Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Хочется спросить - куда идут деньги с проданных билетов? Что-то я думаю - не на з/п машинистов :( Вы все еще платите - тогда мы идем к вам (РЖД)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в "спутнике" будет билет стоить нормальных денег, и безбилетники просачиваться не будут.
:(
09.04.2008

Депутаты Госдумы на заседании в среду одобрили в первом чтении законопроект, который отменяет штрафы за безбилетный проезд или неоплаченный проезд детей, а также провоз багажа в пригородных или междугородних поездах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, наследие СССРа отмирает с муками... Надеюсь, в "спутнике" будет билет стоить нормальных денег, и безбилетники просачиваться не будут.

что значит "нормальных денег"? меня сегодня маршрутка везла 1,5 часа за 40 руб. и водитель не жаловался на низкую з/п и цены на бензин.

а склько стоит 1,5 часа поездки на электричке? электричка должна быть намного дешевле маршрутки, она была дешевле даже в советские времена, при других ценах на бензин, а сейчас тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2008 09:59 : <...> Пригородные электрички уже идут с опозданием в 20-30 минут. Об этом пассажиров предупреждают на станциях в громкоговоритель. Поезда до отказа набиты людьми. От духоты и тесноты многим становится плохо.

Анегдот дня, блин. В 10 утра... :)

Еще шести утра не было, а уже было и получасовое опоздание и давка, и крестный ход на мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, наследие СССРа отмирает с муками... Надеюсь, в "спутнике" будет билет стоить нормальных денег, и безбилетники просачиваться не будут.

А по-моему именно "наследию СССРа" мы (и ты в том числе) обязаны практически всем, что имеем. :)

В частности, железнодорожной инфраструктурой - загибающейся при свободе и дерьмократии.

А вот как раз последним-то мы и должны сказать спасибо за то, что вынуждены съехаться в одну точку страны, перенаселив ее, чтобы жирно кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "нормальных денег"? меня сегодня маршрутка везла 1,5 часа за 40 руб. и водитель не жаловался на низкую з/п и цены на бензин.

а склько стоит 1,5 часа поездки на электричке? электричка должна быть намного дешевле маршрутки, она была дешевле даже в советские времена, при других ценах на бензин, а сейчас тем более.

Только водитель маршрутки халтурит не все деньги отдает хозяину(значительная часть остается водителю) а машинист работает за зарплату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "нормальных денег"? меня сегодня маршрутка везла 1,5 часа за 40 руб. и водитель не жаловался на низкую з/п и цены на бензин.

а склько стоит 1,5 часа поездки на электричке? электричка должна быть намного дешевле маршрутки, она была дешевле даже в советские времена, при других ценах на бензин, а сейчас тем более.

Вы обратите внимание на количество людей копошашихся на путях в оранжевых жилетах пока вы едете в Москву. Такую ораву кто-то должен кормить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 28 апреля, на Московской железной дороге (филиал ОАО «РЖД») в 04.00 началась забастовка. Об этом сообщил ИКД Евгений Куликов, председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ). В официальном сообщении профсоюза отмечено, что «забастовка началась в связи с отказом руководства ОАО «РЖД» и МЖД удовлетворить требования работников, выдвинутые на конференции первичной профсоюзной организацией РПЛБЖ Московской железной дороги».

Как ранее сообщало, 3 апреля 2008 года состоялась конференция РПЛБЖ, на которой было принято решение о вручении начальнику Московской железной дороги ряда требований профсоюзной организации, таких как увеличение заработной платы работников путем распространения системы персональных окладов на всех локомотивщиков, выплата незаконно отмененной в 2007 году надбавки за выслугу лет, прекращение фактического изгнания профсоюзов из помещений ОАО «РЖД». В случае отказа руководства МЖД от выдвинутых требований РПЛБЖ планировал начать забастовку.

Напомним, в ноябре 2007 года РПЛБЖ также планировал начать забастовку вследствие отказа ОАО «РЖД» в удовлетворении требований, выдвинутых профсоюзной организацией. В ходе забастовки предполагалась остановка подвижных составов или кратковременные задержки их в пути следования, а также ряд других мер, однако 23 ноября 2007 года Московским городским судом забастовка была признана незаконной.

В забастовке принимают участие работники локомотивных бригад моторвагонных депо «Железнодорожная», «Пушкино». Фактически остановлено движение пригородных поездов Горьковского и Ярославского направлений.

На Курском вокзале (Горьковское направление) против бастующих железнодорожников, разъясняющих требования профсоюза пассажирам, применяется ОМОН.

СПРАВКА

Требования, выдвинутые решением конференции к руководству ОАО «РЖД» и Московской ж.д.:

- Установить оплату труда всем работникам Московской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» в соответствии с приказом № 3/Н от 18 января 2008 года «О введении персональных окладов» (основание ст. 22 Трудового Кодекса РФ).

- Произвести всем работникам Московской ж.д. – филиала ОАО «РЖД» выплату вознаграждения за выслугу лет с 01 апреля 2007 года (основание: Представление Государственной инспекции труда в г. Москве).

- Прекратить дискриминацию работников по признаку принадлежности к Российскому профессиональному союзу локомотивных бригад железнодорожников (основание: ст. 30 Конституции РФ, ст. 3 Трудового Кодекса РФ, ст. 9 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»).

Контактный тел.: (495) 350-50-25, 8 (901) 564-25-60, 8 (906) 701-90-86 (Председатель РПЛБЖ Евгений Куликов)

ИА «ИКД»

http://sindicallisto.livejournal.com/90067.html

телефон горячей линии РЖД по поводу забастовки: 266 01 53 (дозовниться реально)

Изменено пользователем roman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему именно "наследию СССРа" мы (и ты в том числе) обязаны практически всем, что имеем. :)

В частности, железнодорожной инфраструктурой - загибающейся при свободе и дерьмократии.

А вот как раз последним-то мы и должны сказать спасибо за то, что вынуждены съехаться в одну точку страны, перенаселив ее, чтобы жирно кушать.

Обязаны, я не спорю ведь.

Я про то, что электрички были и есть до сих пор "советские", то есть практически без контроля. За электрички платило государство, как и за квартиру и т.п. Цены на билеты были символическими, и цель окупать их существование не ставилась вообще - они просто были там, откуда должны ехать рабочие на заводы.

Вот эта система и отмирает: на общегосударственные задачи теперь всем насрать, у нас их просто нет, есть только бананотехнологии...

ЖД отдали на кормление какой-то группе, они и пытаются денег выжать. Платформы обносятся заборами с пунктами контроля, цены повышаются, "Спутники" запускаются. На это много денег нужно, но иначе ничего не заработать. Вот видимо машинистам щас просто не хватает.

Если так много людей хочет в Москву попасть за сладким пирожком, то грех не срубить бабок. Думаю, придем к тому что будут экспрессы с отдельных платформ для "белых людей": дорого но комфортно! Плюс обычных электричек ровно столько, чтобы "социальный взрыв" не допустить.

И это правильно! Желательно ещё дороги платные сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...