКА Требования, выдвинутые решением конференции к руководству ОАО «РЖД» и Московской ж.д.: - Установить оплату труда всем работникам Московской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» в соответствии с приказом № 3/Н от 18 января 2008 года «О введении персональных окладов» (основание ст. 22 Трудового Кодекса РФ). - Произвести всем работникам Московской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» выплату вознаграждения за выслугу лет с 01 апреля 2007 года (основание: Представление Государственной инспекции труда в г. Москве). - Прекратить дискриминацию работников по признаку принадлежности к Российскому профессиональному союзу локомотивных бригад железнодорожников (основание: ст. 30 Конституции РФ, ст. 3 Трудового Кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»). Контактный тел.: (495) 350-50-25, 8 (901) 564-25-60, 8 (906) 701-90-86 (Председатель РПЛБЖ Евгений Куликов) ИА «ИКД» http://sindicallisto.livejournal.com/90067.html телефон горячей линии РЖД по поводу забастовки: 266 01 53 (дозовниться реально) Изменено 28 апреля, 2008 пользователем roman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 А по-моему именно "наследию СССРа" мы (и ты в том числе) обязаны практически всем, что имеем. В частности, железнодорожной инфраструктурой - загибающейся при свободе и дерьмократии. А вот как раз последним-то мы и должны сказать спасибо за то, что вынуждены съехаться в одну точку страны, перенаселив ее, чтобы жирно кушать. Обязаны, я не спорю ведь. Я про то, что электрички были и есть до сих пор "советские", то есть практически без контроля. За электрички платило государство, как и за квартиру и т.п. Цены на билеты были символическими, и цель окупать их существование не ставилась вообще - они просто были там, откуда должны ехать рабочие на заводы. Вот эта система и отмирает: на общегосударственные задачи теперь всем насрать, у нас их просто нет, есть только бананотехнологии... ЖД отдали на кормление какой-то группе, они и пытаются денег выжать. Платформы обносятся заборами с пунктами контроля, цены повышаются, "Спутники" запускаются. На это много денег нужно, но иначе ничего не заработать. Вот видимо машинистам щас просто не хватает. Если так много людей хочет в Москву попасть за сладким пирожком, то грех не срубить бабок. Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! Плюс обычных электричек ровно столько, чтобы "социальный взрыв" не допустить. И это правильно! Желательно ещё дороги платные сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.