Konstantin Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Светофоры стоят через 500-700 метров,длинна поезда 250 метров,ну а порядок подЪезда к запрещающему сигналу я описавал выше... Странник, скажите, вот есть ли принципиальные трудности в том, чтобы передвинуть метров на 50 светофор, который стоит на Серпе у того конца платформы, что ближе к Курской? Там светофор непосредственно у платформы и часто получается, что электричка стоит и ждет сигнала не доехав метров 30-50 до места остановки. Если светофор сдвинуть ближе к Москве, то электричка может ждать зеленого стоя у платформы с открытыми дверями и производя посадку-высадку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Проезд в подмосковных электричках подорожает на 14 процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 хм...а рзаве не повысили с нового года проезд? или его повысили толкьо по Москве? хотя...вот на экспресс повысили..мой знакомый каждый день ездит...было 125 рублей в один конец, теперь 147... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Жаль, что этот человеческий фактор в последнее время стал слишком часто проявлятся именно на ЖД...причем влияние он оказывает на слишком многих людей. Хорошо еще,что последнее время все обходиться почти бескровно,вспомнить хотя бы Купавну в конце 70-х годов,когда по вине двух человек столкнулись на полном ходу грузовой и Владимирская электричка,сколько тогда трупов было,грузовиками вывозили,(Сам то я этого не застал тогда,но с очивидцами намного позже беседовал),и таких случаев я могу много вспомнить,просто в те времена это не придовалось широкой огласке,сейчас же ситуация с обеспечением безопасности получше будет,хотя бардака с лихвой хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 хм...а рзаве не повысили с нового года проезд? или его повысили толкьо по Москве? хотя...вот на экспресс повысили..мой знакомый каждый день ездит...было 125 рублей в один конец, теперь 147... Леночка, проезд по Москве привязан к стоимости проезда на метро. И уже оочень давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Я знаю...вопрос в том, повысился ли проезд по остальным зонам, я просто не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ну, а чтобы далеко не ходить за примерами, 22 января, утро, прихожу на электричку 8-58 (ну то, что она опаздывает уже даже можно не говорить). До Чухлинки ехали нормально, дальше тупо стояли. Ехала я, естественно, зайцем, всё-таки не так обидно как остальным заплатившим. На Серп она приехала в 10-07 примерно. Вопрос, что, опять снег не вовремя выпал, или машинист забыл куда ехать. Кстати, опять "забавная" картина - машинист не умеет водить поезд нормально. Едет ели-ели, дёргается, полметра проехал - тормозит, потом опять по новой. Пассажирам даже не удосужился объяснить, сколько будет стоять, когда тронемся. +1 по ходу, сегодня не повезло только Нутику и мне, раз тут никто не заикнулся по поводу сегодняшнего утра. волею судьбы я сегодня опоздал н атрадиционную для меня 8-16 (утром н амаршрутках все видели очередь). спокойно сел и прошел в середину вагон ана захарово 8-26. до чухлинки ничто не предвещало беды. но после... без подробностей, но приехали в 9-40. причем до платформы так и не доехали. только первые 1,5 вагона. остальным пришлось выпрыгивать на пути и шлепать до платформы по сугробам. кто-то бы должен за это ответить, да? взял справку об опоздании. опоздание на 39 минут. в штатах засудили бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Странник, скажите, вот есть ли принципиальные трудности в том, чтобы передвинуть метров на 50 светофор, который стоит на Серпе у того конца платформы, что ближе к Курской?Там светофор непосредственно у платформы и часто получается, что электричка стоит и ждет сигнала не доехав метров 30-50 до места остановки. Если светофор сдвинуть ближе к Москве, то электричка может ждать зеленого стоя у платформы с открытыми дверями и производя посадку-высадку... Так не надо ничего двигать,если к примеру Москва зашилась и не производит прием поездов,то первый поезд останавливается у входного светофора(перед мостом через Яузу),второй поезд (а вот здесь два варианта),1-й Если в будке на платформе СиМ сидит сигналист то состав в плотную подъезжает к светофору и открывает двери,2-й если сигналиста нет,то состав останавливается головой около будки(должен остановиться головой перед платформой),и после появления на светофоре желтого сигнала,п/м покидает кабину управления и идет в будку,а машинист в одно лицо едет дальше,после чего производится посадка и высадка пассажиров,и по сигналу п/м машинист закрывает двери,ждет пока помогала придет и едут дальше. Пы.Сы. П/М запрещается покидать кабину машиниста при следовании на запрещающий сигнал Пы.Сы.Сы. Более подробно я это уже описавал. Изменено 22 января, 2008 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Дим, я писала о той же ерунде...тоже попала в очередь, но на 7-50 успела....тоже была мысль, что будем прыгать, стояли чуть не доехав до тупика ооооочень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Так не надо ничего двигать,если к примеру Москва зашилась и не производит прием поездов,то первый поезд останавливается у входного светофора(перед мостом через Яузу),второй поезд (а вот здесь два варианта),1-й Если в будке на платформе СиМ сидит сигналист то состав в плотную подъезжает к светофору и открывает двери,2-й если сигналиста нет,то состав останавливается головой около будки(должен остановиться головой перед платформой),и после появления на светофоре желтого сигнала,п/м покидает кабину управления и идет в будку,а машинист в одно лицо едет дальше,после чего производится посадка и высадка пассажиров,и по сигналу п/м машинист закрывает двери,ждет пока помогала придет и едут дальше.Пы.Сы. П/М запрещается покидать кабину машиниста при следовании на запрещающий сигнал Пы.Сы.Сы. Более подробно я это уже описавал. Теперь понятно: сигналиста никогда не бывает (видел разок может), а желтого сигнала ждать - тоже самое, что передвинуть светофор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.