Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Привет! Отлично что вы вернулись,ура!!!

Ну я еще не вернулся,так просто мимо пролетал )))))))

Вот тут вот немного не согласен,я конечно понимаю что люди у нас такие что везде пролезут но всеже у них должен быть выбор,лезть по путям или по переходу,пока в частности на станции салтыковка такого выбора нет,и мне кажется это плохо! :(

Есть пешеходный настил,есть световая и звуковая сигнализация на переезде,остается покрутить головой по сторонам )))))))

А про экспрессы эти белые да,конечно удобнее но за такую цену и с такой странной системой продажи билета мне не нравится. :huh:

Мне тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Nutik @ 22.1.2008, 11:03) *

За такое "удовольствие" желание платить отпало напрочь. Ну про осенние прыжки по платформам тоже все помнят.

Ну тут ответ-то простой - никто ж не заставляет, есть маршрутки, есть такси, личный транспорт, наконец. Чего ж Вы в электричку-то лезете? smile.gif

Так, ведь, сказано ж было, что платить неохота :huh: , а на "маршрутки, такси и личный транспорт" зайцем не поедешь :(:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на маршрутке хотя бы видно за что платишь..за мягкое индивидуальное сиденье и пробку))))))))))

Никто ничего не слышал? ходят слухи, что сейчас поезда с курского не ходят........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на маршрутке хотя бы видно за что платишь..за мягкое индивидуальное сиденье и пробку))))))))))

...за возможность попасть в аварию и, в лучшем случае, остаться инвалидом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..а в электричке безопасней?

мне сегодня женщина чуть руку не сломала...типа "случайно"....и нога сегодня разболелась...а впереди стоящая девушка каждый раз при торможении мне на нее прыгала....хотелось в ответ ударить больно, потому что было больно и хромаю до сих пор)))))))) это так, примеры просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...за возможность попасть в аварию и, в лучшем случае, остаться инвалидом...

Ну почему же сразу так, это ж не те 18 и 2 маршрукти, что набиваются так, что действительно страшно, а потому с таксистом поприятнее (ну а качество вождения одинаковое что у них, что у водил маршруток).

А если ехать на 142 к нам, мне нравится. Ни разу не видела, чтобы народ набивался так, что к водителю на рукоятку переключения передач ложились. Тем более в богданчиках предусмотрены стоячие места. Так что если даже 10 человек стоит - всё нормально. А уж в авто попасть на 142 думаю очень сложно. Редко бывает свободной дорога, как правило сплошыне пробки.

Зато под платформу занырнуть - милое дело. И наблюдала такое неоднократно.

хм..а в электричке безопасней?

мне сегодня женщина чуть руку не сломала...типа "случайно"....и нога сегодня разболелась...а впереди стоящая девушка каждый раз при торможении мне на нее прыгала....хотелось в ответ ударить больно, потому что было больно и хромаю до сих пор)))))))) это так, примеры просто))

+1, постом выше забыла упомянуть давочки в электричках. Особенно при запихивании и выпихивании, может кто-то, в том числе машинисты, считают это посадкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не слышал? ходят слухи, что сейчас поезда с курского не ходят........

Ходят но плохо...Сегодня ночью подрятчики проводящие работы по монтажу К/С на ст.Мск не уложились в установленое время работы,и в спешке допустили ошибку при монтаже,из-за это при отправлении поезда была повреждена К/С,что повлекло за собой значитильный сбой графика движения поездов Горьковского направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу...снова старая песня...кто недопил, кто перепил...потом промазал...в итоге тысячи людей теряют массудрагоценного времени, сил и нервов. Получается, что мы должны платить за бракованную услугу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт наличия светофоров - сильно сомневаюсь что они каждые 50 метров стоят от Карачарово до Серпа. То, что поезда стоят уже у самой платформы - все уже давно привыкли, но что бы на каждом светофоре каждые 50 метров? Ну занимательно.

Светофоры стоят через 500-700 метров,длинна поезда 250 метров,ну а порядок подЪезда к запрещающему сигналу я описавал выше...сильные толчки при разгоне и торможение на малых скоростях обусловлены недостатками конструкции ЭПС

Спасибо за инфу...снова старая песня...кто недопил, кто перепил...потом промазал...в итоге тысячи людей теряют массудрагоценного времени, сил и нервов. Получается, что мы должны платить за бракованную услугу...

Да Леночка пресловутый человеческий фактор,ну а по поводу платить или нет,каждый выбирает сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что этот человеческий фактор в последнее время стал слишком часто проявлятся именно на ЖД...причем влияние он оказывает на слишком многих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...